Русалка
Жила на свете юная особа звали ее Русалка. Девочке было лет пятнадцать, перевод в другой класс. Жила она себе ни о ком не думала кроме себя (как в прочем и должно быть у русалки. Холодное создание, сотканное из пены морской и воды). А тут на тебе – первая любовь! Настоящая, сильная. Все мысли лишь о нем.
А он, как водится, подлец. Он ее постоянно обманывал, пропадал по ночам, все чаще и чаще не отвечал на телефонные звонки и смски. В конце концов, они расстались. При чем очень и очень болезненно для нее. Столкновение возвышенного чувства с реальностью всегда болезненно. Цветы сорваны, клятвы нарушены, крылья сломаны. Он проходит мимо, не здороваясь. Девушка чахнет на глазах. Подруги беспокоятся. Что делать? А что ж ты здесь сделаешь? Ничего. Приходится ждать. Ничего, переболеет, разлюбит, позабудет. Но, следуя стезей своей трагической любви, бедное создание решает свести счеты с проклятой жизнью. Счастья нет. Зачем жить? «Пусть он потом узнает и пожалеет! Проклянет себя. И будет безутешен в своем горе до конца дней своих!». Бедное дитя! Не знала ты, что никогда не узнает он о твоем отчаянном поступке! Переехал давно твой предмет обожания. Живет с другой. Счастлив и ни о чем не жалеет. Оделась в самое лучшее свое летнее платьице (именно в нем когда-то ты бежала к нему на первое свидание), осмотрела комнату в последний раз (много ли воспоминаний пронеслось у тебя в голове?), разорвала его фотографии (помнишь ли ты как просила их у него?) и поднялась на крышу девятиэтажного дома. Столько раз забиралась сюда по ночам, переживая что он опять куда-то исчез, что не позвонил , не написал. Столько раз вглядывалась в ночное звездное небо, пытаясь найти свое созвездие. Столько раз загадывала лишь одно желание на падающие звезды. А что же теперь? Подходит к краю. Долго смотрит. Ни о чем не думает. Подняла изумрудные глаза к небу. Спокойное, равнодушное небо. Даже ему все равно. Не примет оно тебя, как не проси. Больно ударил ветер по лицу, пробежал по пшеничным волосам, оценил мягкость, поиграл с цветом… Накрыла глаза бархатными, чуть мокрыми ресничками. Распростерла руки в стороны. Подошла еще ближе к краю…И словно бескрылый ангел, который хотел домой, к Богу, приготовилась к последнему шагу.
И вот с криком: «Мама прости!» она делает шаг вперед и… крепкая, горячая рука сжала ее за талию и резко дернула назад. Она не помнит, что было дальше, запомнилось лишь то, как незнакомый спаситель крепко обнял юную парашютистку, погладил по шелку волос и тихо так сказал: «Все хорошо. Теперь все хорошо»…
Он любил ее давно. Но, она, такая гордая и неприступная, всегда проходила мимо, холодно здороваясь. А теперь сердце Русалки растаяло. Вот уже месяц они встречаются. Это был ее сосед Слава. Обычный паренек, который просто дарил свою любовь и заботу. Настоящий принц не отверг ее. И ей не придется умирать в полночь…или на рассвете…
Однажды, когда Слава в очередной раз провожал ее до квартиры, он как всегда поцеловал ее в щечку, пожелал спокойной ночи и пошел назад, но в этот раз Руся не отпустила его просто так. Одернув его за руку, крепко прижалась к нему и подарила самый волшебный и горячий поцелуй на какой только была способна.
Вот так воскрешают людей.
Суицид
Пустая баночка, таблетки снотворного сложенные в ряд и полупустая пачка сигарет. Женя уже чувствовала как ее медленно начинает душить сон. «Как он мог?». Тяжелеют веки.
Воспоминания. Все тот же голос Юльки «Да нужна ты ему сто лет! Уехал он. На совсем! И не жди. Вернется? А ты ему звонила? И что? Недоступен. А сам давно звонил? Несколько дней назад, говоришь. Но, но». Какие-то странные мысли забегали в голове, такие непонятные и сбивчивые что в начале она просто не обратила на них внимания. Но чуть позже она вновь набрала номер возлюбленного и снова услышала равнодушный голос вещающий что абонент временно недоступен… Что-то екнуло внутри. А вдруг Юлька права? Где он? Дома его нет уже несколько дней. Обзвонив всех друзей Ярика и точно узнав, что в городе его нет, приходит в отчаянье и абсолютно глупое решение тогда посещает ее юное сознание.
В комнате было тихо и спокойно. Где-то в соседней комнате мирно спали родители, еще не подозревающие что их ждет с утра. В ногах Женьки чуть посапывая спал рыжий котенок – подарок Ярика на день рождения. Мог ли этот маленький комочек шерсти понять, что в последний раз спит со своей любимой хозяйкой так часто балующей его мороженным? Ощутит ли он завтра потерю? Женька долго смотрела на последние таблетки снотворного, очень медленно одну за другой положила их в рот и сглотнула. Вот и все ..
Ночную тишину потревожил привычный звук «клипофончика». Женька приложив последние усилия взглянула на любимый телефон. Кто мог писать ей так поздно? А вдруг…? Что-то в ней закричало. Ей уже не хотелось умирать, но таблетки были надежными… Она попыталась встать, но руки настолько ослабели, что она почти не ощущала их. Женя протянула руку до телефона и сон своей могучей силой придавил ее. И она уснула навсегда. Любовь великое чувство порой оно толкает нас на великие подвиги, порой совсем даже наоборот на великие глупости. Что движет нами в такие минуты? Эмоции? Но без них просто невозможно жить…
«Здравствуй любимая. Извини, что так поздно пишу. Ты наверно уже спишь. Прости меня я не мог написать раньше. Представляешь у меня телефон украли. Я завтра приеду и мы обо всем поговорим. Лады?»
А ведь он ее не предавал. Он просто забыл. Забыл позвонить…
Граф
- Привет! Давно не заходила, - поприветствовала я, впуская в квартиру свою давнишнюю подругу, которую уже давненько не видела, - проходи, рассказывай что новенького.
- Да мало что новенького, честно говоря,- отвечала мне она.
- Как Граф у тебя поживает?
- Да незнаю… Нет у меня больше Графа…
Естественно я начала расспрашивать что же случилось. Насколько мне помнится, она никогда бы добровольно не отдала свое самое любимое существо – немца. И вот какой рассаз я получила в ответ.
«А отнимали ли у тебя когда-нибудь любимое существо? Каково тебе было? Плохо? Больно? Так же больно, как и мне?
Всю жизнь я мечтала о собаке. О немецкой овчарке. И вот, представляешь, через 16 лет моя мечта осуществилась! Месяц бесед с мамой (поверьте, мою маму очень сложно уговорить, тем более завести собаку, учитывая, что она их не очень любит), выяснения обязанностей и клятв что на мои отметки никак не повлияет появление щенка. С трепетом я выбирала место для будущего жильца. Подобрав самое теплое и уютное в своей комнате. Проштудировала кучу книг о воспитании собак.
Как сейчас помню те самые длинные две недели в моей жизни. День для меня казался вечностью. Все это время я бегала то в ветеринарку, узнавая то на счет прививок, то, как нужно правильно кормить, то, в магазин, подбирая правильный ошейник, миску, поводок, игрушки, витамины и прочее, прочее, прочее…
И вот через две недели в квартире раздался телефонный звонок.
- Приходи, забирай щенка, а то утопим - произнесли на том конце проводе.
На следующий день, забросив все свои дела, я схватила подругу, и вместе мы ринулись за моим щенком.
Еле-еле я с подругой нашла то место на территории БАЭС, где ощенилась одна из сторожевых собак.
-Подождите, мы не можем вам дать щенка. Вот приедет Палыч, только его собака и пускает. А мы к ней даже не лезем. И вообще там уже все щенки «забиты», а остальных утопили, – ответили нам.
Сказали, как отрезали. Но все же через какое-то время ожидания появился тот самый Палыч и забрал у собаки щенка. Он оказался последним кого не «забили» заранее и, скорее всего его, наверное, утопили бы. Мне быстро запихнули в куртку черный клубочек шерсти, сказав «Иди быстрей, пока мать не почувствовала». Я не шла. Я летела окрыленная счастьем! Уже по дороге звонила маме радостно крича в трубку что щенка уже несу домой.
Вот так в нашей семье появился новый жилец. Первую ночь щенок не давал мне спать. Он очень громко скулил и я не могла понять толи он есть хочет, толи просто маму потерял. В общем, каждые два часа я вставала и готовила ему кушать. Благо в эти дни уроков у нас было мало и я после школы спешила домой. А иногда, когда уроков было много просила девчонок сходить ко мне и покормить Графа.
Вот так и жили. Поначалу весело. Черный колобок бегал по квартире и у него смешно заплетались лапки. Самое интересное, что уже с четырех месяцев на улице он никого ко мне не подпускал. И если ко мне вечером, когда я гуляла с Графом приставал какой-нибудь алкаш, тот молча в прыжке клацал зубами у негодяя перед носом и тот икая отходил и больше не рисковал подойти. Да, всяких случаев было полно.
Конечно, не все было безоблачно. Сама знаешь, ведь это был мой первый опыт в воспитании собак. А Граф рос не по дням, а по часам. Случалось нам с ним, и драться в целях воспитания. Ты помнишь мои разодранные руки? Порой в драке он впивался мне в руку острейшими клыками. Я сжимала кулак и протискивала руку все дальше в пасть, так чтобы он не мог ни сомкнуть, ни разомкнуть рот. И все это происходило молча. Глаза в глаза. Нет, мне не было больно или страшно. Здесь выигрывал тот, у кого дух сильнее. И даже не дух, а взгляд. Запомни, ты должна быть сильнее, чтобы собака признала в тебе хозяина. Правда, иногда и ласка помогала. Само собой он стал свирепеть. И слушаться лишь меня. Остальным в нашей семье он просто позволял жить рядом с собой.
Однажды я ушла гулять. А когда вернулась, из комнаты выскочила мама с криком
- иди, посмотри, что твой пес сделал!
Я в шоке так и застыла в коридоре, пытаясь представить размеры катастрофы, учитывая то что, мама кричала так, что наверно и соседи были в курсе.
- твоя паршивая собака отцу руку прокусила!
- как прокусил? Где?
Тут я уже забеспокоилась не на шутку. Граф по размерам в общем, да и по клыкам давно перестал походить на щенка. Злобно бросив взгляд на пса, тихо лежащего на своем месте, я ринулась смотреть масштабы травмы. Прокус был не хилый. Говорят, что собака, укусившая хозяина, уже не собака. Таких пристреливают. Но я не могла. Да и ругать было поздно. Момент упущен. Что я теперь могла? Ничего.
А вскоре я должна была переехать в Екатеринбург. Ну, ты помнишь. Долго не знала что делать. И ехать надо было, и собаку дома не могла оставить. Без меня он бы просто загрыз родителей. А забрать с собой не разрешили. Хозяйка квартиры, которую мы снимали в Екатеринбурге не хотела даже и слышать о какой-либо собаке…А искать другую квартиру было долго и проблематично. Так мне пришлось смириться с мыслью, что Графа придется отдать. Я предлагала его в первую очередь всем знакомым и родственникам. Но бабушка отказалась на отрез, как, в общем то, и все остальные. Мама подала объявление в газету. Желающих оказалось достаточно много. Я тщательно подбирала кандидатуры. И остановилась на мужчине с базы, решив что Граф слишком велик для квартиры. Да и в конце концов он уже однажды состоялся как сторож у бабушки. Мы договорились и он приехал за Графом на машине…
База отдыха оказалась весьма тихая и чистая. Михаил быстро прицепил пса к цепи рядом с будкой. Папа и Михаил куда-то ушли, честно меня мало волновало куда. Я огляделась вокруг. Вот следы копыт. Наверно здесь есть лошадь…Неподалеку разносились голоса разговаривающих между собой мужчин. Я стояла и смотрела на старенькую будку и ржавую цепь, на которую теперь был привязан МОЙ пес. Ты не представляешь, НАСКОЛЬКО я НЕНАВИДЕЛА себя за это. Граф молча смотрел на меня грустными, собачьими глазами поворачивая голову то на один бок, то на другой. Наверно он думал, что это просто временно, как тогда у бабушки. Но я то все знала. Мне был дан шанс, и я не справилась. Ненавижу. Я постояла еще чуть-чуть и уже развернулась и пошла обратно к машине, как Граф в прыжке что-то проскулил и вцепился мне в правую кисть…
- Наверно решил так попрощаться, – говорила подруга, потирая небольшой шрамик на правой кисти, порой останавливаясь перевести дух и успокоить подступившие слезы - или чтобы не забывала про него… или про то что предала его… Знаешь, я даже спросила у Михаила можно ли мне будет навещать Графа, но… я точно знала что больше не смогу прийти к нему. Просто не хватит храбрости. Да и он не сможет наверно простить меня…
Она не смогла долго сдерживать слезы и расплакалась. Я не сильно утешала ее. Ей нужно было выплакаться. Выплеснуть все наболевшее. Мы просидели за разговорами до поздней ночи. И увидев, что время очень много она собралась и ушла домой.
Холодно. За окном теплится снежная завеса. Весь город погружен в зимнюю сказку. Я стояла у окна и думала. «Как такое могло произойти? Не знаю. Наверно это и, правда, очень больно, когда отбирают любимых. Но наверно еще больней, когда ты отдаешь их своими руками, делая выбор. И решение отказаться от дорогого тебе существа всю жизнь рвет тебе сердце и душу. И где-то глубоко в душе затаиваился враг, который в минуты твоей слабости будет каждый раз напоминать тебе о предательстве…» Полночь. Ночная тишина завораживает. А я все стояла и думала, что кроме меня не спится еще одному человеку. Что творится с ней? Ведь я всего лишь представляю каково ей. Ну подумаю, ну пусть даже поплачу, успокоюсь и забуду. А она ведь с этим будет жить всю жизнь…Она идет, поскрипывая первым еще не тронутым снегом. Уши привычно мозолят наушники плеера. По ушам долбит слишком знакомая песня, сжимая сердце и душа воспоминаниями…
Это твой щенок,
Теперь он твой навсегда и ты не хочешь,
Но считаешь его дни и года
И с каждым новым годом твоя любовь к нему растет
Она станет огромной, когда он умрет…
Лишь неприметный шрамик на кисти правой руки напоминает о когда-то пусть не идеальной, но такой счастливой жизни.
Маюрова Дарья
Комментарии (6)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.