Случай в магазинеГалина Никитовна,
жительница Заречного
«Уважаемая редакция, хочу рассказать вам об одном инциденте, который произошёл со мной на днях. Пошла я в магазин за продуктами, набрала, чего хотела, подошла к кассе. Отбивает мне кассир сумму, а она никак не сходится с той, которую насчитала я. Ведь мы - пенсионеры, люди дотошные, сейчас ведь легко подсчитать, сколько нужно будет заплатить за продукты в кассу - все продукты упакованы, везде указана цена. Но вот кассир отбивает мне сумму значительно большую рублей на 240! Согласитесь, это не 5 рублей и даже не 10. Обращаюсь к кассиру, прошу проверить ещё раз отбитую сумму. Она мне отвечает, что всё правильно. Тогда я сама снова начинаю проверять чек и продукты и вижу, где ошибка неправильно указан вес продукта больше в два раза. Снова обращаюсь к кассиру, указываю ей на ошибку. А она ни в какую не признаётся! Попросила я вызвать старшего кассира, ей всё объяснила, попросила вернуть мне деньги. Старший кассир тоже ошибку не признаёт, ссылается, что такую программу заложил в компьютер программист, а они, кассиры, никакого отношения к этому обману не имеют. Я прошу вызвать программиста оказывается, его нет на месте. «Девушки, - обращаюсь к работницам магазина, - верните мне деньги, извинитесь и разойдёмся.» Нет, извиняться не хотят, всю вину на программиста сваливают, более того, говорят мне: «Можете жаловаться, куда хотите!»
Согласитесь, случай очень неприятный. Конечно, я обратилась к директору магазина, правда, его не было оставила заявление. Вернулась домой, давление подскочило, сердце заболело не привыкла я ругаться, но и оставить без внимания не могла такой обман! Переживала весь вечер.
Каково же было моё удивление, когда буквально через день мне домой позвонила директор магазина! Она извинилась за своих сотрудников, сказала, что поговорила с ними и выяснила, что не было там никакой ошибки программиста вся вина на кассире. Девушке вынесли выговор и предупредили, что ещё один такой случай, и её уволят. Я совсем не хочу, чтобы ту девушку выгоняли, хватит с неё и выговора. Может, ей это послужит уроком и не будет она больше обманывать покупателей. Но меня поразило другое - я не помню, чтобы хоть раз директор хоть одного магазина сам извинялся перед покупателями за нерадивых работников.
Мне было очень приятно, конечно, я приняла извинения. Инцидент исчерпан. Но всё-таки я хотела бы напомнить всем проверяйте не только стоимость товара, но и его вес, не позволяйте обманывать себя.»
Комментарии (6)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.