Сотрудники Пенсионного фонда России не требуют предоставить персональные данныеВ связи с сообщениями граждан по вопросу поступления телефонных звонков, обращения в людных местах и посещения их на дому людьми, представляющимися работниками Пенсионного фонда и предлагающими подписать какие-либо бумаги либо предоставить личные данные, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области сообщает: сотрудники государственного Пенсионного Фонда РФ не обзванивают граждан, не ходят по домам и в людных местах не требуют предоставить свои персональные данные (номер СНИЛСа и паспортные данные), не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления в тот или иной негосударственный пенсионный фонд.
Приём и консультация граждан по вопросам пенсионного законодательства осуществляется непосредственно в клиентских службах управлений ПФР.
Выезд на дом может быть совершён в исключительных случаях только по предварительному заявлению, если у человека нет возможности по состоянию здоровья самостоятельно добраться до управления ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Фонда заранее обговаривается.
Более подробно ознакомиться с порядком перевода пенсионных накоплений, а также скачать бланки заявлений можно на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Гражданам» - «Будущим пенсионерам».
Задать вопросы также можно по телефону Центра консультирования ПФР: 8-800-302-2302 (звонок по России бесплатный), либо по телефону горячей линии ОПФР по Свердловской области: (343) 251-04-54.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.