гПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ
ХРАНИТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ
«В Асбесте мы с мужем купили диван. Через неделю в нем сломался механизм и диван перестал раскладываться. Мы дважды ездили в магазин, пришлось даже поругаться с хозяином, но диван принять у нас согласились. А вот деньги за транспорт вернуть отказались и объяснили, что по новому закону расходы за машину не выплачиваются. Это действительно так?»
- Нет, это не так. Вас просто ввели в заблуждение. И в Законе «О защите прав потребителей», и в Правилах торговли установлена обязанность продавца возместить потребителю расходы по доставке товара с недостатком для замены, ремонта или возврата. Исключением является только мелкий товар весом менее пяти килограмм. А все крупногабаритные товары, к которым относится мебель, должны транспортироваться за счет продавца. В случае, если потребитель доставил бракованный товар самостоятельно, - продавец обязан компенсировать потребителю понесенные им транспортные расходы.
Но эти расходы обязательно должны быть подтверждены документально. Поэтому когда вы нанимаете грузовое такси - возьмите квитанцию, в которой перевозчик укажет маршрут поездки и ее стоимость. Если вы едете на личном автомобиле – обязательно сохраните чеки АЗС на бензин.
Требование о возмещении расходов нужно предъявлять письменно и желательно это делать в момент передачи некачественного товара в магазин.
Получить возмещение расходов можно и после возврата некачественного товара в магазин. И если автор письма обратится в администрацию городского округа Заречный по телефону 3-25-39, он получит всю необходимую дополнительную информацию по этому вопросу. А если обратится лично (ул. Невского, 3, кабинет 218), то ему будет оказано и содействие в проведении претензионной работы.
Рубрику ведёт главный специалист по защите прав потребителей М.Ю.ЛЕДНЕВ.
Комментарии (6)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.