Письмо в редакциюСлучай в торговом центре
Алёна АРХИПОВА
Недавно к нам обратилась Н.В. Колясникова вот с такой историей:
«Здравствуйте, уважаемая редакция «Зареченской Ярмарки»! С помощью вашей газеты я бы хотела рассказать зареченцам об одном не очень приятном случае, который произошёл с моей семьёй в «Монетке».
11 августа примерно в 19.30 вечера мы делали покупки в торговом центре: выбрали товар и встали в ближайшую от выхода кассу. Стоять пришлось минут пятнадцать, так как в тот вечер было много народа. Подошла наша очередь, я рассчиталась, взяла чек, муж помог разложить продукты по пакетам, и мы направились к выходу. И как раз тогда, когда мы поравнялись с железным турникетом на выходе, запищала сигнализация. Следом за нами шли ещё две семейные пары – на них механизм тоже отреагировал предостерегающим сигналом. От неожиданности мы все встали как вкопанные. Ждать долго не пришлось – почти сразу же к нам подошёл охранник.
Сначала этот охранник посмотрел чек с покупками молодой семьи и начал проверять всё, что они купили. Он по очереди доставал каждый продукт, просовывал его через злополучную железку - смотрел, не запищит ли что-нибудь. Продукты оказались в порядке, но когда мужчина и женщина начали проходить мимо турникета, «адская машина» снова засигналила. Охранник махнул рукой, отпустил молодёжь и принялся за нас. Посмотрел чек, а потом также бесцеремонно прямо на выходе, стал изучать содержимое наших пакетов
Я, конечно, всё понимаю – это его работа. Но представьте, каково было нам стоять, можно сказать, на виду у всех и краснеть со стыда! Ведь на нас, как на воришек, смотрели множество зареченцев, стоящих у касс. Пока нас обыскивали, мимо прошло где-то с десяток моих знакомых. Представляю, что они могли обо мне и моих близких подумать! Как вспомню, до сих пор становится неприятно, неловко и стыдно...
Ну, а охранник, после того как перетряс пакеты и убедился, что всё в порядке, не сказав даже «извините», просто дал нам понять, что можно идти. Я была до глубины души обижена и, конечно, сдержаться не смогла. Намеренно громко посоветовала охраннику и стоявшим поблизости сотрудникам «Монетки» проверить для начала своё неисправное оборудование, а потом поучиться вежливости. Никакой реакции на мои слова не последовало: молодой человек безразлично отвлёкся, остальные сотрудники сделали вид, что не слышат. Мне и моим близким остаётся только поражаться чёрствости и безразличию современных нравов. Ведь получается, что сейчас люди быстрее поверят неисправной машине, чем человеку?...
Если честно, я бы полностью поддержала Н.В. Колясникову. Город у нас маленький, все друг друга знают и глупо тому же охраннику не считаться с мнением окружающих. Его безразличие и неуважение может сказаться не лучшим образом на репутации этого торгового центра. Надеемся, что руководство «Монетки» прислушается к мнению покупателей и исправит сигнализацию. Ну, а если и не исправит, то хотя бы научит своих охранников поступать корректнее. К примеру, чтобы не привлекать всеобщее внимание, охранник может культурно проводить «подозреваемых» в сторону от потока посетителей или в отдельное помещение, а уж потом обязательно принести покупателям свои извинения.
Со своей стороны редакция «Ярмарки» ждёт комментариев со стороны руководства «Монетки».
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.