Алёна АРХИПОВА
Необычный баннер размещён на стене торгового комплекса «Апельсин»: не реклама и даже не поздравление с днём рождения. На плакате обращение к предпринимателю. Один магазин, скорее всего, его хозяин, просит директора другого ООО не быть мошенником и отдать долг. Чуть ниже размещена фотография исполнительного листа.
Размером баннер примерно два на три метра. Его хорошо видно и с парковки сельскохозяйственного торгового комплекса, и с кругового движения, и даже от автовокзала. Фамилия и имя должника прекрасно читаются. Рискнём предположить, что размещён плакат в этом месте неспроста: скорее всего, офис или производственные помещения организации-неплательщика находятся где-то поблизости. Наверное, человек, имя которого указано на плакате, постоянно видит его, когда проезжает мимо.
Намерения и расчёт магазина, которому должны, понятны. Город у нас маленький, все друг друга знают, предприниматели точно. Вот и надеется заимодавец, что баннер подействует: проснётся совесть у должника, станет ему стыдно, по крайней мере, перед знакомыми.
Кстати, подобные психологические методы воздействия на должников входят в моду. В крупных городах коллекторы креативят вовсю. Одним горе-заёмщикам давят на жалость - мол, коллектора накажут, если будет плохо взыскивать долги, другим предлагают закодироваться от алкоголизма. В нашем городе - вывешивают плакаты.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.