Последний выпуск
№ 13 от 28 марта 2024 г.
Газета вышла вчера


Вопрос

ВОПРОС-ОТВЕТ

Много нареканий со стороны населения касается работ, которые числятся в ваших отчётах, но на самом деле не проводятся: лампочки не меняются, крышки мусоропроводов отваливаются и т.д. Как пример – Алещенкова,5.

- Если вы имеете в виду судебный процесс, инициированный старшим по дому В.П.ЖЕЖЕРЯ, то такой подход я приветствую. Более того, рекомендую всем недовольным жителям обращаться в суд, если они заподозрили ДЕЗ в неких недоразумениях. Только так и только в суде можно доказать кто прав, а кто виноват. Всё остальное – лишняя трата нервов и времени. Кстати, с Виктором Петровичем после серии судебных разбирательств, у нас сложились прекрасные отношения.

Как решается проблема несогласованности коммунальных служб при аварийных обращениях? Заявка поступает к диспетчеру, он передаёт её сантехникам или электрикам, а обратной связи – выполнены ли работы, когда – нет.

- Все заявки жителей фиксируются, по этим фиксациям составляются отчёты. Больше всего заявок от населения поступает сантехникам - диспетчерский пункт находится у них. Мы пробуем отслеживать выполнение заявок, надеемся, что уже к лету что-то сделаем.

Жители города жалуются на неудобства при оплате коммунальных платежей: в сберкассе очередь, касс мало. Была касса на площади, в магазине «Лукошко» - очень удобно было жителям старого посёлка.

-Уже в текущем году мы планируем открыть дополнительные кассы по приёму коммунальных платежей в местах, удобных для посещения. Рассматриваем возможность открыть кассу и в районе площади.

Говорят, что плохо работает паспортный стол: приходится собирать множество справок, несколько раз отпрашиваться с работы. Планируется ли совершенствовать эту службу?

- В 2009 году должна завершиться автоматизация паспортного стола: вы подаёте свои документы, и вам на компьютере делают все необходимые документы, справки и т.д. за один раз. При этом должны исчезнуть очереди и ручное заполнение бланков.

Вопросы задавала

Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА



1001271

Комментарии (5)

  • e
    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 10:46
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 10:46
  • e
    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 10:46
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 10:47
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 10:47

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №18 от 30 апреля 2009 г.

  • День пожарника +2
    №18 от 30 апреля 2009 г.

    30 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ РОССИИ 30 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ РОССИИ НА ЗАЩИТЕ БАЭС И ГОРОДА ЛУЧШИЕ ПОЖАРНЫЕ 30 апреля исполняется 360 лет со дня основания пожарной охраны России. В этот апрельский день свой профессиональный праздник в Заречном отмечают…

  •  
    Реформа ЖКХ +5
    №18 от 30 апреля 2009 г.

    В среду, 22 апреля, состоялся публичный годовой отчёт управляющей компании ООО «ДЕЗ» перед Наблюдательным советом общества.

  • Письма в редакцию +6
    №18 от 30 апреля 2009 г.

    На прошлой неделе в редакцию «Ярмарки» обратились жильцы первого подъезда дома по ул. Алещенкова,2.

  •  
    Афиша
    №18 от 30 апреля 2009 г.

    ГОРОДСКАЯ АФИША В ДК ВСЕЙ СЕМЬЁЙ 8 мая в 18.30 - отчётный концерт оркестра «Уральские подмастерья», танцзал. ВСТРЕЧАЕМ ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ! 9 мая в 10.00 - торжественный митинг на площади Победы «Победный марш». 9 мая в 11.00 - отчётный юбилейный концерт хора «Ветеран», зрительный зал.…

  • Первый секс-шоп в заречном +4
    №18 от 30 апреля 2009 г.

    20 апреля в подвальном магазине «Горница» открылся первый в нашем городе отдел интимных товаров под названием «Казанова».

  •  
    Наперекор судьбе +5
    №18 от 30 апреля 2009 г.

    Этих девчонок и мальчишек в обществе привыкли называть детьми с ограниченными возможностями. Но, глядя на поделки, которые они смастерили, смело можно сказать, что их талант, фантазия и терпение просто безграничны.