К 10-летию газеты «Зареченская Ярмарка»К 10-летию газеты “Зареченская Ярмарка”
КАК РОДИЛАСЬ ГАЗЕТА
В октябре текущего года газете “Зареченская Ярмарка” исполняется 10 лет – первая круглая дата. Сегодня мы начинаем цикл публикаций о становлении нашего издания, о первых шагах, проблемах и радостях, о том, как все начиналось.
Читателю постарше хорошо помнятся 90-е годы прошлого столетия. В продуктовых магазинах - полупустые полки, в промышленных – никакого выбора. Все по талонам. Зарплату задерживали месяцами или платили продукцией. Процветал бартер. Город запестрел объявлениями: “меняю то-то на то-то или продам…”. И появившийся газета бесплатных объявлений, стала своеобразной палочкой-выручалочкой. Она помогала людям реализовать бартер.
Кому же пришла в голову столь замечательная идея? Как это ни странно, человеку, по своему образованию далекому от журналистики.
- Действительно, по базовому, первому высшему образованию я – физик, - поясняет редактор “Зареченской Ярмарки” Т.О. Ладейщикова. - После окончания физтеха УПИ занималась наукой в СФТИ (теперь ИРМ), работала в Термоксиде у доктора наук Л.М. Шарыгина.
В ходе перестройки многие области хозяйства страны пошатнулись, претерпев изменения не в лучшую сторону, многое просто разрушилось. Наука стала ненужной государству. Разочарованные таким отношением многие физики-ученые подались на поиски любой другой, оплачиваемой работы. Страна “перемалывала” людей не думая об их будущем.
К началу 1995 года появилась идея. Еще работая в СФНИКИЭТ, Татьяна Олеговна получила второе высшее образование в области маркетинга и рекламы. Это теперь понятными считаются слова: менеджмент, маркетинг. А в то время эти термины был новыми, большинству казались бессмысленными. И тем не менее…
Тогдашний глава администрации Г.К. Леонтьев, который всегда мыслил масштабно и отличался дальновидностью, понимал, что нужно восстанавливать связи между организациями, предприятиями, начавшими жить по новым законам – законам маркетинга, законам рынка, налаживать информационное пространство. Под эгидой Леонтьева Т. Ладейщикова окунулась в эту работу: следовало вернуть утраченные связи и простым людям, и зареченским предприятиям. Ведь, получив зарплату, например, курицами, народ просто не знал, что с ними делать….
Так в ходе перестройки, вернее сказать, царившего в то время товарно-продуктового хаоса, родилась идея создания газеты бесплатных объявлений, чтобы помочь людям реализовать бартер. С октября 1995 года по октябрь 1997 года в нашем городе стал выходить в свет бюллетень бесплатных частных объявлений под названием “Зареченская Ярмарка”.
Историей появления “Зареченской Ярмарки” поделилась В. Токарева.
Продолжение следует…
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.