ИТОГИ-2007ОБРАЩАЮТСЯ К ВЛАСТИ,
ЗНАЧИТ, НАДЕЮТСЯ НА ПОМОЩЬ
Особое место в работе городской исполнительной влдасти занимают письменные и устные обращения граждан. Всего в 2007 году в администрацию поступило 1.319 писем, что на 538 больше, чем в предыдущем году.
Что больше всего волнует жителей нашего городского округа? 458 обращений касаются торговли, защиты прав потребителей (34,72% от всех поступивших за год). Это можно объяснить высококачественной работой начальника отдела по защите прав потребителей М.Ю. ЛЕДНЕВА, которую жители города ощутили на себе, обращаясь за помощью в администрацию. По каждому обращению в отделе готовится ответ, в большинстве случаев проводятся проверки, готовятся претензии в адрес продавцов некачественных товаров, в ряде случаев – исковые заявления в суд. Михаил Юрьевич ведёт постоянную рубрику в еженедельной газете «Зареченская Ярмарка» «Покупатель всегда прав?», где приводятся конкретные примеры реализации некачественных товаров, даются разъяснения.
На втором месте среди обращений стоят вопросы, касающиеся землепользования (предоставление земельных участков в собственность для ведения садоводства, огородничества, для эксплуатации гаражей) – 282 письма. Строительство, перепланировка жилых помещений – тема 190 обращений, работа коммунального хозяйства волновала 156 обратившихся в администрацию граждан. 148 касались выделения жилья и приватизации комнат в общежитиях. Незначительное количество обращений было в адрес здравоохранения, соцобеспечения.
Из 1.319 обращений в пользу заявителя рассмотрено 425, отказано – 61, направлено ответов с разъяснениями – 704. Заявления по выплате компенсаций за дорогостоящее лечение, оказанию материальной помощи, выделению жилья рассматривались на заседаниях соответствующих комиссий.
Организован приём граждан по личным вопросам. Запись ведётся ежедневно зав. общим отделом по телефону и лично. В приёме, проводимом Главой городского округа, участвуют его помощник, зав. отделом учёта и распределения жилья, зав общим отделом. На устное обращение граждан заводится учётно-контрольная карточка, учёт и контроль ведётся в том же порядке, что и по письменным обращениям. За 2007 год Глава округа в официальные часы приёма принял 80 граждан. 40 из них обратились с вопросами о жилье, 7 - о строительстве, 8 – о землепользовании, 21 - о работе коммунального хозяйства.
Глава ведёт диалог с гражданами и через местные СМИ. В систему работы с населением входят приёмы Главы и специалистов администрации, других служб с выездом непосредственно в сельские населённые пункты. На таких приёмах побывали 27 жителей д.Курманка, 23 – д.Гагарка, 18 – д.Боярка. По большинству вопросов ответы давались сразу же, остальные были взяты на контроль.
Эмма ГОЛОВЫРСКИХ, по материалам, предоставленным администрацией.
На графике: рост количества обращений граждан в администрацию по годам.
Комментарии (5)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.