Последний выпуск
№ 40 от 03 октября 2024 г.
Газета вышла 7 дней назад

Архив №35 от 29 августа 2024 г. Второй въезд в Заречный через Муранитку невозможен

Второй въезд в Заречный через Муранитку невозможен

Второй въезд в Заречный через Муранитку невозможен

Второй въезд в Заречный через Муранитку невозможен  

Вместо полноценной развязки там сделают лишь съезд с уширением.

Юлия ВИШНЯКОВА

После публикации «Новая дорога уже рядом»* о работах по реконструкции автодороги «Екатеринбург-Тюмень» близ Заречного, в редакцию обратился читатель, который искренне не понимает, почему в проекте не оказалось развязки со стороны Муранитного. «О строительстве въезда со стороны Муранитного муниципальные власти говорили неоднократно на протяжении многих лет. Это был бы полноценный второй въезд в город, которого так не хватает. Почему проектанты его не предусмотрели?» - спрашивает он.

За разъяснением мы обратились в ФКУ «Уралуправтодор», которое отвечает за строительно-монтажные работы на данном объекте.

- Проектная документация была разработана и получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 19 апреля 2022 года. Рабочая документация разработана в соответствии с утвержденной проектной документацией. Согласно «СНиП2.05.02-85* Автомобильные дороги»: транспортные развязки следует проектировать на пересечениях магистральных автомобильных дорог категории IB с четырьмя полосами движения, с автомобильными дорогами, расчётная интенсивность движения на которых превышает 1000 ед./сут. Расчётная интенсивность движения на данном участке дороги менее 1000 ед./сут.

Согласно проекту, в направлении микрорайона Муранитный планируется устройство только обеспеченного освещением съезда с уширением, - сообщил главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Евгений Куркин.

Он также добавил, что проектной документацией ближайшие транспортные развязки предусмотрены на пересечении автомобильных дорог между Асбестом и р.п.Белоярский (ПК 229+23), а также между Заречным и селом Мезенское (ПК 170+97), что соответствует условиям «СНиП2.05.02-85* Автомобильные дороги»: взаимное расположением пересечений в разных уровнях должно обеспечивать минимальное влияние въезжающего и съезжающего транспортного потока на движение транзитных автомобилей; с этой целью пересечения в разных уровнях необходимо располагать на достаточном расстоянии друг от друга; расстояния между пересечениями в разных уровнях следует принимать: на автомагистралях - не менее 5 000 м; а на скоростных автомобильных дорогах - не менее 3 000 м.

Таким образом, сейчас, когда вариант с полноценным въездом в Заречный через Муранитный полностью исключен, властям города придется думать над иными вариантами решения проблемы.

Фото автора: Реконструкция автодороги “Екатеринбург-Тюмень”не принесёт Заречному второй въезд в город

*ЗЯ №33 от 15 августа 2024 года



1899629

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Новости»

  • О работе БАЭС с 26 сентября по 2 октября 2024 Управление коммуникаций Белоярской АЭС Энергоблок № 3 с реактором БН-600 работает на уровне мощности 606 МВт. Энергоблок № 4 с реактором БН-800 работает на уровне мощности 867 МВт. Радиационная…

  •  

    Команда Белоярской АЭС стала чемпионом России по дельтапланерному спорту Управление коммуникаций Белоярской АЭС Значительное влияние на результат оказала победа сотрудника атомной станции -…

  • Перспективы развития БАЭС имеют важное значение для Свердловской области Управление коммуникаций Белоярской АЭС Представители министерства экономики и территориального развития Свердловской…

  •  
    О работе БАЭС с 19 по 25 сентября 2024
    №39 от 26 сентября 2024 г.

    О работе БАЭС с 19 по 25 сентября 2024 Управление коммуникаций Белоярской АЭС Энергоблок № 3 с реактором БН-600 работает на уровне мощности 600 МВт. Энергоблок № 4 с реактором БН-800 работает на уровне мощности 867 МВт. Радиационная обстановка в…