Эффективность внедрения Производственной системы РосатомаНа Белоярской АЭС прошла развивающая партнёрская проверка качества (РППК) развёртывания Производственной системы «Росатома» (ПСР). Цель проверки - диагностика по направлениям развёртывания ПСР, оценка уровня развития системы на предприятии, определение зон развития и лучших практик по итогам 2018 года. Эксперты работают по пяти направлениям: «Декомпозиция целей», «ПСР-потоки», «Управление проектами и изменениями», «Обучение» и «Мотивация».
В состав комиссии вошли специалисты двух филиалов Концерна «Росэнергоатом» - Балаковской и Калининской атомных станций. Возглавил работу команды экспертов ведущий инженер отдела развития ПСР Балаковской АЭС Антон Фяев.
«В ходе проверки мы оценим «дерево целей» предприятия, Х-матрицы руководителей, актуальность материалов в информационных центрах станции, цехов и участков, проведём выборочную проверку функционирования системы «5С» на производственных и офисных рабочих местах, а также ПСР-проектов предприятия и предложений по улучшениям на станции. Внимание экспертов также будет направлено на изучение распорядительных документов о вводе инструментов мотивации по ПСР, материалов обучения по системе, оценку наглядной агитации и мероприятий по информированию участников об инструментах мотивации и о внедрении ПСР», - сказал Антон Фяев.
Работа комиссии завершилась 25 октября, результатом стал подписанный участниками проверки меморандум, в котором дана оценка выполнения основных показателей развития ПСР на предприятии, определены зоны для улучшения, а также сформулированы рекомендации по дальнейшему эффективному развитию Производственной системы «Росатома».
Производственная система «Росатома» (ПСР) - это культура бережливого производства и система непрерывного совершенствования процессов для обеспечения конкурентного преимущества на мировом уровне. В основе ПСР лежат пять принципов, которые призывают сотрудников быть внимательными к требованиям заказчика (не только по отношению к конечному потребителю, но и к участку-потребителю, цеху-потребителю и даже последующему оператору); решать проблемы на месте их возникновения; встраивать качество в процесс, не производить брак; выявлять и устранять любые потери (излишние складские запасы, межоперационные заделы, время простоя, лишние перемещения и т.д.); быть примером для коллег.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.