Последний выпуск
№ 13 от 28 марта 2024 г.
Газета вышла вчера

Архив №47 от 20 ноября 2014 г. В Заречном открылся МФЦ

В Заречном открылся МФЦ

В Заречном открылся МФЦ

Татьяна ГОРОХОВА

Филиал Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - государственное учреждение, которое осуществляет функции по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, приёму и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг. То есть здесь можно будет получить необходимые справки из архива, ЗАГСа, подать документы на оформление заграничного паспорта или паспорта гражданина РФ, оформить землю или квартиру в собственность и так далее. Все эти операции выполнялись и раньше, но для этого нужно было ходить по многочисленным инстанциям, собирать справки, теперь же всё это можно сделать в одном месте - в службе «Единого окна».

Пока «Единое окно» разместилось на Курчатова, 31, во втором корпусе (высокое крыльцо). Как пояснила начальник службы С.А. Кислицына, здесь работают 3 сотрудника, но скоро их будет 4. Сейчас идёт подготовительная работа - налаживаются связи с различными службами, для зареченцев оформлен специальный стол, где есть образцы заполнения бланков и документов. Принять горожан готовы в рабочие дни с 9 до 18 часов.

Позже МФЦ переедет в здание бывшего вытрезвителя на ул.Курчатова, 23. Здесь уже идут ремонтные работы, которые планируют закончить к Новому году. Подробнее о работе МФЦ можно узнать на сайте mfc66.ru.



1012755

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Новости»

  • Реализация бумажных отходов принесла предприятию дополнительный доход в размере 117 тысяч рублей

  •  

    О работе БАЭС с 14 по 20 марта 2024 УИОС БАЭС Энергоблок № 3 с реактором БН-600 работает на уровне мощности 520 МВт. Энергоблок № 4 с реактором БН-800 находится в режиме пуска и набора мощности после завершения очередных плановых мероприятий по…