Политическая агитация - на ней и рыбу почистить, и обувь посушитьСамым любимым видом предвыборной агитации
у жителей нашего города оказались
бесплатные политические газеты.
Алёна АРХИПОВА
Выборы в Государственную думу Федерального собрания РФ VI созыва, которые назначены на 4 декабря 2011 года, уже не за горами - агитация идёт полным ходом. О политических партиях и её кандидатах мы много слушим и читаем. А на какой вид предвыборной агитации зареченцы больше всего обращают внимания? Этим вопросом мы и решили озадачиться в рамках проведения очередного «Народного опроса».
Кстати, в процессе проведения этого журналистского исследования выяснилось, что далеко не все наши горожане знают, что такое «политическая агитация» и уж тем более не в курсе про её виды и разнообразие. Пришлось объяснять. Тем не менее, поучаствовать в опросе было предложено 137 зареченцам, 4 из которых отказались. Из согласившихся 133 граждан практически половина (61 житель), как оказалось, вообще не обращает внимания на политическую агитацию. «Я стараюсь всю эту бесполезную макулатуру не просматривать, - выразила мнение большинства одна пожилая леди. - Достаю её из почтового ящика и сразу выбрасываю. Меня от всей этой фальши тошнит». «Помните, что советовал профессор Преображенский из «Собачьего сердца» М.Булгакова: «Ни в коем случае не читайте общественно-политических газет, особенно перед обедом - у вас обязательно пропадёт аппетит и может развиться депрессия». Как же он прав!» - сыронизировал мужчина интеллигентного вида.
Оставшиеся 72 жителя Заречного к предвыборным агиткам всё-таки присматриваются, знают их разновидности и выбрали для себя наиболее удобные. Большинство - 32 человека - выделили печатную продукцию: газеты, листовки, буклеты. «Ну, а что, в туалете-то как-то надо время коротать», - не стесняясь, брякнул мужчина лет 50. «Из всего агитационного материала больше всего я использую газеты. Это же удобная вещь! Политическую газету, как правило, печатают на плотной дорогой бумаге: и рыбу на ней почистить можно, и обувь посушить, и кошке в коробку положить», - на полном серьёзе поделилась своим полезным открытием женщина лет 36-40.
Следующие 15 горожан больше всего интересуются политическими плакатами и баннерами:
- Когда возвращаюсь с работы из Екатеринбурга домой, всегда от скуки разглядываю портреты политических кандидатов на щитах. Всё равно сейчас в наружной рекламе кроме политики практически ничего нет, - сказал мужчина усталого вида.
- Смотрю на рекламные щиты и плакаты - хоть знать буду в лицо, кто у нас в России сейчас к власти рвётся, - сделала вывод одна девушка.
Ещё 10 человек, «как наиболее любопытные», отмечают политические пикеты и акции. «В последнее время очень интересно и даже забавно смотреть на всякие пикеты. С каждым разом они всё оригинальнее: организаторы то на гармошке играют, то на лошади разъезжают, то в костюмы несуразные одеваются, то, наоборот, раздеваются. Цирк, да и только!» - подытожили две подруги.
Но самое удивительное в том, что только 9 зареченцев «наиболее эффективным способом агитации» считают теледебаты, дискуссии, пресс-конференции и видеоролики. «Я активно интересуюсь политикой и думаю, что только в теледебатах можно разглядеть кандидата, понять, что он собой представляет», - рассудил один дедушка. «Я всегда смотрю видеоролики про политиков. Они так умиляют: какие же все у нас честные и кристальные патриоты», - улыбнулась дама среднего возраста.
Оставшиеся 6 участников опроса воспринимают исключительно подарочную продукцию: календари и открытки с портретами и лозунгами политического деятеля. Они считают, что «от этой продукции хоть какая-то польза есть: календарь на год или "горячие" телефоны».
Итак, подведём итоги. 46% зареченцев политическая агитация не нужна. Больше всего жителям нашего города - 24% - по нраву традиционные бесплатные газеты и листовки, хотя используют они их совсем не по назначению. 11% горожан любят рассматривать наружную рекламу - щиты и растяжки. И лишь 14% зареченцев можно отнести к активным «выборщикам» - они следят за политическими акциями и теледебатами. Остальные 4,5% жителей пользуются календарями и открытками.
Комментарии (19)
Прикреплённые изображения:
Прикреплённые изображения:
Если Мишарин и Кислицын - "прожженные" политики, то Баканов такого опыта "не краснеть" имеет меньше.
Объявленно, что в четверг в 15-00 состоится встреча Баканова с жителями Заречного. Удастся ли новичку в политике Баканову не попасться, не проговориться.
Однажды старшие товарищи его уже "строили" за выступление против Кислицына.
Объявленно, что в четверг в 15-00 состоится встреча Баканова с жителями Заречного
Тема встречи, кстати, не объявлена. Вообще как-то странно это. Ни с того, ни с сего.. и сразу "на амбразуру" к жителям. Может пиарщики у Баканова какие-то не стандартные, или малоквалифицированные?.. Ведь любой первокурсник знает, что прежде чем выводить ньюсмейкера на большую аудиторию, необходимо определить её потенциальные "болевые точки". Обычно для этого используются пресс-конференции или встречи с журналистами "за круглым столом". Ну а потом уж на народ...
Так что фактуру Росатом (даже не концерн, а именно Росатом) имеет в полном объёме. Вопрос - что он с этой фактурой будет делать? Ибо задачи ему спущены сверху. А "фактура" им не соответствует
Может пиарщики у Баканова какие-то не стандартные, или малоквалифицированные?..
А пиарщики-то как раз первостатейные. Издалека. И задорого. Выборы-с, однако
А пиарщики-то как раз первостатейные. Издалека. И задорого.
Это они к нам Корчагина заслали? "Первостатейные" наши
к Корчагину никаким боком не прислонились
Или он к ним?
из-за двери пол, возраст и пойдут ли на выборы.
Интересно. А за кого голосовать будете не спрашивают?
пойдут ли на выборы
Голосуй правильно
http://www.youtube.com/watch?v=EwUuWFcve_Y
Прикреплённые изображения:
несичтым попахивает
Всё "сичтым". В смысле - "чистым". И именно этот фактик говорит о том, что опрос проводят профессиональные социологи, а не "шарашники". Социологическая выборка делается исходя из состава населения: по возрастам (с разбивкой на 10 лет), по гендерному принципу, по уровню образования, по социальному статусу... Потом вся эта куча линий сводится меж собой, и в сухом остатке получается жёсткий критерий: сколько и каких категорий граждан опросить. А для достоверности задаётся дискретный шаг. И по всему этому нарезаются задачи "полевым агентам" для опроса.
Например, тебе поручают в пределах такого-то двора (или таких-то улиц, или домов) опросить двух мужчин от 20 до 30 лет, рабочих, одну женщину от 40 до 50 лет, служащую, и трёх пенсионерок от 55 лет и старше. Приходишь в квартиру - а в ней никто под такие критерии не попадает. Ты не можешь стучаться в соседнюю: ты должен отсчитать пять квартир, и стучать в шестую.
Когда Карпеич на выборы в Госдуму в первый раз шёл - "УралИНПЭК" этой работой по области занимался, и мы тоже подряжались на опросы. Муторное дело. Но зато - всё по науке.
Но зато - всё по науке
Любопытно, а с практикой наука совпала, не?
ВИДЕО http://www.nr2.ru/video/358891.html
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.