Почему автобусы такие грязныеТатьяна ГОРОХОВА
«Уважаемая редакция, я очень часто езжу на рейсовых автобусах 126 маршрута в Екатеринбург. Меня удивляет и возмущает, почему в салонах этих автобусов так грязно? Иной раз просто неприятно садиться в кресла - обивка порвана, сиденья запачканы чем-то… Жалко одежду. Довольно часто приходится ездить в этих автобусах вместе с командированными, которые работают на строительстве 4 блока БАЭС. Обратила внимание, что эти люди, бывает, садятся в автобус в нетрезвом состоянии, с огромными сумками, которые ставят в проходе салона - из-за этих баулов невозможно пройти на выход. Пьяные пассажиры доставляют много неприятностей, некоторым из них становится в дороге плохо - всё это приходится наблюдать всем остальным пассажирам. Особенно меня возмутила последняя поездка 14 мая в 18.15. Вы знаете, просто нет слов для возмущения, насколько неприятно было ехать в грязном автобусе с пьяными людьми.
Интересно, кто должен следить за порядком в салонах рейсовых автобусов и почему этого никто не делает?» - такой вопрос задала редакции «Ярмарки» Татьяна Фёдоровна, жительница Заречного.
Рейс, о котором рассказала наша читательница, совершал автобус, принадлежащий екатеринбурскому транспортному предприятию ООО «ВАГ-сервис». Мы связались с руководством предприятия и передали возмущение зареченки. Вот что нам ответили:
- За порядком в салоне автобуса обязан следить водитель. На маршрут утром мы выпускаем чистые автобусы - за этим следят механики. Конечно, бывает так, что пассажиры ведут себя некорректно. В таких случаях водитель обязан сделать замечание или высадить пьяного пассажира, который мешает другим, из салона. Оплаченный багаж пассажиров водитель должен убирать в специальное багажное отделение. Все правила перевозки пассажиров размещены в салоне автобусов. Если эти правила нарушают пассажиры, нужно обратиться к водителю.
Если водитель никак не отреагировал на ваше замечание, обратитесь с жалобой в кассу в вашем городе. При этом обязательно укажите время рейса, номер автобуса и фамилию водителя, опишите ситуацию. Мы обязательно будем разбираться с каждой жалобой пассажиров.
Напоминаем номер телефона кассы, находящейся в магазине «Лукошко» (ул.Ленина, 10), куда можно обратиться с жалобой на грязные автобусы или буянящих пассажиров: 8 950 19 777 80. Надеемся, что Татьяна Фёдоровна туда обратится, а потом расскажет читателям «Ярмарки» о результатах.
Комментарии (3)
В служебном автобусе водитель положил у входа мокрую тряпку. Больше половины пассажиров даже не заметили, а те кто заметили и то не все стали вытирать подошвы, большинство слегка потоптались по ней. И все! И это были не работяги, а конторские.
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.