Вопрос

«Зареченская Ярмарка» №18 от 30 апреля 2009 г.
ВОПРОС-ОТВЕТ

Много нареканий со стороны населения касается работ, которые числятся в ваших отчётах, но на самом деле не проводятся: лампочки не меняются, крышки мусоропроводов отваливаются и т.д. Как пример – Алещенкова,5.

- Если вы имеете в виду судебный процесс, инициированный старшим по дому В.П.ЖЕЖЕРЯ, то такой подход я приветствую. Более того, рекомендую всем недовольным жителям обращаться в суд, если они заподозрили ДЕЗ в неких недоразумениях. Только так и только в суде можно доказать кто прав, а кто виноват. Всё остальное – лишняя трата нервов и времени. Кстати, с Виктором Петровичем после серии судебных разбирательств, у нас сложились прекрасные отношения.

Как решается проблема несогласованности коммунальных служб при аварийных обращениях? Заявка поступает к диспетчеру, он передаёт её сантехникам или электрикам, а обратной связи – выполнены ли работы, когда – нет.

- Все заявки жителей фиксируются, по этим фиксациям составляются отчёты. Больше всего заявок от населения поступает сантехникам - диспетчерский пункт находится у них. Мы пробуем отслеживать выполнение заявок, надеемся, что уже к лету что-то сделаем.

Жители города жалуются на неудобства при оплате коммунальных платежей: в сберкассе очередь, касс мало. Была касса на площади, в магазине «Лукошко» - очень удобно было жителям старого посёлка.

-Уже в текущем году мы планируем открыть дополнительные кассы по приёму коммунальных платежей в местах, удобных для посещения. Рассматриваем возможность открыть кассу и в районе площади.

Говорят, что плохо работает паспортный стол: приходится собирать множество справок, несколько раз отпрашиваться с работы. Планируется ли совершенствовать эту службу?

- В 2009 году должна завершиться автоматизация паспортного стола: вы подаёте свои документы, и вам на компьютере делают все необходимые документы, справки и т.д. за один раз. При этом должны исчезнуть очереди и ручное заполнение бланков.

Вопросы задавала

Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА