Кто нас «кинул»Кто нас «кинул»?
Татьяна ГОРБОВА
Уважаемая редакция, хочу рассказать вам о том, что со мной произошло, в надежде, что вы подскажете, что нужно делать.
В субботу я собиралась ехать по делам в Екатеринбург, чтобы не переживать, купила билет заранее, в кассе, что расположена в магазине «Лукошко». Купила билет на автобус на 10.10 утра. В субботу собралась, пришла на площадь пораньше, чтобы уж точно не опоздать. В 9.40 к остановке подошла «Газель», вышла девушка-кассир, проверила билеты, пассажиры сели. Я спокойно хожу по остановке – у меня билет на автобус, жду своего рейса. Вдруг около «Газели» начался шумный разговор: двое мужчин о чём-то спорят, ругаются. Я подошла ближе.
Оказалось, мужчины, как и я, заранее купили билеты на рейс в 10.10, этот рейс почему-то отменён, предполагалось, что стоящая на остановке «Газель» 126 маршрута заберёт в том числе и пассажиров с билетами на отложенный рейс. Но все места, и наши забронированные тоже, заняли другие люди и уже заплатили за них шофёру деньги. В итоге мы, имея на руках заранее купленные билеты, остались, как говорится, у разбитого корыта: наш рейс отменён, а мест в «Газели» уже нет.
Стоим мы втроём в этой маршрутке, пассажиры на нас уже орут: «Нам ехать надо! Выходите, из-за вас тронуться не можем!», водитель призывает нас добровольно выйти из машины. Но ведь нам тоже надо ехать! Одни мужчина кричит, что на поезд опоздает, если сейчас не уедет, я кричу, что меня в Екатеринбурге встречают, третий просто кричит о несправедливости… В конце-концов, пришлось выйти из маршрутки – что толку орать, если водитель отказывается нас брать?
Пошли к кассе, узнавать, кто виноват и что делать. Девушка-кассир, сидящая в своей будке, совершенно спокойно сказала нам, что рейс отменён, она в этом не виновата, и что мы будем делать – ей всё равно. Я попыталась воззвать к её совести: она выходила на остановку, могла сообщить, что рейс отложен, и пригласить в маршрутку тех, кто купил билеты накануне. Девушка это моё предположение проигнорировала, спросила, заберу я деньги за пропавший билет или куплю другой? Я попросила у неё назвать фамилию начальника и телефон, по которому смогу выяснить, почему рейс был отменён. Девушка отказалась дать мне такую информацию, сказала, что мы (мужчины тоже пытались выяснить, кто же нас так «кинул») мешаем ей работать и чтобы быстрее решали, заберём деньги и уйдём, или купим билет на следующий рейс. А я всё пыталась найти ответ на вопрос: почему рейс отменили, а нас не предупредили? «Вы что, глухая? – спросила меня девушка-кассир. – Я же Вам сказала, что я здесь не при чём, от меня это не зависит.» Все попытки найти ответ, кто же виноват, не увенчались успехом. Девушка только указала мне номер сотового телефона на одном из объявлений на кассе. Я звонила, всё безуспешно – трубку никто не брал.
Конечно, я уехала другим рейсом (подошёл автобус 191 маршрута), встречающим меня в Екатеринбурге тоже пришлось понервничать и поторопиться – 126 автобус приходит на Северный автовокзал, а 191 – на Южный. Настроение было испорчено, деньги мои пропали, а кто за всё это безобразие отвечает, так и осталось непонятным...
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.