Последний выпуск
№ 15 от 11 апреля 2024 г.
Газета вышла 7 дней назад

Архив №5 от 02 февраля 2006 г. «Тройка», «семерка»…туз?

«Тройка», «семерка»…туз?

«ТРОЙКА», «СЕМЕРКА»…ТУЗ?

В редакцию нашей газеты позвонила Т. Бутко и поделилась своей неразрешимой проблемой. Дело в том, что номер её домашнего телефона практически совпадает с телефоном диспетчерской «Макстроя», разница лишь в одной цифре: у нашей читательницы 3-37-95, а у «Макстроя» 7- 37- 95.

На протяжении полутора лет женщина вынуждена с утра до вечера принимать звонки и выслушивать сантехнические проблемы зареченцев. «Вы не представляете, сколько человек за день набирают цифру «3» вместо положенной «7», - восклицает Татьяна. - Нет, вы представить этого не можете!» Ради эксперимента она подсчитала: за одно только утро выходного дня с 10.00 до 13.00 ей позвонили 39 раз! Из них – четыре детских садика, более десятка пенсионеров и пр. Даже мэр города, выступая как-то по местному телевидению, объявил телефон диспетчерской «Макстроя» как 3-37-95, правда, потом поправился.

«Я вынуждены быть в курсе прорывов труб, туалетных засоров, потекших кранов. Не желая этого, я знаю, что происходит на той или иной улице, в том или другом доме, - жалуется обладательница злосчастного телефонного номера. – Иногда у меня просто не хватает нервов, чтобы вежливо все всем объяснять, бывает, что срываюсь…» А люди звонят разные: и спокойные, и раздраженные, и даже доведенные до истерики – такие вообще ничего не слышат, им главное - выговориться, сбросить на кого-то свой гнев.

Тем временем в ДЕЗ поступают жалобы жильцов на грубое отношение диспетчеров «Макстроя» к звонящим клиентам. Девушек собирают на собрания, ругают, учат, как себя надлежит вести. А это вовсе не диспетчеры виноваты…

Как же помочь нашей читательнице? Может, предложить отключать телефон? Но у нее престарелые родители, и постоянная телефонная связь с дочерью им просто необходима. Сменить номер? Но у нее этот номер уже 20 лет: все знакомые, родственники, коллеги знают именно этот номер. А за 20 лет таких контактов немало. Что же, все их разрушить? Татьяна считает: пусть телефон меняет «Макстрой». Ведь на протяжении многих лет весь Заречный пользовался общеизвестным номером телефона сантехников БАЭС 3-20-01. Этот номер все знают и переучивать никого не надо, и рекламную кампанию разворачивать, и мэр тогда не ошибется.

А вот начальник ООО Предприятие «Макстрой» С.П. Митро считает, что Т. Бутко сама должна сменить номер телефона, раз ей так надоели звонки терпящих сантехнические бедствия жителей Заречного. Причем сам Сергей Петрович от такого шага отказывается, мотивируя это дороговизной процедуры. По информации группы развития нашего узла связи смена номера обойдется ему в 285 рублей + НДС. А вот прочистка одного засора с помощью тросика, выполненная работниками «Макстроя» стоит 231 рубль с копейками и эту сумму руководство «Макстроя» вовсе не считает большой.

Почему же так получается? Вроде бы частный бизнес, куда можно отнести и «Макстрой», должен заботиться о своих клиентах, о своем имидже и т.д. Например, одна из городских служб такси для этих целей купила короткий таксофонный номер «05» и денег не пожалела. Да и другие диспетчерские службы проводят очень активные рекламные компании для того, чтобы жители запомнили их телефоны.

Чем же отличается от них «Макстрой»? А тем, что ему всё равно. Ведь другой альтернативы, других организованных сантехников в нашем городе нет! А раз нет выбора – нет конкуренции, нет конкуренции – не надо бороться за клиента. Денежки в карман текут сами собой и до проблем измученной звонками женщины этому «монополисту» нет никакого дела.

Тем не менее, ООО «ДЕЗ», обнаружив данную проблему, сейчас рассматривает вопрос о том, чтобы разместить во всех подъездах жилых домов список телефонов жизненно необходимых служб города, в том числе и злополучный номер диспетчерской ООО «Макстрой».

Т. Горохова



1004126

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №5 от 02 февраля 2006 г.

  • Новости
    №05 от 02 февраля 2006 г.

    Морозы отступили, но именно сейчас в “Скорую” стали обращаться обмороженные. Двое мужчин отморозили пальцы на руках и теперь проходят амбулаторное лечение. На прошлой неделе медики оказывали помощь детям с обмороженными щеками.

  •  

    Дорогие читатели, “Зареченская Ярмарка” искренне благодарна всем, кто откликнулся на мою статью о домашнем насилии. (№4 от 26.01.2006г) Видимо, эта проблема давно зрела; потому что откликов было очень много.

  • Торжественная дата – 20- й день рождения клуба «Десантник» - все ближе и ближе. До этого дня осталось чуть больше двух месяцев. Однако руководство «Десантника» уже сейчас размышляет над тем, как содержательно наполнить 20 – й день рождения клуба.

  •  
    Думский четверг
    №05 от 02 февраля 2006 г.

    С этого почти сенсационного заявления началось рабочее заседание Городской Думы, посвященное разграничению полномочий между органами местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом.