«Чудеса» от Ютел«Чудеса» от Ютел
Наталья Петровна
с письмом в редакцию
«Я, жительница дома №6 по ул.9 Мая, очень недовольна предоставлением услуги связи по стационарному телефону, предоставляемыми Ютел. Перебои со связью с моего домашнего телефона начались ещё в мае и с тех пор вошли в систему. В мае приходил связист, чтобы отключить телефон у соседей в квартире, находящейся рядом. По ошибке отключили и меня. Вечером я обнаружила, что мой телефон молчит, утром позвонила в бюро ремонта сделать заявку, заявку у меня приняли, пообещав, что связист придёт завтра. Пережив неудобства, сглотнула.
А в июле, 28 числа, мой телефон снова отключили! Счёт я оплатила 24 июля на почте, так как в квитанции сказано, что заплатить нужно до 25 числа – в сроки я уложилась. Позвонив оператору с вопросом, почему отключили телефон, я узнала, что через почту деньги на счёт идут 5 дней – получается, что на деле почта требует уплаты гораздо раньше. Но ведь пользователи услуг связи не осведомлены, в какой срок поступает оплата на их лицевой счёт! Получается, что услуги связи, оплаченные в срок, указанный в платёжке, всё равно будут приостановлены, так как деньги ещё не поступили. Налицо ущемление прав потребителей получается, а ведь я такая в городе не одна!
Далее отключения моего телефона продолжались. А именно: в июле в субботу , 7 числа, мой телефон опять замолчал: до меня пытаются дозвониться, идут короткие гудки. Добираюсь до оператора связи, там мне отвечают, что заявку приняло бюро ремонта. Звоню в бюро ремонта, мне отвечают, что заявку приняли на понедельник. Представляете моё негодование: жить до понедельника без связи, хотя оплату услуг связи я всегда произвожу в срок! В воскресенье случайно обнаружила, что мой телефон работает, я ещё подумала: неужели связист приходил в выходные и подключил меня? Но радость была недолгой – во вторник, 10 июля, мой телефон опять замолчал. Я, конечно, сразу стала звонить в бюро ремонта. Мне ответили, чтобы я завтра сделала заявку.
Утром, приехав на работу, подала заявку в 8 часов 5 минут. Мне отвечают, что моя заявка принята на завтра! Я потребовала начальника, он мне ответил, что я, оказывается, поздно подала заявку: надо было успевать до 8 часов (а я позвонила в 8.05) и поэтому связист придёт только завтра…. При этом я подавала заявку с вечера, но у меня её не приняли! Странно как-то в Ютел заявки принимают... А начальник считает, что «у нас такие порядки». Но всё-таки после долгих споров и уговоров он мне пообещал, что связист придёт в этот же день, пришлось (уже в который раз!) отпрашиваться с работы. Связист заявил, что причина отключения телефона - повреждение общего кабеля в подвале. Но почему же не работал только мой телефон? Что это за повреждение общего кабеля, от которого происходит выборочное отключение одного телефона и почему только моего? Да и отключения какие-то странные: в субботу не работает телефон, в воскресенье работает, во вторник снова не работает. «Так бывает,» - ответил связист. Чудеса какие-то! Да и сама фирма Ютел – чудесная: неисправности устраняет неоперативно, заставляя своих абонентов испытывать неудобства, и при этом не считает нужным делать перерасчёт. Вот уж чудеса так чудеса...»
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.