Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №41 от 13 октября 2011 г. Новые преимущества для абонентов МОТИВ

Новые преимущества для абонентов МОТИВ

Новые преимущества для абонентов МОТИВ

На правах рекламы

Сразу две хорошие новости МОТИВ готов сообщить своим абонентам: во-первых, такая удобная услуга, как "Пропущенный вызов" стала значительно выгоднее, а во-вторых, у абонентов появился новый информационный помощник!

Абонентам МОТИВа контролировать "Пропущенные вызовы" стало выгоднее.

МОТИВ улучшил условия предоставления услуги "Пропущенный вызов". Отныне абонентская плата за пользование услугой составляет всего 70 копеек, а включение опции стало абсолютно бесплатным. Напомним, ранее за услугу "Пропущенный вызов" абоненты компании ежедневно платили 1,70 рублей, а за включение - 12 рублей.

Услуга "Пропущенный вызов" позволяет сохранять информацию обо всех входящих звонках в течение 24 часов, пока телефон находился вне зоны доступа или был выключен. После того как мобильный снова регистрируется в сети, на телефон приходит SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах: с какого номера звонили, когда и сколько раз.

Для того чтобы включить услугу "Пропущенный вызов", абоненту МОТИВа нужно просто отправить SMS со словом ON на бесплатный номер 1034 или набрать на своем телефоне *104*17# и клавишу вызова.

"Информатор" - новый помощник для абонентов МОТИВ

Компания МОТИВ предложила абонентам услугу "Информатор", которая в любой момент напомнит пользователю данные, необходимые для оплаты счета и комфортного абонентского обслуживания.

Новая услуга позволяет абоненту легко и быстро узнать номер своего лицевого счета, а также вспомнить название действующего тарифного плана и свой номер телефона, что особенно актуально для тех пользователей, кто недавно подключился к сети МОТИВ и еще не привык к своему новому номеру.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить пустое SMS на номер 1024 или отправить USSD-запрос, набрав на клавиатуре телефона *104*28# и клавишу вызова.

В ответном сообщении абоненту придет информация с названием его тарифного плана, номером телефона и номером лицевого счета. Стоимость запроса или SMS - всего 1 рубль.

Узнать подробнее обо всех услугах и возможностях МОТИВа абоненты могут на сайте www.motivtelecom.ru, по телефону 111 (с сотового МОТИВ) или (343) 269 0000, или в ближайшем Офисе продаж и обслуживания МОТИВ по адресу: г.Заречный, ул.Таховская, 2.



ТЕМЫ НЕДЕЛИ

7-13 октября 2011 г.

№41 от 13 октября 2011 г.
 

1004053

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №41 от 13 октября 2011 г.

  • Зимнее время может стать платным +13
    №41 от 13 октября 2011 г.

    Жители, в чьих квартирах установлены двухтарифные электросчётчики, всерьёз обеспокоены: зимнее время отменили, а счётчики так и работают по тарифу «зимнее - летнее время». Надо ли их перенастраивать и кто должен этим заниматься?..

  •  
    Кто в России президент +11
    №41 от 13 октября 2011 г.

    Все мы с вами большую часть своего свободного времени проводим перед экранами телевизоров.

  • Заречный районный суд признал, что без решения Думы Глава не имел права обращаться с иском от имени депутатов. Любовь ФИРСТОВА 12 октября в Заречном районном суде состоялось очередное, уже третье по счёту,…

  •  
    Телецентр себя не обидел +11
    №41 от 13 октября 2011 г.

    Зареченская пенсионерка доказала, что гортелецентр берёт за свою работу слишком много денег… Любовь ФИРСТОВА Эта история началась в октябре 2009 года, когда пенсионерка Тамара Алексеевна, проводив единственную внучку на учёбу в Екатеринбург,…

  • Так себе хозяин +6
    №41 от 13 октября 2011 г.

    Работа муниципального бизнеса признана неэффективной. Причём такая оценка ставится уже не первый раз… Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА 6 из 7 муниципальных предприятий нашего города работают неэффективно. Об этом стало известно 29 сентября на заседании городской…

  •  

    В прошлом номере газеты мы рассказали о том, что городская Дума обратилась с призывом к жителям придумать названия но.