Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №21 от 29 мая 2008 г. Как вас обслуживают

Как вас обслуживают

КАК ВАС ОБСЛУЖИВАЮТ

УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

ПУСТЬ КЛИЕНТ РУГАЕТСЯ, МЫ – УЛЫБАЕМСЯ!

Ровно год назад в Заречном появилась возможность приобрести ж/д и авиабилеты через Интернет. Бывшее муниципальное Трансагентство теперь является одним из звеньев екатеринбургской сети по продаже билетов на все виды транспорта. По сравнению с прошлыми годами пассажиропоток увеличился в 10 раз.

Если вы хоть раз пользовались услугами нашего трансагентства – ныне это ООО «Экспресс-Тур» - не встретиться с этими женщинами не могли. На фото слева направо: Т.И ГОРИНА, А.С. КАШИНА, О.Е. ТАЛЬКИНА. Татьяна Ивановна – кассир железнодорожной кассы. В этом году исполнилось 20 лет, как она трудится в этой должности. Досконально знает расписание поездов. Хоть ночью разбуди, ответит, куда какой следует и какова стоимость билета. Поскольку население активно пользуется этим видом транспорта, с нею люди встречаются чаще всего и знают, что она окажет услугу на высоком уровне.

В центре снимка – менеджер ООО «Экспресс-Тур» А.С. Кашина. 25 лет связывают её с этой службой. Сначала она была кассиром. Тогда касса находилась в здании автовокзала, потом – в магазине «Детский мир», и уже затем на постоянное место перебралась в здание по Кузнецова, 11, где были пережиты самые трудные годы проверки предприятия на прочность. То было время экономического кризиса в стране: начало 90-х годов. Многие подобные трансагентства вынуждены были закрыться, а это – выжило. И тут надо отдать должное организаторским способностям Альберты Семёновны. На сегодня наше трансагентство – экономически устойчивое предприятие, оказывающее услуги населению профессионально.

С той поры, как екатеринбургская сеть «Экспресс-Тур» взяла его под своё крыло (коммерческий директор – В.Ю. КОНЕВ), дела здесь пошли в гору. Вот уже год, как на их площадях, арендуемых у местного муниципалитета, появилась автоматизированная система по продаже железнодорожных и авиабилетов через Интернет. А это значит, что не стало очередей, ответов «приходите завтра». Выдача билетов производится буквально не отходя от кассы, за считанные минуты. И обязательно, как всегда учила подчинённых А.С. Кашина, с улыбкой: «Пусть клиент ругается, мы – улыбаемся!»

Третий член маленькой компании, без которого трудно представить себе этот коллектив, - О.Е. Талькина. В этом году исполнится 30 лет её работы в трансагентстве (в коллективе нынче сплошные круглые даты). Ольга Евгеньевна – авиакассир. В своём деле - ходячая энциклопедия: несмотря на постоянно меняющиеся тарифы и прочие изменения, связанные с работой, знает всё «назубок», мастер своего дела.

Вот такой подобрался состав профессионалов, умеющих так работать, что за все годы – ни одной жалобы посетителей. Пассажиропоток в сравнении с прежними годами вырос в 10 раз! Возьмём первые 4 месяца текущего года: по сравнению с таким же периодом прошлого года количество оказанных услуг возросло на 150%. Немалую лепту в это внесло строительство 4 блока БАЭС, т.к. услугами железнодорожного транспорта пользуются «вахтовики» из Самары, Янаула, других городов.

- И вообще, - говорит Альберта Семёновна, - БАЭС – наш спаситель. Когда некоторые «влиятельные» предприниматели города вставляли нам палки в колёса, пытаясь выжить с имеющихся небольших площадей, доказывающие, что трансагентство себя изжило, именно Белоярская АЭС приобретала железнодорожные и авиабилеты не в Свердловске, а у нас, что помогло выстоять в той нешуточной борьбе!

Коллектив сплочён едиными целями, как в укреплении престижа предприятия, так и в создании хорошего домашнего климата. У каждой – дети и внуки, у двоих – сады-огороды. С отпусками, правда, «напряжёнка», хорошо хоть по две недели дают такую возможность друг другу - помогает взаимозаменяемость. Особые даты стараются проводить вместе и дома, и на дачах. В майские праздники отдыхали на природе, с шашлыками. А дни рождения вообще дело святое: 18 мая, например, его отмечала А.С. Кашина. Конечно же, в кругу родных и своих замечательных подруг по работе. Главное, что они дополняют друг друга и общего у них очень много. Только один пример: у О.Е. Талькиной и А.С. Кашиной внучки только что закончили первый класс, обе – отличницы. Бабушкино воспитание! А у Т.И Гориной внучка только собирается пойти в школу. Есть с кого брать пример.

Эмма ГОЛОВЫРСКИХ



1001851

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №21 от 29 мая 2008 г.

  • СЛОВО НОВЫМ ДЕПУТАТАМ СЛОВО НОВЫМ ДЕПУТАТАМ ПОРА СОЗДАТЬ СПОРТИВНУЮ ФРАКЦИЮ Мария Ивановна ШЕСТАКОВА - в местной политике человек новый. В Думу баллотировалась первый раз и неожиданно для самой себя стала избранницей народа, набрав … голосов . Во многом это произошло…

  •  

    В Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области обратился гражданин, пострадавший от несчастного случая на производстве – фуганочным станком ему отрезало палец.

  • Новости
    №21 от 29 мая 2008 г.

    Профком БАЭС – организатор разнообразного активного отдыха коллектива станции. В апреле 148 её работников побывали на концерте известного барда Олега МИТЯЕВА.

  •  
    Ярмарка вакансий
    №21 от 29 мая 2008 г.

    15 мая в фойе Дворца культуры «Ровесник» проходила «Ярмарка вакансий». Мероприятие это традиционно проводит Белоярский центр занятости населения совместно с молодёжной биржей труда.

  • ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ КУПАНИЕ С КРОКОДИЛАМИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ Что было на обед - не помню, но этого чего-то было опять дофига. Как только большая часть от "дофига" перекочевала в желудки, все развалились в гамаках и…

  •  
    Потребитель всегда прав
    №21 от 29 мая 2008 г.

    В 2007 году в августовском номере «Ярмарки» было опубликовано письмо нашей читательницы, которая .