Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №10 от 08 марта 2012 г. Итоги выборов в городскую Думу - обновление на две трети

Итоги выборов в городскую Думу - обновление на две трети

Дума обновилась на две трети

Валентина ТОКАРЕВА

Как известно, 4 марта выборы в Думу городского округа Заречный пятого созыва проходили по двум пятимандатным округам и по партийным спискам. И по первому и по второму избирательному округу желающих стать парламентариями было предостаточно (более 20 человек в каждом округе). Предлагаем нашим читателям познакомиться с результатами выборов по тому и другому округам.

Первые пять фамилий - это и есть депутаты новой Думы Заречного.

ФИО кандидата

Кол-во

голосов

Итоги по пятимандатному округу №1:
Баканов Михаил Васильевич4 544
Прохоров Евгений Викторович2 362
Калиниченко Любовь Петровна2 098
Дубровский Константин Сергеевич1 972
Поливцев Сергей Алексеевич 1 721
Боярский Евгений Валентинович1 665
Евсиков Сергей Николаевич1 583
Золотов Иван Петрович1 499
Тучков Андрей Михайлович1 482
Харкина Елена Владимировна1 439
Ведерников Василий Николаевич1 338
Климова Оксана Михайловна1 195
Малыгин Игорь Иванович1 145
Логинова Надежда Александровна1 140
Добродей Евгений Александрович1 103
Бутаков Юрий Павлович526
Ваганов Виталий Викторович515
Зырянов Александр Валерьевич482
Костерин Дмитрий Витальевич444
Шостак Алевтина Алексеевна435
Ахметов Алексей Рауфович334
Чуб Юлия Сергеевна325
Агапов Дмитрий Владимирович259
Итоги по пятимандатному округу №2:
Шептяков Валентин Леонидович2 436
Кузнецов Андрей Анатольевич2 433
Аралкин Сергей Александрович2 297
Глушков Владимир Вячеславович2 152
Арефьев Олег Николаевич1 651
Наумова Елена Анатольевна1 502
Бубнов Валерий Юрьевич1 421
Корчагин Олег Михайлович1 341
Панченко Татьяна Анатольевна1 176
Кислицын Андрей Николаевич1 096
Шестакова Мария Ивановна1 090
Логунцев Евгений Нилович1 064
Батанина Галина Евгеньевна1 031
Пуликова Светлана Юрьевна946
Скоробогатова Яна Александровна767
Беулов Артем Юрьевич679
Добродей Вера Николаевна629
Серажидинов Руслан Рафаэльевич494
Бутаков Андрей Юрьевич460
Ковалев Михаил Леонидович396
Брусницын Сергей Викторович382
Банных Валерий Геннадиевич317
Голышев Николай Леонидович304
Сметанкин Александр Николаевич293
Брусницын Николай Ионович266
Картавченко Светлана Сергеевна232
Уфимцев Петр Дмитриевич164

Третий бюллетень, который избиратели получили для голосования, содержал в себе название политических партий, имеющихся на территории нашего округа. Результаты таковы: ЛДПР - 10,66% голосов избирателей (1 мандат в Думу Заречного. По спискам партии может достаться И.Метелькову); «Единая Россия» - 46,21% (5 мандатов в Думу. По спискам партии это О.Арефьев, В.Ланских, А.Кислицын, Е.Азаркина, Д.Погорелов. Но если О.Арефьев снимет свою кандидатуру в связи с победой в округе, то следующей может стать Г.Батанина); «Справедливая Россия» - 17,91% (2 мандата: Ю.Бутаков, А.Зырянов); КПРФ - 21,447% (2 мандата: М.Ковалёв, И.Филин). Таким образом, в новой Думе Заречного из депутатов прошлого созыва может остаться лишь семь человек: Прохоров, Шептяков, Дубровкий, Кузнецов, Арефьев и от партии власти Кислицын и Азаркина.

Теперь вновь избранным депутатам путём тайного голосования предстоит выбрать из своих рядов Главу нашего города. Это - особенность Устава Заречного. Между тем, в 9 муниципалитетах Свердловской области 4 марта 2012 года выбирали мэров всенародно, а в 58 территориях состоялись выборы новых парламентов.



ТЕМЫ НЕДЕЛИ

2-8 марта 2012 г.

Всё для вас, наши королевы +5

Прогноз накануне выборов +3

Председатель Заречного избиркома подозревается в серьёзных нарушениях +18

Жильё в Заречном дорожает - за 9 месяцев стоимость квадратного метра увеличилась на 4 тысячи рублей

В наследство потомкам +8

Сын за отца не отвечает +18

Итоги выборов в городскую Думу - обновление на две трети +56

Лишний раз в окошко не глянешь +3

Отважный пенсионер помог задержать телефонных мошенников +3

Чем нам запомнится уходящая Дума

Итоги выборов 2012 - возвращение Президента +28

Мода на глянец +4

Есть женщины в русских селениях

Тяжба из-за детских туфелек +4

Её судьба так любопытна и так таинственна

Какие специальности нужны на Белоярской АЭС +2

Бабушкина заповедь

Малыши Сказки играют в шашки

С песней по жизни

Зебру перекрасят в тигра +11

Филармоническая весна вступила в свои права

Праздничная форель

Для тебя, выпускник


№10 от 08 марта 2012 г.
 

1005902

Комментарии (57)

  • Автор статьи написал(а):
    58 территориях состоялись выборы новых парламентов.

    ТО, скажите, во всех думах половину выбирали по партийным спискам? или это только наша дурь?
    Гость 1 написал(а) 10 марта 2012 в 14:50
    • Гость 1 написал(а):
      во всех думах половину выбирали по партийным спискам?

      Насколько я знаю, партийный выбор присутствовал во всех муниципальных думах (таковы изменения в ФЗ), а пропорции (половина-не половина) были разными. Половина мандатов по спискам партий - это самый возможный минимум по ФЗ. Всё остальное только больше.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 марта 2012 в 15:19
    • Гость 1 написал(а):
      во всех думах половину выбирали по партийным спискам? или это только наша дурь?

      Вас что-то не устраивает ? Не было бы партий, дума получила бы еще н-ное количество ангажированных БАЭС либо Кислицыным депутатов. К чему бросаться из крайности в крайность. В нашем случае через партии в думу прошли люди со своим особым мнением и это правильно.
      Гость 2 написал(а) 10 марта 2012 в 19:27
    • Гость 2 написал(а):
      через партии в думу прошли люди со своим особым мнением

      Интересно. Какие же это партии?.. ЕР - прокислицынская, КПРФ и ЛДПР - бакановские, а эсэры, по-видимому, будут болтаться, но против ветра вряд ли пойдут.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 марта 2012 в 20:59
    • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
      ЕР - прокислицынская, КПРФ и ЛДПР - бакановские, а эсэры, по-видимому, будут болтаться, но против ветра вряд ли пойдут

      Какое разнообразие. Уточните, какой ветер Вы имеете ввиду ?
      Гость 2 написал(а) 10 марта 2012 в 23:18
    • Гость 2 написал(а):
      какой ветер Вы имеете ввиду ?

      Придёте в Думу, разберётесь.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 марта 2012 в 23:53
      • Интересное это мнение у этих особых прошедших людей, за которых люди отдали минимум голосов. Имеются в виду Ковалёв и Бутаков, хорошо хоть Киселёва нет. Что у них один голос в Думе, что у Баканова например, а за Бакановым в 11 раз больше избирателей! А за Наумовой или Боярским в 4 РАЗА БОЛЬШЕ избирателей, а они НЕ ПРОШЛИ!
        Гость 6 написал(а) 11 марта 2012 в 3:31
      • Гость 6 написал(а):
        А за Наумовой или Боярским в 4 РАЗА БОЛЬШЕ избирателей, а они НЕ ПРОШЛИ!

        Такая система навязана сверху. Силовым образом. А муниципалитеты и не сопротивлялись.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2012 в 10:29
      • Не было бы партий, КАНу "думство" бы и не снилось !!!
        Гость 9 написал(а) 11 марта 2012 в 19:56
        • Гость 9 написал(а):
          Не было бы партий, КАНу "думство" бы и не снилось !!!

          Попалась в руки чёрная "Пятница". Цитирую:
          Л. Сергиенко написал(а):
          Избиратели отдали предпочтение среди всех представленных партий именно местному отделению "ЕР". В результате эта партия получила более 46% голосов и, как следствие, 5 мандатов в городской Думе. Это вполне логичный и ожидаемый результат - свидетельство поддержки действующего пока главы города Андрея Кислицына, являющегося одновременно секретарём политсовета местного отделения "ЕР", и сохранения его влияния на территории

          Это ж надо так извернуться, чтоб прогнуться! До того противно, что даже руки хочется вымыть...
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2012 в 20:32
          • Элементарная проституция.
            Гость 6 написал(а) 11 марта 2012 в 23:27
            • Что там руки вымыть! Меня тошнило, когда я видел, что ЭТО в каждом ящике почтовом в моём подъезде! Прочитав, я достаточно долго не мог справиться с собой, и снова нормально относиться к прессе. И ЭТО за мои налоги? Без Думы? От кислоты тошнит - может вытошнит, наконец! ЭТО не прогнуться, ЭТО не извернуться, ЭТО была ЗАДАЧА, ЭТО-ЗАКАЗ,ЭТО - З П О (заднепроходноеотверстие)
              Гость 6 написал(а) 11 марта 2012 в 23:46
            • пачку презиков ей подарить
              Гость 1 написал(а) 11 марта 2012 в 23:46
          • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            Это ж надо так извернуться, чтоб прогнуться! До того противно,

            Анекдот в тему.
            Брежнев решил посостязаться в беге с Рейганом. Ну, проиграл, разумеется.
            И вышли без задержки наутро как всегда, "Известия", и "Правда", и "Красная звезда". Ну, а у НИХ, естественно, какие-нибудь "Вашингтон пост" и "Морнин кроникл".
            Так вот, у НИХ пишут: "Брежнев и Рейган состязались в беге. Победил Рейган".
            А у НАС написали так: "В международном соревновании по бегу участвовали Брежнев и Рейган. Наш дорогой Леонид Ильич добежал к финишу вторым, а вот Рейган - предпоследним".
            Заметьте: ни те, ни другие не соврали.
            Вот так и чёрная "Пятница" - в лучших советских традициях.


            Гость 10 написал(а) 12 марта 2012 в 0:51
          • Гость 10 написал(а):
            Заметьте: ни те, ни другие не соврали.
            Вот так и чёрная "Пятница" - в лучших советских традициях


            Благодаря таким "традициям" люди сначала в интернет, а потом на Болотную и Сахарова выходят. Неужто власть этого не видит и не понимает?... Сначала свободные сми задушили, по всей стране "Пятниц" насоздавали, а потом удивляются: и чё енто нас народ не любит?..
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 марта 2012 в 12:26
  • Гость 1 написал(а) 10 марта 2012 в 14:54
  • Вот они и пришли " 100 Китайских добровольцев". Семь со своим мнением( надеюсь) и тринадцать с мнением Баканова.
    Гость 3 написал(а) 10 марта 2012 в 19:43
  • Да ,похоже, не с мнением Баканова,, а каких-нибудь других.
    Гость 4 написал(а) 10 марта 2012 в 20:28
    • Неужто эти 13-ть у наших бюджетников начнут деньги отбирать?
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 марта 2012 в 20:41
  • А почему 13 с мнением Баканова? Я насчитал 12
    Гость 5 написал(а) 11 марта 2012 в 0:06
    • Гость 3 написал(а):
      тринадцать с мнением Баканова.

      Гость 5 написал(а):
      Я насчитал 12

      Этот один в самое ближайшее время должен определиться. И...., насколько мне кажется, речь идёт про Арефьева или Азаркину.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2012 в 0:48
  • Дык, вроде, Азаркину посчитал
    Гость 5 написал(а) 11 марта 2012 в 0:52
    • Гость 5 написал(а):
      Дык, вроде, Азаркину посчитал

      С Азаркиной и Ланским вообще непонятно. Оба вроде с БАЭС (или при БАЭС), а подчиняться вынуждены ЕР (то есть КАНу). Хотя... теперь понятно зачем он спешным образом фракции ввёл (а Добродей ему помогал). Члены партийной фракции не могут иметь собственного мнения, - только мнение фракции в целом. Таким образом, 2 баэсовских против 3 кислицынских не потянут. И посему, думаю, можно считать, что двух бойцов БАЭС потеряла .
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2012 в 10:36
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        Таким образом, 2 баэсовских против 3 кислицынских не потянут. И посему, думаю, можно считать, что двух бойцов БАЭС потеряла .

        Интересно, сколько БАЭСовцев в местной ячейке ЕР? Может просто нужно сменить их главаря, а кой-кого выгнать из партии, да таким образом изменить баланс сил?
        Гость 7 написал(а) 11 марта 2012 в 10:53
      • Местные единороссы уже пытались изменить баланс сил летом прошлого года
        http://zar-yarmarka.ru/2011/26/Obraschenie_chlenov_mestnogo_otdeleniya_partii
        Тогда не получилось. Впрочем, сейчас другой расклад. И время другое.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2012 в 11:43
  • Выставив Панченко своим кандидатом БАЭС проиграла... Был бы более популярный кандидат, то у Арефьева не было б шансов войти в пятерку одномандатников по 2 округу. Такая же история с Боярских и Тучковым в 1 округе. Хотя Дубровский в любом случае должен был стать депутатом. Даже Пушкин цитировал его: "Спокойно, Маша, я- Дубровский!"
    Гость 8 написал(а) 11 марта 2012 в 19:25
    • Гость 8 написал(а):
      Выставив Панченко своим кандидатом БАЭС проиграла... Был бы более популярный кандидат, то у Арефьева не было б шансов войти в пятерку одномандатников по 2 округу

      Почему Панченко? Ведь даже она набрала больше голосов, чем у Кислицына. А у Наумовой и того больше.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2012 в 19:38
      • Т.О., вопрос в другом! Кого надо было бы выставить, чтобы Кислицын выиграл? Ну снова 70 Олексиных? В Заречном нет таких кандидатур, которые нормально живущие в городе, могли бы проиграть Кислицыну! Панченко живет в городе, к удивлению, БОЛЕЕ НОРМАЛЬНЕЕ,чем Кислицын!
        Гость 6 написал(а) 11 марта 2012 в 23:57
      • Гость 6 написал(а):
        Кого надо было бы выставить, чтобы Кислицын выиграл?

        Надо было СЕРЬЁЗНЫЕ фигуры на свою сторону привлекать.
        Обратите внимание: «команда» Кислицына сама по себе оказалась очень слабой – из 10 заявленных им «своих» кандидатов (смотрю по агитке ЕР) прошёл только Арефьев.
        Причём Евсиков, Харкина Климова, Малыгин и Логинова набрали больше голосов, чем у самого Кислицына. Остальные «члены команды» - Шестакова, Батанина, Пуликова – и того меньше.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 марта 2012 в 20:38
        • Посмотрел Зареченские новости - все понимаю прокатили Кислицина, сейчас предложение получил Василий Ланских, правда еще пока не утвержен. Хотелось бы узнать мнение станционников о нем, чем он будет лучше. Пожалуйста, охарактеризуйте его. Просто хочется знать побольше о человеке ,которому сделали предложение,а то получится , как с Олексиным. Лишь бы закопать КАНа , а кто вместо него????
          Гость 4 написал(а) 12 марта 2012 в 22:19
        • Гость 4 написал(а):
          а то получится , как с Олексиным.

          Не получится. За Олексиным не было поддержки БАЭС.
          Гость 4 написал(а):
          Лишь бы закопать КАНа

          КАН сам себе вырыл то, чего заслужил.
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 марта 2012 в 22:47
          • Вы Татьяна "станционник" ?
            Гость 12 написал(а) 12 марта 2012 в 22:58
          • Гость 12 написал(а):
            Вы Татьяна "станционник" ?

            Нет. Но достаточно знаю КАНа, чтобы делать свои выводы.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 марта 2012 в 23:02
          • Так близко знаете? И как это было????
            Гость 12 написал(а) 12 марта 2012 в 23:07
          • Гость 12, Вы переходите на оскорбления! Стоп!
            Гость 6 написал(а) 13 марта 2012 в 0:39
          • Значит было....
            Гость 12 написал(а) 13 марта 2012 в 0:42
            • Т.О. Мне хочется не о КАНе - это пройденный этап. Где-то он вас крепко обидел. А я о Ланских хотел бы узнать , что он за человек?
              Гость 4 написал(а) 12 марта 2012 в 23:41
              • Гость 4 написал(а):
                Где-то он вас крепко обидел.

                Он "обидел" "Зареченскую Ярмарку" своим беззаконием в отношении ФЗ "О СМИ". Ну да Бог с ним.
                Гость 4 написал(а):
                А я о Ланских хотел бы узнать , что он за человек?

                Плохого о нём не слышала. Говорят, уважает правила и законы. И, что самое главное, умеет контролировать их исполнение. На БАЭС занимается примерно тем же. Это, в общем-то, даёт некоторую надежду, что Дума, наконец, начнёт эффективно контролировать чиновников. Ну и городской бюджет, естественно.
                Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 марта 2012 в 23:58
          • От кого Ланских получил предложение? От Баканова? А выборы тогда для чего....
            Гость 3 написал(а) 14 марта 2012 в 1:22
            • для презиков. очкующих.фоткающих бюллетень и срущихся под себя здоровенных мужиков.вами уже наполовину рулит масква.противно.тупо за свое бабло про....ли город.ВЫ ЧО?!!!
              Гость 14 написал(а) 14 марта 2012 в 1:28
              • Гость 14 написал(а):
                ВЫ ЧО?!!!

                А Вы ЧО? Опомнились?...
                Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 14 марта 2012 в 3:04
    • А все остальные от БАЭС, что очень достойные? Спроси сегодня у людей их фамилии - ни кто не вспомнит... Вспомнят одну фамилию - Баэс.
      Гость 11 написал(а) 12 марта 2012 в 17:34
  • Станционники расскажите про Ланских - он же ваш или вы его не знаете?
    Гость 4 написал(а) 13 марта 2012 в 22:09
    • Станционники, если даже они здесь и появляются, вряд ли посмеют обсуждать начальство. У них там до сих пор полувоенная дисциплина, субординация, жесткий контроль и самоконтроль. И менталитет у них под это заточен. Может, это и правильно - производство такое особенное, так что положено. Недаром на БАЭС, несмотря на зарплаты, из нашего поколения немногие желают попасть - лучше в Е-бурге работать, в зарплате немного теряешь, зато остаешься самим собой, относительно свободным человеком.
      И из моих знакомых удалось вытянуть немного: человек как человек, энергичный, руководил отделом инспекций и контроля (сейчас он как-то по-другому переименован), соответственно - инспектор и контролер дотошный, доскональный и щепетильный, в рабочих моментах жесткий, но и с самыми въедливыми приезжими комиссиями, в том числе международными - что называется собаку съел. Зато корректен, в общении придерживается делового этикета, но поблажек не делает. Вот и все характеристики "из заколюченного периметра станции".
      Впрочем, важно другое: если он станет Главой, попадет из привычной для себя полувоенной атмосферы чеканного неукоснительного исполнения в мутноватую и хитрож...ю атмосферу муниципалитета, атмосферу интриг, сплетен и вывертов - посмотрим, не охомутает ли его крепко спаянный (или споенный?) коллектив чиновников? То есть те, кого на Руси испокон веку называли - КАМАРИЛЬЯ. Вот и поглядеть будем, как он с ними справится.
      Гость 10 написал(а) 13 марта 2012 в 23:56
      • Он и станет КОМАРИЛЬЕЙ. Бесспорно и реально.Все КОНТРОЛЕРЫ это проходят. Жаль.Город.
        Гость 14 написал(а) 14 марта 2012 в 0:44
        • Гость 10 написал(а):
          если он станет Главой,

          Ходят слухи, что в самый последний момент появится третий кандидат на эту должность. Интрига, однако...
          Гость 2 написал(а) 14 марта 2012 в 1:05
        • Какая может быть интрига в полученном в результате выборов БОЛОТЕ???!!!
          КТО знает большинство депутатов ОТЗОВИТЕСЬ!!!!
          Гость 14 написал(а) 14 марта 2012 в 1:16
        • Так глава по моему нужен, чтоб город развивать, бюджет наполнять, решать проблемы разные, а не контролировать то как они протекают. Известно и без него, что пляж не убран и з/п маленькие. А вот делать то с этим что? Я думаю, что в ближайшее время откатимся с миллиарда на пятьсот. Контролер сделает вердикт : "денег нет, все свободны". Жаль город.
          Гость 3 написал(а) 14 марта 2012 в 1:44
          • Да это факт.
            Гость 12 написал(а) 14 марта 2012 в 2:48
        • Зачем такого специалиста БАЭС отдает городу, что-то тут не стыкуется. Очень хорошие спецы самим нужны,наверно,дозарезу. Или ему есть хорошая замена?
          Гость 4 написал(а) 14 марта 2012 в 19:36
  • Ну что ж. Всех - с новым мэром. Им стал Василий Ланских (за - 14 чел). Через сто дней можно будет сделать вывод о первых результатах его работы. Поглядим.
    Гость 10 написал(а) 15 марта 2012 в 22:28
    • Гость 10 написал(а):
      (за - 14 чел).


      Не 14, а 16 голосов "За". За зама-Шептякова - 17. Команда Кислицына в полнейшей растерянности, да и самого у него бледный вид. Ничего, все перемелется. Все что не идет - к лучшему

      Гость 2 написал(а) 16 марта 2012 в 0:31
      • Гость 2 написал(а):
        Команда Кислицына в полнейшей растерянности, да и самого у него бледный вид.

        Да уж. Это было очень видно. Щас новый выпуск закачаю и фотки выложу. Интересные.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 16 марта 2012 в 0:34
        • Да ладно "бледный вид".. И зачем передергивать? Команда Баканова-слышал, шайка Мишки Квакина- читала. В данном случае на сцене были: Кислицин- для которого все уже давно понятно, не безразличные к судьбе города люди и "команда Баканова", которая привыкла реагировать на малейшую интонацию голоса директора. Человек был из Концерна, который от куда то,через три минуты после голосования, взял подписанное поздравительное обращение от Романова к Ланских. Шептяков был, который метался между здравым смыслом и служебной дисциплиной. По глазам многих было видно, что Баканов управляет процессом и если бы не он -"мы б счас высказались". А в если в целом, то новый глава выбран. Успехов ему и удачи.
          Гость 3 написал(а) 16 марта 2012 в 1:52
        • Это сообщение удалено автором Гость 16, но здесь оставлена заглушка, чтобы ответы на данное сообщение были не на «пустом месте».
          • Предлагаю перейти в тему свежего выпуска "Сегодня в Заречном может быть избран новый Глава". А то Ваш пост, Гость 16, может затеряться.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 16 марта 2012 в 11:15
    • Гость 10 написал(а):
      Им стал Василий Ланских (за - 14 чел).

      "За" В.Н. Ланских - 16 человек. И новый зам В.Л. Шептяков.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 16 марта 2012 в 0:30

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №10 от 08 марта 2012 г.

  • Прогноз накануне выборов +3
    №10 от 08 марта 2012 г.

    Накануне главного политического события 2012 года мы решили выяснить за каких же кандидатов в городскую Думу собираются отдать свои голоса жители нашего города.

  •  
    В наследство потомкам +8
    №10 от 08 марта 2012 г.

    Депутатам пятого созыва предстоит закончить множество непростых дел, начало которым положила уходящая Дума. Одно из таких дел – приватизация кафе в ДК «Ровесник» - доведено до вмешательства судебных приставов.

  • Представители местного отделения КПРФ обратились в правоохранительные органы и прокуратуру для проверки подозрений многочисленных нарушений со стороны руководства Заречной ТИК.

  •  
    Сын за отца не отвечает +18
    №10 от 08 марта 2012 г.

    1 марта на последнем заседании Думы 4 созыва развернулась неоднозначная ситуация вокруг обсуждения довольно-таки рядового вопроса о приватизации небольшого помещения на «Базе снабжения».