Верните нам врачаВ.А. ЗАМАРАЕВА и ещё 11 подписей
«Мы - федеральные льготники, много лет пьём одни и те же лекарства. Для удобства нам, льготникам, не нужно было каждый раз высиживать очередь к своему врачу: в 104 кабинете поликлиники МСЧ-32 сидел специальный фельдшер, который выписывал нам рецепты. А.В. Пилецкий, который работал в этом кабинете, всем нам очень нравился: он хорошо разбирался в лекарствах, в сложных ситуациях сам звонил нашему лечащему врачу, поимённо знал каждого из нас.
А на прошлой неделе у меня закончились лекарства, и я пошла в поликлинику, в этот 104 кабинет. Оказалось, наш любимый Алексей Владимирович Пилецкий там уже не работает, а чтобы продлить рецепт, надо снова идти к врачу. И записываться за неделю!
Записалась, пришла - очередь огромная, на весь коридор! Сидят и больные, и просто пришедшие за продлением рецепта. Врач увидела такую очередь и сама испугалась, спрашивает, в чём дело. Мы ей пояснили. Но она опять отправляет нас в 104 кабинет. Оказалось, даже врач не знала, что теперь порядок продления рецептов изменился.
Дождались мы своей очереди (пока сидели, все вместе письмо в вашу редакцию писали), выписали нам долгожданные рецепты и отправили… в 104 кабинет! Положено так - у нас есть специальные карты, там нужно отмечать, какие лекарства выписывают, в общем, морока не только нам, но и врачам. Пришла в 104 кабинет, а там сидит совсем молоденькая девушка. Стала она искать мою фамилию, ищет-ищет. «Всё, - говорит, - нет вашей фамилии в списках!» Как нет, спрашиваю, я уж не первый год стою на учёте, лекарства выписываю, должна быть - ищите! Снова ищет - нету и всё тут!
На моё счастье, мимо проходил наш Пилецкий. Он меня хорошо знает, спросил, что случилось, я пожаловалась. Он помог молодой девушке, работающей в этом кабинете, разобраться, пояснил, что нас, льготников, несколько категорий, рассказал, где кого искать, нашли в конце-концов. Я его спросила, почему он здесь не работает, он ответил, что его перевели в другое место.
Вот после таких приключений мы, льготники, стоящие в одной очереди сначала к врачу, потом в этот злосчастный кабинет №104, решили обратиться через вашу газету к руководству медсанчасти: верните нам нашего специалиста А.Пилецкого! Ведь невозможно каждый месяц тратить целый день на то, чтобы продлить рецепт на лекарство. Наверное, всё-таки надо ценить специалистов, которыми довольны люди, и которые отлично работают на своём месте.»
Комментарии (2)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.