Новые преимущества для абонентов МОТИВНа правах рекламы
Сразу две хорошие новости МОТИВ готов сообщить своим абонентам: во-первых, такая удобная услуга, как "Пропущенный вызов" стала значительно выгоднее, а во-вторых, у абонентов появился новый информационный помощник!
Абонентам МОТИВа контролировать "Пропущенные вызовы" стало выгоднее.
МОТИВ улучшил условия предоставления услуги "Пропущенный вызов". Отныне абонентская плата за пользование услугой составляет всего 70 копеек, а включение опции стало абсолютно бесплатным. Напомним, ранее за услугу "Пропущенный вызов" абоненты компании ежедневно платили 1,70 рублей, а за включение - 12 рублей.
Услуга "Пропущенный вызов" позволяет сохранять информацию обо всех входящих звонках в течение 24 часов, пока телефон находился вне зоны доступа или был выключен. После того как мобильный снова регистрируется в сети, на телефон приходит SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах: с какого номера звонили, когда и сколько раз.
Для того чтобы включить услугу "Пропущенный вызов", абоненту МОТИВа нужно просто отправить SMS со словом ON на бесплатный номер 1034 или набрать на своем телефоне *104*17# и клавишу вызова.
"Информатор" - новый помощник для абонентов МОТИВ
Компания МОТИВ предложила абонентам услугу "Информатор", которая в любой момент напомнит пользователю данные, необходимые для оплаты счета и комфортного абонентского обслуживания.
Новая услуга позволяет абоненту легко и быстро узнать номер своего лицевого счета, а также вспомнить название действующего тарифного плана и свой номер телефона, что особенно актуально для тех пользователей, кто недавно подключился к сети МОТИВ и еще не привык к своему новому номеру.
Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить пустое SMS на номер 1024 или отправить USSD-запрос, набрав на клавиатуре телефона *104*28# и клавишу вызова.
В ответном сообщении абоненту придет информация с названием его тарифного плана, номером телефона и номером лицевого счета. Стоимость запроса или SMS - всего 1 рубль.
Узнать подробнее обо всех услугах и возможностях МОТИВа абоненты могут на сайте www.motivtelecom.ru, по телефону 111 (с сотового МОТИВ) или (343) 269 0000, или в ближайшем Офисе продаж и обслуживания МОТИВ по адресу: г.Заречный, ул.Таховская, 2.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.