Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла вчера

Архив №43 от 25 октября 2018 г. Первый раз за границей по комсомольской путёвке

Первый раз за границей по комсомольской путёвке

народный корреспондент

В комсомол я вступила в школе, нас принимали группами по возрасту. Я была младше всех, потому все мои одноклассники уже были комсомольцами. Наш класс был очень дружным, ребята были ответственными, активными, мы проводили много мероприятий как в классе, так и в школе. Наверное, с этого комсомольского задора и началась моя общественная жизнь.

После окончания института я работала по направлению в Пышминском районе. В сентябре 1977 года меня премировали комсомольской путёвкой за границу в Болгарию. В те времена это было очень почётно!

Часть группы комсомольцев Свердловской области была сформирована в Камышлове, откуда мы отправились в Свердловск. Здесь собрались все участники поездки - 40 человек. Из Свердловска мы отправились в Кишинёв, столицу Молдавии. Там нас ждал большой комфортабельный автобус с телевизором! В те времена это было в новинку. Рано утром мы выехали к границе с Румынией, прошли таможенный контроль. Я тогда обратила внимание на то, что в Молдавии и Румынии вывески магазинов были на двух языках - на родном и русском. В Румынии к вечеру приехали в город Бырлад, где нас сначала повезли на экскурсию, а потом разместили в шикарном отеле со всеми удобствами.

Всё у нас было заранее спланировано: завтраки, обеды, экскурсии, а ужин всегда проходил в ресторане или кафе, где нас встречала живая музыка. Интересно, что пели музыканты русские песни - «Катюшу», «Подмосковные вечера», обязательно «Калинку» и даже иногда принимали заявки на те песни, которые мы бы хотели услышать.

Один день наша группа провела в столице Румынии - впечатлений была масса, столько увидели, узнали! Потом через Дунай переехали границу и въехали в болгарский город Руссе, а оттуда - в Софию. Здесь побывали в храме-памятнике Святого Александра Невского. Я впервые увидела такое величественное здание. Была просто поражена его размерами и красотой. Вечером посмотрели фонтан со светомузыкой - это было настолько красиво, что трудно описать: разные цвета менялись под музыку в брызгах воды.

Мы проехали Болгарию с севера на юг. Эта страна была как 16-ая республика Советского Союза: в городах стояли многоэтажки, как в Союзе, отличалась сельская местность: дома добротные, целые особняки, чистота, везде много цветов, зелени, виноград растёт. Удивили меня огромные поля, где росли розы. Из них делали знаменитое болгарское розовое масло. А ещё мы побывали на самой высокой точке Шипкинского перевала. Этот перевал - один из главных путей сообщения между северной и южной Болгарией. В 1877 году здесь проходило одно из самых важных сражений в русско-турецкой войне 1877-1878 годов. Тогда здесь погибли тысячи русских солдат и офицеров.

Затем мы отдыхали в коттеджах в Приморске, целых 5 дней загорали, гуляли, ездили на экскурсии, ходили по магазинам. Мне очень понравились люди, которые окружали нас во время поездки, - доброжелательные, открытые, готовые помочь во всём. Эта поездка запомнилась мне на всю жизнь: я первый раз побывала за границей.

1020872

Как написать сообщение?

Другие статьи из №43 от 25 октября 2018 г.

• Псу под хвост +6
    №43 от 25 октября 2018 г.

Собаки породы Тибетский массив характеризуются как умные, но часто упрямые, которые требуют от хозяина способности проявить несомненное лидерство и отличного понимания собачьей психологии: «При отсутствии дисциплины и последовательной дрессировки собака может стать непредсказуемой и опасной».

Заречный в сети
    №43 от 25 октября 2018 г.

«В деревне Гагарка городского округа Заречный сгорел двухквартирный жилой дом, - сообщает портал justmedia.ru. - Информация о возгорании на улице Титова поступила в воскресенье, 21 октября.

• Со щитом или на щите

«Я согласен, что незаконная реклама - это дополнительный ресурс для бюджета. Я думаю, что мы поставим на более жёсткий контроль этот вопрос…» - отмечал Глава города Андрей Захарцев в июне на заседании думской комиссии.

Звёздные войны +7
    №43 от 25 октября 2018 г.

Истории с обманутыми дольщиками до последнего времени обходили Заречный стороной. Но вот, кажется, гром грянул и на нашей улице. 18 октября в администрации города состоялось обсуждение непростой ситуации, в которой оказалась часть жителей первой очереди ЖК «Звёздный».

• И посмотреть ему в глаза

Сегодня, 25 октября, народные избранники намерены рассмотреть результаты проведённых проверок в отношении ЗМУП «ЖКХ» и «посмотреть в глаза» бывшему директору Михаилу Ковалёву. Юлия ВИШНЯКОВА Напомним, в конце сентября проверка…

Поздравляем
    №43 от 25 октября 2018 г.

Желаем бодрости души и отменного здоровья, больше радости и положительных эмоций, доброго окружения и искренней любви родных людей.