ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К МАГОМЕТУ…Новый телефон диспетчерской “МАКСТРОЯ” 7-60-60
МАГОМЕТ ПОШЕЛ К ГОРЕ, ПОТОМУ ЧТО?
ОН РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС
Не так давно в нашу редакцию обратилась измученная женщина – ей круглосуточно приходилось принимать звонки от жителей по ремонту сантехники. Не было ни сна не покоя. А всё дело в том, что вместо положенной “семерки” диспетчерской “Макстроя” жители ошибались и нажимали “тройку” - остальные цифры номеров телефонов совпадали. В результате в газете появилась статья под названием “Тройка, семерка, туз...", где мы призывали “Макстрой” решить эту проблему и освободить от ненужных звонков страдающего человека. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию официальный ответ этой организации.
“В № 5 газеты “Ярмарка” от 2.02.06 г. в статье “Тройка, семерка, туз?” рассказывалось о проблеме жительницы Т. Бутко. Благое дело – организация круглосуточной Диспетчерской службы ООО “Предприятия Макстрой” обернулось для Татьяны большими неприятностями. Ее номер телефона отличался от телефона диспетчерской “Макстроя” всего на одну цифру, и многие жители по ошибке набирали цифру “3” вместо “7”. Женщине поневоле приходилось быть в курсе сантехнических проблем горожан. Естественно, это не прибавляло радости в жизни Татьяны. Бывало, нервы не выдерживали, и она срывалась, а потом поступали заявления в ДЕЗ о грубом отношении диспетчеров к жителям.
Дольше месяца обсуждалась эта проблема и с жительницей, и с ГТС. Мы предлагали Т. Бутко поменять номер за наш счет, но она не согласилась, мотивируя это большим количеством давно налаженных связей. Что ж, “Магомет пошел к горе”. Теперь номер Диспетчерской службы 7-60-60. Мы приобрели так называемый “золотой” номер, удобный для запоминания. Кроме того, мы воспользовались услугой ГТС – переадресацией. То есть, позвонив по старому номеру, вы все равно дозвонитесь до диспетчера. Но эта услуга будет действовать только до 30 апреля.
Мы пошли на смену номера, несмотря на все сложности: изыскали материальные средства, решили организационные вопросы (внесение изменений в договора, а их около 40) и пр., потому что девиз нашего предприятия: “Мы работаем для Вас!”. Специфика нашей работы предполагает тесное общение с населением, и мы всегда готовы обсуждать проблемы, решать их, идти навстречу всем жителям по мере возможностей.
Диспетчерской службой обрабатывается более 5 000 звонков в месяц. В основном это заявки на внутридомовые сантехнические работы, но также диспетчер примет заявку на ремонт электрооборудования, мелкий ремонт столярных конструкций в подъезде, прочистку вентиляционных каналов в квартирах, квалифицированно проконсультирует по тому или иному вопросу. Заявка оперативно передается по назначению, что освобождает жителей от лишних хлопот.
Приносим извинения жителям, предприятиям и организациям за неудобства, связанные со сменой номера. Будем надеяться, что это – временно. Также хочется верить, что закончатся мучения Т.Бутко, по крайней мере, директор ООО “Предприятия Макстрой” С.П. Митро сделал для этого все”.
Н. Афанасьева, ООО “Предприятие Макстрой”
ОТ РЕДАКЦИИ: за этот поступок нельзя не поблагодарить предприятие “Макстрой” и его директора С.П. Митро. Такие поступки вызывают уважение и доверие к организации. Кажется, что жители становятся защищеннее и даже голос одного человека, его проблемы, может быть услышан. Вот, если бы все предприятия так работали!
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.