Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №24 от 14 июня 2012 г. Отомстить соседу

Отомстить соседу

Отомстить соседу

…Среди ночи вдруг просыпаешься от жуткого металлического стука. Что случилось? Оказывается, это Марья Ивановна с третьего этажа стучит по батарее Игорю, который живёт на 5-м, чтобы он выключил музыку. Громкую музыку слышали жители 4 и 3 этажей, от грохота батарей проснулись все с 1 по 5 этаж. От разъярённых разбуженных среди ночи соседей попало всем - и Марье Ивановне, и Игорю.

Татьяна ГОРОХОВА

Знакомая ситуация? Это ещё хорошо, если всё ограничилось устным разговором соседей и «последним китайским» предупреждением: будешь музыку громко слушать - вызовем полицию! А вы ещё раз постучите по батарее - и вам вызовем! Но иногда дело заходит куда дальше…

Пожилая жительница одного из зареченских домов скандалит со всеми соседями: у одних ей мешает собака, другой курит в подъезде, третий музыку слушает. И в будни слушает, и по выходным. И если на неделе только вечером, то в выходные целыми днями. Вот этот последний ей почему-то больше всех мешает, конфликт с этим мужчиной идёт давно. Вроде и музыка у него играет в квартире только до 10 вечера, но он ещё и в машине слушает эту проклятую музыку! Ну, меломан попался. Помните, как пела Эдита Пьеха: «В нашем доме поселился замечательный сосед…». А помните, чем он замечателен? Он играл на трубе, от звука которой соседи просыпались по утрам и были этому рады. Правда, были и такие, кто злился. Ну, «те, кто музыку не любит».

Так вот, в нашей ситуации женщина, устав слушать музыку соседа, перешла к конкретным действиям: кинула с балкона на машину меломана пластиковую бутылку. Автомобилисты поймут ответную реакцию. Мужчина, что вполне естественно, высказал всё, что думал об этой женщине, порой нелитературными фразами, а потом пообещал обратиться в полицию. Каково же было его удивление, когда буквально на другой день после конфликта к нему пришёл участковый по заявлению соседки и пояснил, что он действительно нарушает покой своих соседей громким шумом. Как же так, ведь музыку он слушает только до 10 вечера? Участковый на этот довод привёл веский аргумент: в Свердловской области действует закон об ограничении шума в выходные и праздничные дни с 6 вечера. Вот тебе и на: ведь в праздничные и выходные когда и шуметь, как не вечером - к кому гости пришли, громко разговаривают (это же только детский сказочный герой Винни-Пух ходит в гости по утрам); кто отдыхает под звуки любимого рока; да просто люди выпили и оттого их беседа идёт на повышенных тонах. Что же, теперь в своей квартире и гостей не принять, и с мужем не поскандалить, и на ребёнка голос не повысить?

Чтобы выяснить, что же это за закон такой, мы обратились к начальнику участковых уполномоченных А.В. Рыбину.

- Действительно, - пояснил Андрей Владимирович, - есть статья 37 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», в которой написано: «Запрещено совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан, …в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни с 18.00 до 11.00 часов. Административный штраф за данное правонарушение для граждан с 1 000 до 2 000 рублей, для должностных лиц - с 2 000 до 5 000 рублей, для юридических лиц - с 5 000 до 7 000 рублей.

То есть получается, фактически соседка, не любящая музыку, права - музыка играла после 6 вечера в выходной? Играла. Нарушила её покой? Видимо, нарушила. Как же дальше развивалась ситуация? Участковый, выполняя свои служебные обязанности, опросил соседей, живущих с меломаном и поскандалившей с ним женщиной в одном подъезде. Как вы думаете, что получилось из этого опроса? Правильно: более молодым жильцам музыка не мешала, пожилым мешала очень сильно. Да это и понятно: молодые весь день на работе, вечером сами телевизор смотрят, музыку слушают, с домашними разговаривают - жизнь идёт своим чередом, за своим шумом соседского не слышно. Пожилых людей громкие звуки раздражают; автомобили, стоящие под окнами, выводят из себя; соседские дети кажутся невоспитанными; собаки лают слишком громко; гостей ходит слишком много, да и часто, - в общем, жить с такими просто невозможно. Получается, теперь можно таким соседям отомстить - а шумят после 6 вечера, мешают мне жить! Заявление в полицию написал - пусть разбираются. Может, и не накажут, а настроение попортят и кровушки «попьют». Но ведь соседка, которой помешал меломан, сама кричала и ругалась, и очень громко, и её весь подъезд слышал. Значит, и она нарушала покой граждан воскресным вечером? Ответное заявление в полицию, и пусть теперь с ней разбираются… Но ведь так и в судебных тяжбах увязнуть недолго?

В такой ситуации выхода, вероятнее всего, два: или меломан будет слушать свою любимую музыку до 6 вечера, но очень громко, чтобы слышали все, в том числе и соседка; или соседи найдут компромисс: музыка до ночи, но негромко. Кстати, как пояснил меломан, подошла бы женщина к нему и спокойно попросила убавить громкость, он бы убавил. А так никто не возмущается, значит, всех устраивает. Ещё один нюанс что значит «мешает покою граждан»? Как определить эту границу: мешает - не мешает? Как пояснил зам начальника полиции по общественному порядку К.В. Гапанович, «пишут заявление в полицию, значит, мешает.»

Чем там песня про соседа заканчивается?

«И кто музыку не любит, очень злятся, ну и пусть,

Но зато мы эти песни заучили наизусть.»



1006602

Комментарии (30)

  • Автор статьи написал(а):
    кто отдыхает под звуки любимого рока;

    А если в соседней квартире как раз в это время хотят отдыхать под любимую тишину?
    Чье право выше? Хочешь слушать рок - для этого люди придумали наушники. Надень - и включай хоть так громко. чтоб уши в трубку сворачивались.

    Автор статьи написал(а):
    да просто люди выпили и оттого их беседа идёт на повышенных тонах.

    и что теперь - остальному подъезду выслушивать эту "беседу на повышенных тонах"?

    Автор статьи написал(а):
    или меломан будет слушать свою любимую музыку до 6 вечера, но очень громко, чтобы слышали все

    законом оговаривается не только время "разрешенного шума". СанПиН также оговаривает предельно допустимый уровень шума в децибелах, который нельзя превышать ни в какое время!
    Гость 1 написал(а) 15 июня 2012 в 23:40
  • А может, тогда ну его, этого соседа, и другого соседа, тоже противного, которые заколебали, продать квартирку, прикупить домик в ближайшей деревне и наслаждаться должгожданной и такой любимой тишиной? не?
    Алёна написал(а) 16 июня 2012 в 9:40
    • А в деревне действуют такие ограничения? тоже ведь соседи имеются.
      Гость 2 написал(а) 16 июня 2012 в 10:36
      • Гость 2 написал(а):
        А в деревне действуют такие ограничения?

        Если только деревня - в России-матушке. Места у нас много, посему не страшно, что
        Гость 2 написал(а):
        тоже ведь соседи имеются.

        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 16 июня 2012 в 11:46
      • ограничения, конечно, везде одинаковые. Просто за забором в частном доме, как правило, не слышно, как гуляют - они никому не мешают. Поэтому в деревне тишина, мио и благодать
        Алёна написал(а) 16 июня 2012 в 12:40
    • Алёна написал(а):
      А может, тогда ну его, этого соседа, и другого соседа, тоже противного, которые заколебали, продать квартирку, прикупить домик в ближайшей деревне и наслаждаться должгожданной и такой любимой тишиной? не?

      Не.
      Интересная позиция - я буду всем мешать громкой музыкой, а уезжают пусть те, кому я мешаю?
      Помнится, в Первоуральске суд решил как раз наоборот - выселили мешающего всем меломана-диджея. И это правильно. Для громкой музыки, для приема шумных подвыпивших гостей, для танцев до упада придуманы рестораны ("кабаки" в просторечье). Вот туда, в ресторан, и будьте любезны отправляться. Там можно слушать громкую музыку, танцевать и подпевать, не мешая отдыхающим людям.
      А нет денег на ресторан - значит, не заработал человек себе на шумный отдых. И либо пусть идет вместо отдыха работать (чтобы заработать на этот самый отдых), либо пусть отдыхает дома, почитывая книгу - больше пользы будет для ума.
      Гость 1 написал(а) 17 июня 2012 в 2:37
  • Шум и музыка. Кто же прав?

    Давайте попробуем рассудить здраво.

    Есть факторы, которые создают подобную ситуацию.

    1. "Не было бы проблемы, если бы не было беды".
    Есть группа сосудистых заболеваний, которые являются причиной повышенной раздражительности людей.
    Распространенность этих заболеваний очень велика.
    Причины тому:
    - неправильный образ жизни, а это в первую очередь малоподвижная работа;
    - необдуманные длительные физические нагрузки без должных перерывов и своевременного отдыха;
    - неправильное питание - постоянно жирная, богатая холестерином неправильно приготовленная пища;
    - периодические болезни, например ОРЗ и грипп;
    - недостаток или неполноценность сна;
    - неправильное отношение к окружающему миру и жизни - страстное стремление к
    материальным и нематериальным благам, как следствие неудачи, стрессы и конфликты;
    - от природы или по наследственность не очень крепкое здоровье;
    - злоупотребление табаком и алкоголем;
    и этот перечень еще можно продолжать.
    В результате постепенно в стенках сосудов накапливаются отложения, просвет сосуда сужается, кровоток уменьшается, мозг испытывает гипоксию - недостаток кислорода, c возрастом и сосудистая система изнашивается, поэтому, чем старше человек, тем сосудистое заболевание у него больше. Но такие заболевания встречаются и у молодых людей.
    Кто-то может сказать "раз люди больные, то пусть и лечатся".
    Увы, это одни из тех болезней, которые можно только вовремя предупредить и избежать, средства современной медицины в этих случаях носят скорее профилактический характер, но в силу нашей повальной безграмотности люди осознают проблему тогда, когда уже поздно.

    2. "О эта сладостная мелодия и шелест листвы".
    "Музыка" и "шум" - а что подразумевается под этими словами: "Музыка" -
    сладостная мелодия, "шум" - шелест листвы.
    Современная акустическая аппаратура может создавать и сладостную мелодию и шелест листвы, а может и такую какофонию, от которой мухи будут дохнуть, можно ли такую какофонию называть "музыкой" или "шумом" - никак нельзя, хотя слушать, конечно же, можно, и даже получать удовольствие и отдыхать. Но для людей больных, из предыдущей категории такая "музыка" или "шум" вызывает неприятные ощущения и при неожиданном, длительном или систематическом воздействии становится настоящим истязанием. Впрочем, и совершенно здорового человека определенным акустическим воздействием можно свести с ума.
    Ранее, здесь и далее термины "Здоровые" и "Больные" весьма условны, как нет абсолютно здорового человека, так и не обязательно совершенно больные.

    3. "Законы акустики".
    Звуковые волны низких частот крайне плохо ослабляются строительными конструкциями и материалами, не говоря уже об открытой местности, где они могут доставать даже через несколько километров.
    Кроме того при воздействии на человека важны ведь не только частота и уровень громкости звуковых колебаний но еще и периодичность воздействия. К монотонному шуму средней громкости человек психофизиологически очень быстро привыкает, и почти перестает его замечать. Другое дело воздействие ударных инструментов – для этого воздействия нераздражающим порогом практически является только порог слышимости, т.е. не слышно вообще. А кто может сказать, что не слышно и соответственно не мешает? Правильно только тот, которому не слышно и соответственно не мешает. И то что не слышно и не мешает большинству еще не означает что не слышно и не мешает никому.
    Толщина стен же в наших домах в большинстве недостаточна для хорошей звукоизоляции звуковых волн даже средних и высоких частот, не то что низких и тем более ударных.

    Так кто же прав?

    Здоровые люди отдыхают и слушают музыку, которая легко проходит через стены квартир и становится шумом, который раздражает больных людей, живущих по соседству.
    Здоровые люди ни в чем не виноваты, правда настолько насколько они осведомлены в причинах проблемы, ведь они никогда не испытывали подобных неприятных ощущений и просто не понимают в чем дело.
    Больные люди тоже не всегда знают причин их страданий и считают себя здоровыми, ведь даже современная медицина не всегда способна выявить или подтвердить их заболевание, а своих мучителей считают просто садистами.
    Решить проблему можно только территориально, не отказываться же здоровому человеку от законного образа жизни, и не страдать же больному, эти здоровые и больные люди никак не могут жить по соседству. Кто-то должен покинуть территорию.

    Другое дело, что территориальное решение тоже бывает весьма проблематично, ведь для этого необходимо обменять квартиру на другую в другом месте, переехать, на новом месте обустроиться заново, что для какой нибудь пожилой одинокой и немощной бабушки будет просто невозможно, ведь не даром же говорят что "два переезда равны одному пожару". Еще сложнее так перенаселить дома, чтобы здоровые и больные люди опять не оказались по соседству.
    Разве что разъехаться на такие расстояния, где никакой и цивилизации то нет, куда нибудь в Сибирь или на необитаемый остров. Но если здоровые то не особо то и страдают, разве что скандалы не нравятся да от сомнительной вероятности штрафа (ну кто кого пойдет штрафовать из-за 3-4 часов такой вот тихой музыки в день, да еще если во время, в которое так поступать явно вроде бы не запрещено), то больные то страдают весьма реально, и скандалы и другие средства мало помогают, да еще даже если куда и убраться так ведь для них нет такого места куда бы не смог приехать замечательный музыкальный сосед, такое вот еще чувство безысходности.

    Вот и спрашивается, кто кому может отомстить?

    P.S. Действительно бывают случаи, как правило в прединсультном состоянии, когда человека ну совершенно все раздражает, любой казалось бы пустяк, такое вот сверхобостренное чувство тотальной несправедливости, и он бронит и ругает все на чем только свет стоит, затем вскоре у него следует острое нарушение мозгового кровообращения, и вы бы видели какой он вдруг сразу становится паинька, ну просто божий одуванчик, но какою ценою. Надо знать эту особенность и обращаться с такими людьми с особой осторожностью.
    Гость 3 написал(а) 16 июня 2012 в 18:53
    • Гость 3 написал(а):
      1. "Не было бы проблемы, если бы не было беды".

      Прелестно. Оказывается, те, кто хочет отдыхать в тишине, потому, что имеет на это полное право - просто больные люди, ага?
      Меня лично громкая музыка от соседа не напрягает, если не в 3 часа утра, разумеется. Но у меня маленький ребенок, которого нужно укладывать спать в 9 вечера. И мне плевать на то, что сосед, видите ли, хочет "послушать любимый рок". Или стену вдруг ему приспичило посверлить. Мой ребенок должен лечь спать вовремя, а для этого должно быть тихо. Хорошо, что у меня в соседях "меломанов" нет. Но было дело, новый сосед делал ремонт в новокупленной квартире. Я объяснил ему, когда он в первый раз начал сверлить в "неурочное время", что мой ребенок просыпается в полвосьмого утра, спит с 9 до 11 утра, потом с 14 до 16 дня и укладывается спать в 21 час.
      В означенное время должно быть тихо - при ремонте есть куча работ, которые можно делать без особого шума. А все сверления-штробления - в то время, когда мой ребенок бодрствует. Сосед чего-то пробурчал, но прекратил.
      На следующий день все повторилось. Я пошел уже с намерением "объяснить" непонятливому, но он не открыл дверь. ОК. Я выключил ему "вводной" автомат в щитке - сверлить стало физически невозможно.
      Гость 1 написал(а) 16 июня 2012 в 19:48
    • Гость 1 написал(а):
      Меня лично громкая музыка от соседа не напрягает, если не в 3 часа утра

      А в 3 часа утра почему напрягает?
      Гость 1 написал(а):
      потому, что имеет на это полное право... Мой ребенок должен лечь спать вовремя, а для этого должно быть тихо... мой ребенок просыпается в полвосьмого утра, спит с 9 до 11 утра, потом с 14 до 16 дня и укладывается спать в 21 час.

      У Вас просто немного другой случай но примерно на туже тему.
      Интересно а что Вы будете делать когда сосед просто будет громко храпеть за стеной, да так громко что это не будет давать спать вашему ребенку? Объяснять ему что он своим "неправомочным" храпом нарушает ваше право на тишину?
      Гость 1 написал(а):
      Я пошел уже с намерением "объяснить" непонятливому, но он не открыл дверь.

      Действительно странный сосед.
      Гость 1 написал(а):
      Я выключил ему "вводной" автомат в щитке - сверлить стало физически невозможно.

      Электрощит к сожалению не всегда бывает вне квартиры. И что он снова не открыл дверь - Вам повезло.

      Гость 3 написал(а) 16 июня 2012 в 21:42
    • Гость 3 написал(а):
      А в 3 часа утра почему напрягает?

      Потому, что в 3 часа утра я имею обыкновения решать дифференциальные уравнения третьего порядка (ну, не спать же в такое время, правда?) и музыка отвлекает меня от этого важного занятия.

      Гость 3 написал(а):
      Интересно а что Вы будете делать когда сосед просто будет громко храпеть за стеной, да так громко что это не будет давать спать вашему ребенку?

      Разумный человек должен делать различия между преднамеренными и непреднамеренными действиями (Вы не делаете таких различий?).
      Ночной храп - вещь неконтролируемая и "предъявлять" за это - глупо.
      Я не знаю такого храпа, чтобы был ощутимо слышен через бетонную стенку. В тяжелом случае можно кровать ребенка отодвинуть от этой стены.
      А звука перфоратора ребенок просто пугался и начинал плакать.

      Гость 3 написал(а):
      И что он снова не открыл дверь - Вам повезло.

      Мне? А может, соседу?

      Гость 3 написал(а):
      не отказываться же здоровому человеку от законного образа жизни,

      Это какого? "Пей, матерись, включай музон "до упора" и бей посуду"?
      ЗДОРОВЫЙ (умственно) человек понимает, где оканчивается его свобода - там, где начинается свобода другого.

      Автор статьи написал(а):
      как пояснил меломан, подошла бы женщина к нему и спокойно попросила убавить громкость, он бы убавил.

      Вот еще классический образчик быдлячества. Почему-то он считает, что к нему обязательно должны явиться с посольством, низко в ноги поклониться и челом бить - просить музыку потише сделать. А у самого мозгов не хватает понять, что в наших бетонных коробках звуки распространяются просто отлично, причем во все стороны?

      Автор статьи написал(а):
      А так никто не возмущается, значит, всех устраивает.

      Да потому, что не каждый пойдет скандалить и "решать проблему". Есть робкие и неконфликтные люди, которые просто не смогут заставить себя это сделать. Будут молча страдать.
      Гость 1 написал(а) 16 июня 2012 в 22:22
    • Гость 1 написал(а):
      в 3 часа утра я имею обыкновения решать дифференциальные уравнения третьего порядка (ну, не спать же в такое время, правда?) и музыка отвлекает меня от этого важного занятия.

      Ну возможно Вам действительно нужно отвлекаться.
      Гость 1 написал(а):
      Разумный человек должен делать различия между преднамеренными и непреднамеренными действиями

      Золотые слова, добавлю только что Разумный человек должен делать различия между тем какие следствия имеют или будут иметь его действия на окружающих: позитивные или негативные, вне зависимости от того преднамеренные они или непреднамеренные.
      Гость 1 написал(а):
      Я не знаю такого храпа, чтобы был ощутимо слышен через бетонную стенку.

      Ну возможно качество бетона в разных стенках разное.
      Гость 1 написал(а):
      В тяжелом случае можно кровать ребенка отодвинуть от этой стены.

      Упрощенное но тем не менее "территориальное" решение, т.е. разъехаться.
      Гость 1 написал(а):
      "решать проблему". Есть робкие и неконфликтные люди, которые просто не смогут заставить себя это сделать. Будут молча страдать.

      Есть еще наркоманы, и есть еще наглые и блатные бандюги, с которыми и простые неробкие люди просто не смогут "решить проблему", и уже не молча могут пострадать.
      Гость 3 написал(а) 16 июня 2012 в 23:50
    • Гость 3 написал(а):
      Ну возможно Вам действительно нужно отвлекаться.

      Я бы хотел отвлекаться в то время и таким способом, которые выберу для себя сам. Ничья "помощь" мне не требуется.

      Гость 3 написал(а):
      Упрощенное но тем не менее "территориальное" решение, т.е. разъехаться.

      Опять двадцать пять! Да писал я уже выше об этом, прочитайте. С какой радости я-то должен уезжать? Пусть уезжает тот, кто шумит.

      Я не понимаю сам принцип. С другой стороны от "сверлящего соседа" с моей квартирой граничит еще одна квартира, в ней живет семейная пара с ребенком чуть постарше нашего. Почему, когда мне нужно было посверлить, я пошел к ним (а отношения у нас - просто здороваемся при встрече на лестнице) и спросил, в какое время им удобнее всего потерпеть мою "сверлежку"?
      Почему, когда мы делали замену сантехники, я не поленился обойти весь наш стояк - все квартиры надо мной и подо мной - с целью, во-первых, извиниться за предстоящее беспокойство и предупредить, что завтра с 9 утра и до тех пор, пока сантехники не закончат, у них не будет ни холодной, ни горячей воды? Чтобы люди имели возможность сделать запас воды, а если кто-то собирался утром помыться, так чтобы они успели это сделать?
      Почему, если я вижу, что сосед забыл выключить "габариты" на своей машине, мне не "влом" подняться к нему и предупредить, чтобы утром у него не было проблем с разряженным аккумулятором?
      По-моему, это нормально, именно такими и должны быть соседские отношения.
      Когда хоть немного думаешь о ком-то, кроме себя любимого, то даже не подумаешь о том, чтобы включить музыку вечером. Наушники изобретены специально для таких случаев. А если ты "ценитель сочных басов" то не соседи должны переезжать от тебя, а ты должен либо оборудовать себе "место прослушивания" где-то в отдалении от жилых квартир, либо качественно звукоизолировать собственную квартиру.
      Гость 1 написал(а) 17 июня 2012 в 2:30
    • Гость 1 написал(а):
      С какой радости я-то должен уезжать? Пусть уезжает тот, кто шумит. Я не понимаю сам принцип. ... По-моему, это нормально, именно такими и должны быть соседские отношения. Когда хоть немного думаешь о ком-то, кроме себя любимого, то даже не подумаешь о том, чтобы включить музыку вечером.
      В своей квартире я (условно) преспокойно могу начать дрелить/сверлить/бурить/штробить в 3 часа ночи "условно правую" стенку, потому что знаю что у соседа за этой стенкой железобетонные нервы, и ему наплевать на мои бурления/сверления, он даже не проснется, я просто завидую его здоровью и его нервам, за "условно левой" же стенкой проживает сосед у которого нервы не такие крепкие. Но вот насколько они не крепки. Сколько он выдержит? Может он музыку не может переносить не только вечером, но и днем, и от нее действительно и неподдельно страдает. За каким пределом можно разделить вину на мою или на его. И виноват ли он в этом вообще. Да, я согласен, здесь главный принцип отношения должны быть соседские. Но тогда получается для соседа я возможно должен буду полностью отказаться от "сочных басов" в своей квартире (наушники тоже хороши, но для меня ценителя у них немного другая "сочность басов", да и коллективно отдохнуть не удастся, а мы каждый день только так и отдыхаем) и приспосабливаться под соседа. Или мне пойти к нему и попросить потерпеть хоть и помучаться (ну когда мне надо будет что-то просверлить я уверен он не откажет), но как я ему объясню что мне нужно отдыхать? Так что получается мне или не отдыхать или уезжать?

      Гость 3 написал(а) 17 июня 2012 в 13:10
      • Гость 3 написал(а):
        Так что получается мне или не отдыхать или уезжать?

        Отдыхать, не мешая другим. Или уезжать. А в ресторан пойти, как выше советовали, не судьба?
        Гость 4 написал(а) 18 июня 2012 в 15:27
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:21
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:24
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:21
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:24
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:21
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:24
      • Потому, что в 3 часа утра я имею обыкновения решать дифференциальные уравнения третьего порядка (ну, не спать же в такое время, правда?) и музыка отвлекает меня от этого важного занятия.

        ура!!!!! Я тоже занимаюсь именно этим в три часа ночи!!!! Плюс еще интегральные уравнения, матрицы..и т.п....И полностью Вас поддерживаю!!!
        jenny написал(а) 18 июня 2012 в 23:20
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:21
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:22
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:22
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:22
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:22
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:22
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:23
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 16:23
  • Гость 5 написал(а) 23 июня 2012 в 20:29
  • Как написать сообщение?



Другие статьи из №24 от 14 июня 2012 г.

  • О таких принято говорить: голыми руками не возьмёшь, или «мужик сказал - мужик сделал». Целеустремлённый, закалённый жизнью, человек с твёрдой жизненной позицией - это депутат новой Думы, лидер местных коммунистов, Михаил Леонидович Ковалёв.

  •  
    Ангел в белом халате +1
    №24 от 14 июня 2012 г.

    17 июня - День медицинского работника. Накануне праздника наш рассказ о Нине Дмитриевне Ходус. В 1974 году она окончила медучилище и с тех пор остаётся верна однажды выбранной профессии.

  • Почему рушатся пирамиды +12
    №24 от 14 июня 2012 г.

    Этот уютный уголок улицы Лермонтова, ограниченный улицами Ленина и Свердлова, в народе называют «дворянским гнездом». Улица Лермонтова одна из первых, появившихся в Заречном вместе со строительством атомной станции.

  •  
    Посторонним вход разрешён +17
    №24 от 14 июня 2012 г.

    Посторонним вход разрешён «На все заседания Думы приходит максимальное количество народа, сверх регламента, - считает Юрий Павлович Бутаков, депутат местной Думы от партии «Справедливая Россия».

  • Красная Боярка +38
    №24 от 14 июня 2012 г.

    В прошлый четверг, 7 июня, около полудня у здания городской администрации был развёрнут пикет. Это собрались жители деревни Боярка, чтобы ещё раз открыто выразить своё отношение к ситуации с продажей сельских земель под строительство индивидуальных коттеджей. Настрой у людей был боевой.

  •  

    7 июня на заседании Думы бурно обсуждался проект, вынесенный депутатом Ю.П. Бутаковым. Юрий Павлович предлагал создать из числа народных избранников и отдельных лиц комиссию, которая осуществляла бы контроль за качеством проведения капитальных ремонтов жилых домов.