Почему плохо показывает телевизорТатьяна ГОРОХОВА
«В последнее время совершенно невозможно работает телевизор: постоянные помехи - то картинка замрёт, то вся на какие-то квадратики разобьётся, то звука нет. Не могу спокойно смотреть свою любимую передачу «Час суда», в самом интересном месте картинка замирает, ни звука, ни изображения, вот и догадывайся, что там судья говорил, ведь передача дальше идёт, пока тут у нас помехи. Кто в этом виноват? Наше телевидение? На кого жаловаться?» Такой вопрос задала редакции «Ярмарки» жительница дома №7 «Б» по улице Алещенкова. Надо сказать, к её жалобе присоединились и жители Кл.Цеткин, 7, и Ленина, 16, и Курчатова, 25 и др.
На жалобы зареченцев отвечает директор телецентра Заречного А.Воробьёв:
- Эти помехи от нас не зависят - с такими цифровыми помехами идёт сигнал со спутника. Также может быть, что эти помехи были связаны с жарой, которая стояла на улице последнее время: наше оборудование перегревалось, телекартинка зависала. Конечно, будет лучше, если по каждой конкретной жалобе зареченцы будут обращаться в телецентр по телефону: 3-96-02.
Этот стандартный ответ, несколько похожий на желание отмахнуться, зареченцы слышат уже не раз. Тем не менее, гортелецентр почему-то не видит системных проблем. А, может, не хочет видеть? Ведь перед нами не единичная жалоба, их десятки, и возможно, прочитав эту статью, ещё и другие зареченцы присоединятся к нашим читателям?..
Комментарии (48)
если у вас дома сломается телефонный аппарат, вы в Уралсвязьинформ пойдете жаловаться на то, что вы за телефон платите, а позвонить не можете?
а позвонить не можете?
Люди звонили. И не раз. В ответ - полная чушь. Поэтому и обратились в редакцию. Скопом.
еще раз
а вы знаете, что на качество показа телевизора дома влияет также состояние кабеля в квартире, а также состояние самого телевизора...
если у вас дома сломается телефонный аппарат, вы в Уралсвязьинформ пойдете жаловаться на то, что вы за телефон платите, а позвонить не можете?
вы к ним домой ходили? с мастером из телецентра? вы видели, как у них телек показывает? и в каком он состоянии??
вам в конкретной квартире мастер из телецентра конкретно сказал, что он ниче сделать не может, развел руками и ушел???
Люди звонили. И не раз. В ответ - полная чушь. Поэтому и обратились в редакцию. Скопом.
А больше то некуда обратиться? Теперь у нас ЗЯ и телевизоры чинит?
Практика показывает: в "ЗЯ" люди обращаются по всем вопросам. Доверяют.
Практика показывает: в "ЗЯ" люди обращаются по всем вопросам. Доверяют.
Не надо искать сложные способы решения. Есть Телецентр, а не помогает, так Связьнадзор, прокуратура, суд, защита потребителей. А при чем тут ЗЯ?
Нет, если доверяют ЗЯ это хорошо. Я сам им тоже доверяю. Но если у меня сломается утюг, я пойу к мастеру, а не в ЗЯ.
если у меня сломается утюг, я пойу к мастеру,
Правильно сделаете. А вот если мастер Вас пошлёт куда подальше, и если у Вас найдутся "коллеги по несчастью", вы все придёте к нам. Так всегда и бывает.
нет, не обращались...
мало ли чего там жители наговорили вам...
настоящий журналист основывается на фактах, и сначала сам все проверит, а потом напишет...
а у вас в газете только скандалы и интриги... без расследований и поиска правды...
мало ли чего там жители наговорили вам...
Ну вот опять за рыбу деньги. В сотый раз повторяю: мы выносим на страницы газеты только проверенную нами информацию. Если пишем - значит проверили и есть доказательства. Мы давно так работаем, потому как кроме закона нас никто не защитит. Это удел всех самостоятельных СМИ.
конечно же ничего этого не было!!!
а директору телецентра вы скорее всего просто позвонили, что-то путанно объяснили, и получили соответствующий ответ - вот и вся ваша проверка!!!
а директору телецентра вы скорее всего просто позвонили, что-то путанно объяснили, и получили соответствующий ответ
Ох уж какой "путанный-перепутанный" у нас оказался гортелецентр - сразу и не сообразил чего народу наплести?..
а вот ответить по делу ничего не можете
поворяю
то есть вы хотите сказать, что со всеми этими недовольными абонентами телецентра вы ходили к каждому из них домой, вызывали в каждую квартиру мастера и телецентра, и в каждой квартире этот самый мастер развел руками и сказал лично вам, что ничего поделать не может?!
Вы не самая умная и прекрасно это онимаете. Не дурите людей! ТО
- Эти помехи от нас не зависят - с такими цифровыми помехами идёт сигнал со спутника. Также может быть, что эти помехи были связаны с жарой, которая стояла на улице последнее время: наше оборудование перегревалось, телекартинка зависала.
Похоже мы с автором этих слов живем в разных точках земли, а не в одном городе, уж точно спутники у нас разные. А то как еще объяснить почему у меня сигнал со спутника идет без помех и жара ни причем, да и зимние морозы ни как не мешали мне смотреть телевидение со спутника. Ни солнце, ни дождь, ни тучи, ни гроза и ни какие другие погодные-природные явления ни как не оказывают влияние на качество звука и картинки на моем экране. Вот вопрос.
наше оборудование перегревалось, телекартинка зависала
Вероятно оборудование снова перегрелось - картинка четвертого вновь висит! 18:32 28.07.2012 на улице +20 градусов Цельсия.
у меня сигнал со спутника идет без помех...
ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
на любом спутнике бывают свои проблемы!!!
если только вы не напрямую от президента РФ запитаны
если только вы не напрямую от президента РФ запитаны
по-моему я четко выражаюсь:
сигнал со спутника
а не от президента, и:
погодные-природные явления
при чем тут проблемы на спутнике.
у нас в горде спутниковое ТВ так-то не только у вас одного!!!
спутники вообще, бывает теряются на неопределенное время
Вы мне еще про их девиацию расскажите.
в горде спутниковое ТВ так-то не только у вас одного
верю.
будто остальные никто ниче не понимают в спутниках, кроме вас???
будто никто не смотрит спутниковое ТВ кроме вас???
спутники нормально вылетают, как и любая другая связь!!!
будто остальные никто ниче не понимают в спутниках, кроме вас???
будто никто не смотрит спутниковое ТВ кроме вас??
Я этого не говорю и не утверждаю. Всего лишь сказано мной о моей спутниковой системе приема.
надо президенту рассказать...
надо президенту рассказать..
бог вам в помощь.
чума ваще!!! всегда были, есть и будут проблумы со спутниками!!! спутники вообще, бывает теряются на неопределенное время, а не то что просто немного квадратят!!!
у нас в горде спутниковое ТВ так-то не только у вас одного!!!
Согласен. Чёто ТО никого не слушает и на воросы отвечает невпопад. У меня сложилось впечатление, что ЗЯ не интересует тема телевидения и его качества. ЗЯ заявила о себе поговорила в газете и всё. Цель достигнута. Статья ради статьи. А чё - место надо занимать чем-то.
Не надо искать сложные способы решения. Есть Телецентр, а не помогает, так Связьнадзор, прокуратура, суд, защита потребителей. А при чем тут ЗЯ?
Во я и говорю, если Вас послали куда подальше, ходить туда не надо. Есть надзор, прокуратура. Они и разберутся и накажут А ЗЯ поговорит, успокоит а вопрос не сможет решить. Нет, если кому поговорить хочется, то конечно. А так в суд надо ходить. Так делают во всем мире.
Есть надзор, прокуратура. Они и разберутся и накажут А ЗЯ поговорит, успокоит а вопрос не сможет решить. Нет, если кому поговорить хочется, то конечно. А так в суд надо ходить.
Каждый человек сам выбирает куда ему ходить. Причём одно другому не мешает. Люди, бывает, и к нам идут, и мы им советуем в прокуратуру обратиться или к юристам. Бывает и обижаются: в том смысле, что им кажется, что раз их послали в суд - значит газета отказывается заниматься их вопросом. Всякое бывает. Так-то наша профессия - интересная штука
чо про спутники то запарились вчера?!
Про какие спутники?
вы лучше вот на это ответьте -
то есть вы хотите сказать, что со всеми этими недовольными абонентами телецентра вы ходили к каждому из них домой, вызывали в каждую квартиру мастера и телецентра, и в каждой квартире этот самый мастер развел руками и сказал лично вам, что ничего поделать не может?!
или вы признаете, что и эта ваша статья - тоже фуфло, а вы - фуфлыжный журналист???
Дайте им отпор ТО, не отмалчивайтесь! Ну же!
Дайте им отпор ТО, не отмалчивайтесь! Ну же!
Смех с вами!
и все?!
Всё. Оно ведь не прилипает
в другой раз, пжл, преждчем писать поклепы, разберитесь сначала
и не будет проблем :)
преждчем писать поклепы
Поосторожнее с выражениями. А в чём поклёп-то?
Про какие спутники?
Высший пилотаж. Браво ТО
Мочите их всех,мочите!
Здесь ещё несколько причин: http://www.antennika.ru/content/view/83/BR_CHAR
Здесь совсем сложно (для специалистов), но для тех кто хочет разобраться будет полезно: http://www.telesputnik.ru/archive/106/article/60.htmlBR_CHAR
А это для "чайников" ответ на вопрос "Почему у телевизора со спутниковой антенной помехи во время дождя?" Все банально и просто: "Это слабое место "спутников" при облачности прохождение сигнала портится, тучи становятся как бы помехами, и с этим ничего не поделать", "капли дождя на тарелке меняют профиль зеркала рефлектора, которое не должно быть больше 0,5 мм, уровень сигнала падает ниже плинтуса..." (http://otvet.mail.ru/question/58573912).BR_CHAR
Ещё одним фактором влияющим на качество сигнала со спутника являются хреновые спутники! Деньги выделяемые государством на спутники пилятся "на ура", до самих спутников доходят копейки, отсюда оборудование на них дешёвое китайское. Вспомните только сколько в последнее время спутников не долетело до своей орбиты (это и ГЛОНАСС и телеспутники).
Поэтому проблема гораздо шире и НЕ ВСЕ здесь зависит от оператора кабельного телевидения, в частности зареченского телецентра. Они вам ответили как дилетантам, потому что вы не специалисты. На самом деле все гораздо сложнее и говорить с ними на одном языке у вас не получится. Если интересно почитайте вышеназванные ссылки, порыщите в интернете, пообщайтесь подробнее со специалистами...
Абсолютно лукавит Гость 5, который говорит, что независимо от погоды у него помех нет
Утверждал и утверждаю на качество КАРТИНКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА у моего оборудования не оказывают влияния:
погодные-природные явления
На сигнал со спутника эти явления оказывают. Помехи у меня были когда у меня было оборудование для приема от
хренов(ого) спутник(а)
"Недостатки цифрового телевидения
<...>
Замирания и рассыпания картинки на «квадратики» при недостаточном уровне принимаемого сигнала.
Это является следствием преимуществ цифровой передачи: цифровой сигнал принимается качественно на 100 % или не принимается вовсе."
НЕ ВСЕ здесь зависит от оператора кабельного телевидения, в частности зареченского телецентра. Они вам ответили как дилетантам, потому что вы не специалисты.
мне-то похрен до ихних технических тонкостей. я им плачу - пусть обеспечивают качественную услугу. убогие блин "спецы" тоже мне. из вечных танцоров которым яйца мешают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не могут - гнать в суд или в шею
ведь если, к примеру, вам не нравился как работате интеренет, вы уйдете к другому провайдеру, и всего делов...
выбор есть всегда, в телецентре обслуживаться вас никто не заставляет...
спасибо гостю 7 за предоставленную и нформацию и поддержку :)))
спасибо гостю 7 за предоставленную и нформацию и поддержку
Я в общем никого не поддерживаю. Сам в своё время "воевал" с телецентром. Потом решил обслуживался у Ру-телекома - там те же проблемы, только там ещё постоянно каналы скакали с мета на место. Месяц пробовал телевидение К-телекома - там вообще никакого обслуживания, каналы ещё пуще висят. Потом ещё родители поставили на дачу тарелку Триколора - там тоже имеют место подвисания, квадратики на картинке, заикивания по звуку. Они ещё часто не могут сами разобраться со своим ресивером, приходится помогать.
Это я к тому, что не стоит всех Полканов спускать на операторов телевидения. Есть объективные вещи, от них не зависящие. Они в общем-то оказывают услугу связи по своим сетям и отвечают только за помехи появляющиеся в их кабельной сети. А если им из Космоса приходит кривой сигнал, как им быть, что они могут сделать? Разве что совсем отключить канал. Летом, кстати, таких помех всегда больше если верить статьям. Или, например, в доме отключили электричество из-за аварии, как это часто стало бывать в старом посёлке. Как они на это смогут повлиять? Тоже скажете
пусть обеспечивают качественную услугу. убогие блин "спецы"
Другое дело, если в их сети появляется помеха (сыпь, рябь, подергивания) - тогда с них спрос по полной программе!!! Правда по моим наблюдениям после слияния телецентра с ру-телекомом таких проблем стало меньше.
Другое дело, если в их сети появляется помеха (сыпь, рябь, подергивания) - тогда с них спрос по полной программе!!! Правда по моим наблюдениям после слияния телецентра с ру-телекомом таких проблем стало меньше.
Абсолютно согласен с Вами, нужно еще вид помехи к Вашему перечню добавить такую как "муар", правда после слияния деиствительно помех стало меньше (всех видов). Ни какого отношения эти помехи не имеют к погодным условиям, и вина за них только на представителе телевизионных услуг по доставке сигнала.
Поэтому можно оносться к этому и вот так вот
мне-то похрен до ихних технических тонкостей.
но проблемы с качеством от этого не исчезднут
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.