«Я живу в частном доме в деревне Гагарка, дом у меня ещё не достроен, адреса нет. Не так давно провели свет, получил квитанцию от «ЭнергосбытПлюса», а там ещё счёт выставлен за вывоз мусора. При этом неправильно указана площадь дома, другие данные. А контейнерной площадки у нас нет, по нашей улице мусороуборочная машина не ходит - так почему я должен платить? Что мне делать?» - спрашивает Сергей Владимирович.
К сожалению, в пресс-центре ЕМУП «Спецавтобаза» - Регионального оператора по вывозу мусора на нашей территории - дать чёткого ответа на вопрос нашего читателя не смогли. Правда, посоветовали обратиться к своему представителю, который находится в здании почты на ул.Ленина, 26 «Б» со стороны двора.
В то же время на сайте Спецавтобазы https://sab-ekb.ru/ на главной странице в разделе «О реформе» есть подраздел «Вопросы и ответы», где написано следующее: «В случае расхождения информации, отображённой в платёжном документе с фактическим количеством проживающих, жители вправе обратиться к Региональному оператору за перерасчётом начисленного платежа. Региональный оператор обязан провести перерасчёт при условии приложения к обращению подтверждающих документов.» Там же указан телефон круглосуточного контактного центра: 8 800 775 00 96 (звонок бесплатный), для сообщений о нарушениях по вывозу ТКО СМС, Viber, WhatsApp: 8 912 6900 700.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.