В детсадах выстроились огромные очередиОгромные очереди, заполнение квитанций вручную, потраченное время и нервы - таков итог реорганизации детсадовских бухгалтерий. Об этом очередное Письмо в редакцию «Зареченской Ярмарки» от мамы воспитанницы детского сада «Сказка», которое подписали ещё 9 родителей.
«На прошлой неделе, нам, родителям, чьи дети посещают детские сады, пришлось столкнуться со всеми «прелестями» перехода к новой системе работы детских дошкольных учреждений. Теперь детские сады работают до 6 часов вечера, а плату за детишек принимают не наши бухгалтеры, а приходящие специалисты, видимо, из Управления образования.
Я пришла за ребёнком сразу после работы, в 17.15, заняла очередь в кабинет бухгалтерии, передо мной стояло человек 15. Затем пошла за ребёнком в группу, одела его. Конечно, стоять в очереди со взрослыми маленький ребёнок не может - бегал по садику, пока меня ждал. В очереди я отстояла 35 минут, наконец зашла в кабинет, а там сидит женщина и вручную под копирку заполняет квитанции. Она меня спрашивает, сколько я буду платить, а я и не знаю. Дело в том, что раньше в бухгалтерии детского сада считали сумму, которую должен заплатить каждый родитель: ведь не секрет, что дети болеют, иногда родители забирают детей на выходные раньше, с четверга, например, или кому-то нужно уехать вместе с ребёнком на несколько дней, - все пропуски подсчитывали в бухгалтерии и выставляли родителям сумму, которую они обязаны заплатить. Теперь же мне пришлось бежать в группу, узнавать, сколько дней мы пропустили и сколько я должна заплатить. Вот и представьте, что так бегали все родители, стоящие в очереди!
Пока мы так вот томились в коридоре, в духоте, в верхней одежде, несколько раз к нам выходила заведующая, извинялась за неудобства, предлагала стулья, чай, даже кофе. Конечно, спасибо ей за эту заботу. Мы, родители, не могли не высказать ей свои претензии, хотя прекрасно понимаем, что не от неё зависят эти новые порядки. А порядки эти такие: родительскую плату за детей будут принимать теперь 4 дня в месяц, по 2 часа утром и вечером. В наш садик ходит где-то 200 детишек, и получается, что в каждый из 4 дней приходящий бухгалтер должен будет вручную заполнить 50 квитанций. При этом надо учесть, что большинство родителей приходит вечером, после работы. Одна из женщин, стоящая передо мной в очереди, звонила бабушке своего ребёнка, просила забрать его и отвести на музыкальные занятия - сама она уже не успевала этого сделать.
Заведующая на все наши возмущения пояснила, что со следующего месяца родители смогут заплатить за своего ребёнка через банкоматы. Но там ведь комиссию надо будет платить?! А я вот не умею платить через эти банкоматы, да и не хочу переплачивать, пусть даже и небольшую сумму. В общем, всё это неправильно сделано, не для нас, людей. Я от имени родителей нашей группы выражаю недовольство новой системой работы не только бухгалтерий детских садов нашего города, но и тем, как теперь будут работать воспитатели - по 3 человека на двух группах. Мы считаем, что всё это приводит к неудобству для родителей, а дети наши теперь не будут получать столько внимания, сколько им положено, со стороны воспитателей, - разорваться им, что ли? Всё это не продумано, и никак не способствует комфортному пребыванию наших детишек в детском саду.»
Комментарии (5)
Лично я только приветствую введение оплаты через банкомат. Это ОЧЕНЬ удобно - к банкомату можно подойти в любое время суток и заплатить.
Мне было бы еще удобней, если б дали реквизиты для безналичного платежа - я бы оплачивал через интернет-банк, вообще не выходя из дома.
Но там ведь комиссию надо будет платить?!
Пользователь (абонент) не платит никакую комиссию. Организация, заключающая с банком договор, сама оплачивает банку за обслуживание.
Откуда лишние деньги на эту оплату взять? А организация экономит на зарплате кассира, на расходах на инкассацию.
А я вот не умею платить через эти банкоматы, да и не хочу переплачивать, пусть даже и небольшую сумму.
Странно слышать от молодой женщины слова "не умею платить через банкоматы". Что там уметь-то? Ну, попросить кого-то показать один раз. Банкомат все по-русски пишет, все вопросы на русском языке задает. Я еще могу понять, когда пенсионеры говорят "не умею с банкоматами обращаться", но молодежь-то? Настолько атрофирована способность к познанию нового? Кроме борща, котлет и сериалов не существует ничего?
И переплачивать ничего не надо будет, я уже выше объяснил.
Что же касается
Дело в том, что раньше в бухгалтерии детского сада считали сумму, которую должен заплатить каждый родитель: ведь не секрет, что дети болеют, иногда родители забирают детей на выходные раньше, с четверга, например, или кому-то нужно уехать вместе с ребёнком на несколько дней, - все пропуски подсчитывали в бухгалтерии и выставляли родителям сумму, которую они обязаны заплатить.
Лично нам в начале месяца в группу приносят распечатку, где указано количество дней, когда ребенок был в детсаду. Не вижу проблемы.
Сделали бы еще онлайн рассчетный центр,
Хорошая мечта...
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.