ПРОБЛЕМАПРОБЛЕМА
КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ХОЛОДНУЮ ВОДУ?
С 15 мая многие жители Заречного на себе ощутили смысл известных песенных строчек: «А без воды и ни туды, и ни сюды!» Холодная вода в кранах если и появлялась утром, то очень быстро заканчивалась. Такая же картина наблюдалась и по вечерам.
-Я только голову намылил – вода кончилась. Так и сидел, ждал, когда горячая остынет, - рассказал нам по телефону Юрий Алексеевич, житель микрорайона.
15 мая ООО «ВиК» разослало всем местным газетам график подачи воды, объясняя её нехватку ограничением со стороны Белоярской АЭС. Целую неделю в микрорайоне холодной воды не было: график её подачи не соблюдался. В связи с этим многие зареченцы озадачились таким вопросом: будет ли произведён перерасчёт за недопоставленную коммунальную услугу? Этот вопрос мы задали директору ООО «ДЕЗ» С.А. СКОЛОБАНОВУ:
- Перерасчёты за отсутствие воды в квартирах зареченцев мы делаем в конце каждого месяца по заявлению граждан. Если в вашей квартире нет воды, сначала нужно позвонить диспетчеру по телефону: 7-60-60, чтобы зафиксировать факт отсутствия воды. Затем нужно написать заявление с просьбой произвести перерасчёт в ООО «ДЕЗ». Это процедура для нас привычная, производится в рабочем режиме.
Специалист по связям с общественностью ООО «Макстрой» Н.В. АФАНАСЬЕВА добавила:
- Все отключения воды нами фиксируются, все звонки от жителей с указанием адреса – тоже. По истечении месяца все сведения передаются в ООО «ДЕЗ». Теперь мы фиксируем все отключения воды, независимо от времени, даже если воды не было только 1 час из-за сантехнических работ.
Значит, если в вашей квартире не было воды хотя бы полдня, сначала вы должны позвонить диспетчеру ООО «Макстрой» по телефону: 7-60-60, с просьбой зафиксировать отсутствие воды в вашей конкретной квартире. Затем необходимо лично обратиться с письменным заявлением сделать перерасчёт на имя директора ООО «ДЕЗ» С.А. Сколобанова в приёмную ДЕЗа по адресу: ул.Попова, 9. Перерасчёт за отсутствие воды делается только по письменному обращению граждан. Автоматически такой перерасчёт не делается, так как иногда воды не бывает только на верхних этажах многоквартирных домов, иногда вода отключается из-за ремонтных работ в подвале и т.д.
Вся эта ситуация ещё и ещё раз убеждает в том, что мы, как собственники жилья, должны сами считать, сколько и за что мы платим. Была предоставлена услуга по доставке воды – заплатим, не было воды – платить не будем. Но для этого надо приложить усилия – сделать все необходимые подтверждения и предоставить своё заявление. Если не лениться, то в условиях регулярного отсутствия холодной воды, оплата должна значительно снизиться.
Татьяна ГОРОХОВА
Комментарии (5)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.