Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №48 от 02 декабря 2010 г. Об очередях в Монетке

Об очередях в Монетке

Жалуйтесь на здоровье

Жалуйтесь на здоровье!

Елена ПАРАСКИВИДИ

В нашу газету не раз обращались зареченцы, пользующиеся услугами супермаркета «Монетка». Люди интересовались: когда руководство магазина примет меры для искоренения длинных очередей к кассам? И вот - очередное обращение по этому вопросу. Светлана Николаевна, жительница ул.Ленинградской, 4, рассказывает:

«Мы живём через дорогу от «Монетки» и постоянно покупаем продукты в этом гипер-маркете. Нас устраивает обслуживание, ассортимент товаров в продовольственном зале, но вызывают недовольство бесконечные очереди к кассам, особенно в обеденное время и после работы. Набрав продукты, мы зачастую стоим в очереди к кассе по полчаса и более. При этом большинство касс не работают. Так, 17 ноября, зайдя в «Монетку» после рабочего дня, мы простояли к кассе не менее получаса и высказали своё возмущение кассиру. В ответ услышали: «Возьмите жалобную книгу и напишите жалобу, возможно, руководство примет меры. Мы не виноваты, что кассы неисправны и не хватает кассиров». 19 ноября в обед вновь пришлось намаяться в очереди: из 11 касс работали только 3, к каждой в очереди стояло по 11-12 человек».

Вопрос, как говорится, наболевший и животрепещущий, если представить людей, вынужденных отстаивать длинные очереди после трудового дня. Чтобы получить на него ответ, мы обратились в управляющую компанию ООО «Урал-Инсайт». Вот что нам ответили:

«Нам известно положение дел с очередями и, конечно, мы сделаем всё, чтобы исправить ситуацию и не обмануть надежд зареченцев, пользующихся услугами «Монетки». Гипермаркет работает, но процесс его становления продолжается, постепенно устраняются проблемы, возникающие в ходе работы. К сожалению, у нас сейчас действительно не работают 5 касс в зале продовольственных товаров, но мы обязательно отремонтируем неисправные и планируем установить дополнительные кассы. Что касается кассиров, то понятно, что случайного человека не посадишь за кассу, его надо обучить, а для этого требуется время.

Кроме этого, количество людей, посещающих «Монетку», немалое. По предварительным подсчётам, которые проводились перед началом строительства, предполагалось, что за месяц «Монетку» посетят 30 тысяч человек. По статистике на данное время, в течение месяца в «Монетку» заходят 160 тысяч посетителей, из них 75 тысяч уходят из гипермаркета с покупками. При этом из 160 тысяч посетителей 10-15% - одиночки, 20-25 процентов приходят в «Монетку» вдвоём и 25-30 процентов - втроём и вчетвером. Естественно, что очереди при таком количестве посетителей порой неизбежны. Мы понимаем недовольство людей, вынужденных стоять в очереди к кассе, поэтому с целью как-то развлечь покупателя, помочь ему скоротать эти несколько минут с пользой, сделать так, чтобы они пролетели незаметно и не испортили человеку настроения, мы планируем установить над кассами телевизионные мониторы.

И ещё убедительная просьба к посетителям «Монетки»: любое ваше мнение, негативное или позитивное, просим оставлять в Книге отзывов и предложений, которую многие люди по привычке называют Книгой жалоб. Запишите все претензии и пожелания и непременно оставьте номер своего телефона. Каждую жалобу мы обязательно проверим и уведомим по указанному вами телефону о принятых мерах. Только так мы сможем наладить обратную связь с покупателями, которая нам очень необходима, сумеем устранить недостатки в работе «Монетки» и получим возможность вовремя решать проблемы в обслуживании покупателей».

Ответ обнадёживающий. Возможно, всё, о чём нам сообщили в ООО «Урал-Инсайт», вскоре реализуется на деле, и посетителям «Монетки» больше не придётся томиться в длинных очередях к кассам.



3844

Комментарии (6)

  • по-моему зареченцам не привыкать в очередях стоять, достаточно вспомнить почту...
    Гость 1 написал(а) 05 декабря 2010 в 22:50
    • Про очереди на почте зареченцы куда только не жаловались. Бесполезно. Контора государственная, на проблемы людей им глубоко наплевать. Люди смирились. А Монетка - фирма частная, деньги и покупателей считать умеет...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 06 декабря 2010 в 0:46
  • В начале работы магазина возле касс было объявление с номером телефона, куда можно было звонить в случае возникновения очереди у касс, их убрали. Наверное руководство устало слушать жалобы из магазина в Заречном. Мы бываем в "Монетке" в другом небольшом городе нашей области, так там и очередей не бывает и качество овощной продукции гораздо выше, чем у нас. А городок такой же провинциальный как у нас и ещё дальше от Екатеринбурга,чем Заречный.
    Гость 2 написал(а) 06 декабря 2010 в 18:46
    • Наверное там люди трудолюбивее, чем у нас :)
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 06 декабря 2010 в 21:43
    • Может более порядочные и неравнодушные?
      Гость 2 написал(а) 07 декабря 2010 в 15:14
  • Ну просчитались при проектировании с количеством покупателей, теперь известно, что их оказалось в пять раз больше ожидавшихся , ну и всё равно, вместо касс и кассиров предлагается сомнительное удовольствие томиться в очереди, но уже с мониторами.
    Гость 3 написал(а) 07 декабря 2010 в 19:14
  • Как написать сообщение?



Другие статьи из №48 от 02 декабря 2010 г.

  • Чужие на Шеелите +38
    №48 от 02 декабря 2010 г.

    Как известно, с 1 ноября 2010 года по указанию администрации в посёлке Шеелит начался снос, ветхих домов.

  •  
    Письмо в защиту детского сада +5
    №48 от 02 декабря 2010 г.

    Недавно на официальном сайте города Заречного появилась следующая информация: «25.11.10 в ЗМ ДОУ «Сказка» (кстати, в заметке указана старая аббревиатура, несмотря на то, что уже несколько месяцев как статус детского сада поменялся на МДОУ.

  • Расставание с Теплопередачей +2
    №48 от 02 декабря 2010 г.

    Расставание с «Теплопередачей» Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА Как говорят в народе, сколько верёвочке ни виться, а конца не миновать. 25 ноября эту мудрость продемонстрировали в действии наши депутаты, когда наконец-то определили судьбу «Теплопередачи».

  •  

    25 ноября А.Н. Кислицын озвучил традиционное Бюджетное послание депутатам Думы.

  • О проблемах на дорогах +9
    №48 от 02 декабря 2010 г.

    Любовь ФИРСТОВА с заседания Городской комиссии по безопасности дорожного движения.

  •  
    Нужен ли светофор у автовокзала +3
    №48 от 02 декабря 2010 г.

    Недавно нам стало известно, что администрация и ГИБДД города Заречный продумывают «проект организации дорожного движения и установки с.