Я с ужасом жду нового приёмаЯ с ужасом жду нового приёма
Зареченская пенсионерка неудачно сходила в поликлинику к хирургу. И вроде как сама виновата, но заслуживает ли она такой грубости?..
Алёна АРХИПОВА
В начале февраля в редакцию обратилась Татьяна Петровна Исакова, которая рассказала о своём печальном опыте во время похода в поликлинику.
- Я до сих пор нахожусь под негативным впечатлением от посещения в МСЧ-32 хирурга Ш. Приём проходил 30 января 2025 года. Я на него предварительно записывалась, ждала полмесяца, чтобы попасть. У меня больной позвоночник, необходимо было получить направление к специалисту в Екатеринбург.
Проблема в том, что записывалась я в спешке, и потому опоздала на приём на 20 минут. Однако коридор был пустой, пациентов у кабинета не было, потому я спокойно зашла.
Врач меня тут же грубо отругал, что пришла не в своё время. Кричал, что у него очередь - полный коридор, а ведь это было неправдой. Почему-то у него не оказалось моей медицинской карты, хотя, если человек пришёл по записи, её должны были принести в кабинет заранее. Потом, как на грех, выяснилось, что я забыла паспорт. Не подумала, что его нужно взять с собой.
Я разволновалась, предложила врачу донести ему свой документ до конца приёма, слёзно просила оформить направление именно в тот день, так как мне нужно было срочно ехать в город. Однако он опять же в грубой форме мне отказал, сказал записываться снова и приходить с документом в другой день по новой записи. Так и ушла я ни с чем…
… До сих пор обидно: я пожилой человек, мне 80 лет. Ведь можно было войти в моё положение, пойти навстречу и оформить направление. Уверена, что это было бы без ущерба другим пациентам и самому врачу, он успел бы всё сделать до конца своего рабочего дня. Однако вместо участия и понимания я наткнулась лишь на грубость.
Записаться повторно мне удалось только через две недели. С ужасом жду нового приёма у этого врача.
Стоит отметить, что этот врач давно известен среди зареченцев своим хамством по отношению к пациентам. Не раз появлялись гневные истории о нём в соцсетях. На этого хирурга жаловались и другие наши читатели, причём не только в газету, но и прямому его начальству. Однако отношение врача к пациентам не меняется.
Редакция «Ярмарки» направила письмо пенсионерки руководству МСЧ-32, а также решила уточнить, может ли врач принять пациента, который записывался, но опоздал на время своей записи? Можно ли было пойти навстречу пенсионерке и начать оформлять направление без паспорта, пока она за ним ходила? Существуют ли регламентированные Правила ведения приёма и общения врачей с пациентами? Допускаются ли при ведении приёма использование грубых, бранных слов? Можно ли наказать врача за грубость по отношению к пациенту? И будут ли приняты меры воздействия к данному врачу?
Вот что ответил редакции Врио начальника ФБУЗ МСЧ №32 ФМБА России Андрей Ермаков:
- При осуществлении записи на приём к специалистам и несвоевременном посещении приём пациентов осуществляется в порядке очереди. Оформление медицинских документов (направление) осуществляется при наличии документов, удостоверяющих личность пациента. Медицинские работники и фармацевтические работники ведут свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, руководствуясь принципами медицинской этики и деонтологии.
Администрацией ФБУЗ МСЧ №32 ФМБА России принимаются меры по недопущению ситуаций, способствующих возникновению претензий со стороны пациентов. При выявлении нарушений со стороны медицинских сотрудников будут приняты меры.
В переводе на человеческий язык: если письмо Татьяны Петровны посчитают весомым доказательством нарушения профессиональной этики, меры воздействия к хирургу примут. Однако хирург в МСЧ-32 пока всего один…
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.