Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад


Пропал двор

Пропал двор

Елена ПАРАСКИВИДИ

Алёна АРХИПОВА

В настоящее время в рамках областной программы «1000 дворов» продолжается обустройство 18 дворовых территорий из 20. Именно по данным официальных источников всего в нашем округе должно появиться 20 благоустроенных дворов*. Несколько ранее предполагалось, что их будет 18, однако за счёт сэкономленных по результатам аукционов средств в программу удалось включить двор, ограниченный домами №№13 и 15 по ул. Ленинградской, а также дворовую территорию рядом с домом по Ленинградской, 11. Всё бы хорошо, но спустя три недели один двор из 20 куда-то пропал. Те же официальные источники теперь говорят, что всего дворов, предназначенных для благоустройства, будет 19. Какая именно дворовая территория исчезла из программы «1000 дворов», осталось загадкой.**

К тому же до сих пор не начаты работы во дворе дома на ул.Алещенкова, 1 и на ул.Новая, 19 (с.Мезенское). Ранее мы сообщали, что рабочие ООО «СПМ» из г.Екатеринбурга неожиданно прекратили все работы по обустройству двора на ул.Юбилейной, 11, 13, 15 в Курманке, начатые в июле, и исчезли с объекта. По сообщению старосты деревни Р.В. Хамидулиной, в субботу, 20 августа, они возобновили работы и за выходные дни провели разметку и залили бетоном детскую площадку, где будут установлены карусели, качели, горки и лесенки для детей. В предстоящие выходные дни они планируют установить это оборудование. Кроме того, рабочие провели подготовительную работу по установке ограждения вокруг детской площадки и завезли песок.

* - «Пятница» №29 от 28.07.2011 г.

** - «Пятница» №32 от 18.08.2011 г.



1000726

Комментарии (66)

  • Я живу на Ленинрадской! Куда нам обратиться чтобы нам отремонтировали двор? И что значит
    Автор статьи написал(а):
    Пропал двор

    ??????
    Гость 1 написал(а) 25 августа 2011 в 16:00
    • Гость 1 написал(а):
      Куда нам обратиться чтобы нам отремонтировали двор?

      http://z-city.ru/samizdat/news/20110703_korchagin_dvory.html
      Центр Корчагина планирует взять под контроль реализацию программы по обустройству дворов Заречного
      Гость 2 написал(а) 25 августа 2011 в 16:20
      • Гость 2 написал(а):
        планирует взять под контроль

        Интересно. Программа "1000 дворов" уже вот-вот завершится, а Ваш Центр всё ещё чего-то "планирует"?..
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 25 августа 2011 в 18:57
        • Татьяна Олеговна. Не трудно заметить дату на ссылке 20110703. Что то вы не ровно дышите к ЦЕНТРУ. Что вам в нем не нравится?
          Гость 3 написал(а) 25 августа 2011 в 19:03
          • А что в нём должно нравиться? Нет, ну правда, реальных дел - на нуле. Зато демагогии и далеко идущих чересчур амбициозных планов - выше крыши! Где он сейчас, этот Центр? И где Корчагин? Насколько знаю, его уже недели две в Заречном нет. И, видать, уже не будет. Так что ссылки двухмесячной давности - это уже не актуально.
            Гость 4 написал(а) 25 августа 2011 в 19:53
            • А что у нас ноныча актуально?..

              Нормального перспективного парня, который многое для города мог сделать по-новому, сообща схарчили.

              Ну не идиоты?..
              Гость 5 написал(а) 25 августа 2011 в 21:31
              • Гость 5 написал(а):
                Нормального перспективного парня, который многое для города мог сделать по-новому

                Вы меня, конечно, извините, но если мог, то и надо было просто делать, а не кричать "я многое могу!", да митинги организовывать, да на публичных слушаниях едва ли не флагом размахивать. Ведь реально сам себе всё испортил. Сколько человек с интересом взглянуло на него после майской конференции? Сколько из них позднее пришли к нему в "Совет по развитию города"? Где теперь этот совет? Сколько зареченцев осталось в его команде? И куда разбежались все москвичи, так рьяно впрягшиеся в его деятельность в самом начале? Так что нет, не идиоты! Просто красивым словам уже никто не верит. И не важно, кому эти слова принадлежат: действующей власти или "молодому и перспективному". Люди верят в действие и в результат. А Корчагин не показал ни того, ни другого...
                Гость 4 написал(а) 25 августа 2011 в 23:08
                • Гость 4 написал(а):
                  И не важно, кому эти слова принадлежат: действующей власти или "молодому и перспективному".

                  Неправда Ваша. Как раз действующей власти поверили, а вот
                  Гость 5 написал(а):
                  Нормального перспективного парня, который многое для города мог сделать по-новому, сообща схарчили.

                  Ну не идиоты?..


                  Гость 4 написал(а):
                  Люди верят в действие и в результат.

                  Действие и результат - это ЧТО? Заасвальтировать улицы или принести деньги в казну для роспила? А попытка сорганизовать людей - это не действие и не дело?
                  Поясните пожалуйста Гость 4.
                  Гость 7 написал(а) 25 августа 2011 в 23:19
                • Гость 7 написал(а):
                  А попытка сорганизовать людей - это не действие и не дело?
                  Поясните пожалуйста Гость 4.

                  С удовольствием поясню сразу после того, как Вы просветите, кто кого сорганизовал.
                  А что до действующей власти, так ежели бы ей верили, так и вся эта кутерьма с поправками не потребовалась бы...
                  Гость 4 написал(а) 25 августа 2011 в 23:28
                • Браво, Гость 4, мастера сразу видно. См. Идеальный пример работы идеолога:
                  http://vedomosti-ural.ru/notes/17488/page/1/
                  Гость 7 написал(а) 26 августа 2011 в 0:10
                  • Ладно, тут тема другая. Остальное так, к слову...
                    По поводу, что создал, организовал Корчагин. Мне кажется, он создал некое движение в городе. Движение в смысле открытого окна, свежего ветра в затхлой, застоявшейся атмосфере. Да и любопытные наработки у парня имеются.
                    Жаль, если махнет рукой. Как Чацкий. Правда, Татьяна Олеговна? Кстати, жду обещанной пиесы.Уж очень интересно, кто у вас будет положительный герой?..
                    Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 2:03
                    • Гость 5 написал(а):
                      Мне кажется, он создал некое движение в городе.

                      Это какое движение? Где? В каком городе?...
                      Летом с плакатами перед администрацией ходили - было, на площади под гармошку - тоже было. И где теперь это
                      "открытое окно, свежий ветер", голубая даль, стратегические перспективы, умопомрачительные проекты и всё такое?..
                      Возвращаясь на землю, всё-таки повторю:что ж там на Ленинградской-то? Центр Корчагина пообещал "взять под контроль" благоустройство дворов, ну так взял? Или опять "окно открыл"?..
                      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 26 августа 2011 в 11:37
                      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                        что ж там на Ленинградской-то? Центр Корчагина пообещал "взять под контроль" благоустройство дворов, ну так взял? Или опять "окно открыл"?..

                        +100
                        Гость 4 написал(а) 26 августа 2011 в 11:41
                        • Для начала...

                          Во-первых, вам не кажется, что это вообще-то претензии к главе города, ситименеджменту, - что там на Ленинградской? Это так, на всякий случай)...

                          Во-вторых, кто-то уже обратился к Корчагину или в Центр развития?) Нет? Даже вы не пришли, не предложили вместе встать на защиту интересов жильцов? А! Наверное, вы, предпочли сразу идти в прокуратуру? Решили, что сами покончите с безобразием. И у вас уже получается...

                          В третьих. Наступаете бодро, да не в том направлении)

                          Вы хоть понимаете, как выглядите?
                          Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 14:20
                          • Извините, что вклиниваюсь (не знаю, что Гость 4 по этому поводу думает, надеюсь захочет - ответит), но со своей стороны вижу, что тяжко сейчас Вам. Пытаетесь свой полный провал переложить хоть на кого, лишь бы не на себя. Смех да и только.
                            Гость 5 написал(а):
                            Даже вы не пришли, не предложили вместе встать на защиту интересов жильцов?

                            С чего это Вы решили, что кто-то к Вам должен идти? Неужто не понимаете, чтобы к вам пришли и предложили, уважение зарабатывать надо было и в наших глазах, и в глазах жителей. Мало пыль в глаза пускать. Успехов надо добиваться. Впрочем, не расстраивайтесь -пути не отрезаны, но подняться из лужи Вам будет неизмеримо сложнее, чем въехать в город на белом коне.
                            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 26 августа 2011 в 14:44
                          • Таня, вы человек молодой, потому я к вам нежен и бережлив. Отвечу простенько. Мне Корчагин сам не брат, не сват. Отвернет ему жизнь голову, другая нарастет, у другого корчагина. Это для ясности. А что касается той задницы, в которую все глубже погружается Заречный - мне не все равно. Вы же к элите города относитесь, так-нет? То есть понимать должны, что не в Корчагине и не в центре развития дело...
                            Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 14:58
                          • Гость 5 написал(а):
                            А что касается той задницы, в которую все глубже погружается Заречный - мне не все равно.

                            "Задниц" в Заречном действительно много. Вы про которую?..
                            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 26 августа 2011 в 15:19
                            • Хоть уже и не в тему разговор пошёл, но не моугу удержаться, чтобы не озвучить своё мнение по поводу Корчагина. Ему не удалось с наскока "покорить" Заречный, как он когда-то "покорил" Москву. Я всегда говорил, что наш городок - это покруче столицы нашей родины будет. Теперь нужна долгая и кропотливая работа, если он что-то хочет сделать для Заречного и чего-то хочет добиться для себя в этом городе. Работа ещё более долгая и кропотливая, чем даже в самом начале, потому как некоторые его "эксперты" со стороны не совсем эффективно выстроили его имидж на первом этапе.
                              Вопрос: захочет ли он сам продолжать и хватит ли у него сил на долгую кропотливую работу?
                              А в целом его амбиции и его желание учавствовать в жизни Заречного лично мне нравятся. Было бы таких людей побольше в городе, и жизнь была бы наша краше, жизнь была бы веселее...
                              Sg написал(а) 26 августа 2011 в 15:36
                              • Пойду-ка я на обед. Миску щец "покорю" с наскока)
                                Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 15:48
                            • про общественно-политическую. Понятийную, моральную, если угодно.
                              Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 15:38
                            • Извините, отвлекли слегка. Закончу мысль...
                              Сам же Корчагин, как мне кажется, - продукт уже другого времени, чем то время, в котором может быть комфортно людям постарше. Вдруг взяли и появились. Из "неоткуда". Без доказательств, что они "правомочны" что-то менять вокруг, без мандата от власти, без видимых успехов за спиной... Стандарт в отношении к таким молодым людям у псевдоэлит нашего времени - отторжение. Или условие - станешь таким, как мы, примем тебя в "свои", не станешь - пеняй на себя. Позиция тоже "имеющая право" на существование. Только в кавычки это не зря вставлено, это не позиция нормальной, действительной элиты, которая должна понимать цену новому. Ну и не ополчаться против этого нового, а помогать ему перерасти во что-то позитивное и практическое.
                              Мне так кажется. Может быть, не прав. Тогда правы вы - зачем они, "революционэры" этакие, нужны...
                              Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 15:35
                      • Так кто у нас Чацкий-то?)
                        Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 14:44
                        • "Служенье муз не терпит суеты" Пушкин - АС.
                          Потерпите :)))
                          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 26 августа 2011 в 14:51
                        • Хорошо.
                          Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 15:07
              • Песня хороша, да уж слышанная...

                Корчагин-то, как раз показал.Что над будущим своим надо думать самим. Что пространство для этого свободное. Что город уснул в 70-х. А права и свободы свои нужно отстаивать.

                Не правы вы, при всем моем уважении. Какая-то иждивенческая позиция. Как в цирке: "А ну-ка покажи нам"... Нет, это ему сразу же после майской конференции "показали".

                Грустно видеть, что и вы туда же...
                Гость 5 написал(а) 25 августа 2011 в 23:30
              • e
                pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:11
                • e
                  pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:11
                  • e
                    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:11
                    • e
                      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:11
                      • e
                        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:11
                        • e
                          pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:12
            • e
              pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:09
              • e
                pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:09
                • e
                  pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:09
                  • e
                    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:10
                    • e
                      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:10
                      • e
                        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:10
                        • e
                          pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:10
                          • e
                            pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:10
                            • e
                              pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:10
                              • e
                                pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:10
                                • e
                                  pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:10
                                  • e
                                    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:11
                                    • e
                                      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:11
          • На дату внимания не обратила. Но не суть. Наоборот, если Центр уже два месяца назад "планировал взять под контроль", то интересно узнать чего же он всё-таки наконтролировал? А то ведь у нас уже дворы на глазах пропадать начали...
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 25 августа 2011 в 21:32
        • e
          pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:08
        • e
          pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:08
        • e
          pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:08
        • e
          pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:09
    • Автор статьи написал(а):
      Всё бы хорошо, но спустя три недели один двор из 20 куда-то пропал. Те же официальные источники теперь говорят, что всего дворов, предназначенных для благоустройства, будет 19. Какая именно дворовая территория исчезла из программы «1000 дворов», осталось загадкой.**

      Уже не чему удивляться, давно все знают, что действия Главы и местной власти по отношению к населению - действия напёрсточников. Враньё во всём. Плюс несоблюдение законов, если не сказать больше. Пока у власти эти депутаты и эти Главы - в Заречном к лучшему ничего не переменится, разве, что вместо двухсот "китайских добровольцев", как говорил на публичных слушаниях ветеран Б.Третьяков, их придёт в Заречный - тысячи. Местная власть бесконтрольна, антинародна и поэтому пора её отправить на свалку... нет, не истории, а
      ТБО (твердых бытовых отходов). Предприниматель Костенко В. найдёт подходящее место :)
      Гость 10 написал(а) 28 августа 2011 в 14:53
      • Гость 10 написал(а):
        действия Главы и местной власти по отношению к населению - действия напёрсточников. Враньё во всём.

        И чудеса в решете. В последней мэрской "Пятнице" уже написано, что по программе благоустройства будет сделан 21 двор. От такого вранья у жителей наступает полный ступор: в июне было названо 18 дворов; в начале июля - 20, в конце - 19; наступил конец августа - дворов стало 21. Тем временем, например, в большущем дворе на Алещенкова,1, 3-Таховская,20 благоустройство даже не начиналось...
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 28 августа 2011 в 15:01
  • Эк ВАС понесло то. Одно упоминание и пошло поехало))) Прям смахивает на манипуляцию сознанием. А по теме НИЧЕГО! Создали б отдельную ветку по этому вопросу.
    Гость 3 написал(а) 26 августа 2011 в 16:30
    • Да, вопрос и тыне там...

      "Куда нам обратиться чтобы нам отремонтировали двор?.."

      Может, к мэру? Или в ООН?)
      Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 17:02
      • К Корчагину.
        Гость 2 написал(а) 26 августа 2011 в 17:39
      • Может, самим?
        Гость 5 написал(а) 26 августа 2011 в 18:18
        • не . лучше к корчагину . он вам окошко откроет и путь в светлое будующее укажет
          Гость 9 написал(а) 26 августа 2011 в 22:11
          • Дайте шанс парню.
            Гость 7 написал(а) 27 августа 2011 в 0:04
            • Гость 7 написал(а):
              Дайте шанс парню.

              Настоящий парень сам берёт этот свой шанс.:)
              Гость 10 написал(а) 27 августа 2011 в 1:05
            • Гость 10 написал(а):
              Настоящий парень сам берёт этот свой шанс.:)

              Ну-ну. Вам не надо и Вы самовыражаетесь, а Гостью 5 надо.
              Гость 7 написал(а) 27 августа 2011 в 12:25
              • Гость 10 написал(а):
                Настоящий парень сам берёт этот свой шанс.:)

                Правильно. Но до этого ещё дорасти надо. Пока что у Корчагина хорошо получается превращать материальные активы в нематериальные :)))

                Sg написал(а):
                Было бы таких людей побольше в городе, и жизнь была бы наша краше, жизнь была бы веселее...

                Ну поболтать о светлом будущем - дело хорошее и завсегда приятное, я б с удовольствием, если б время свободное было. Хотя, если честно, никакой "проповедник" или "проводник" в это будущее мне, например, не нужен.
                Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 августа 2011 в 13:34
                • Гм... А вы правда редактор газеты? Или больше директор?
                  Гость 5 написал(а) 27 августа 2011 в 18:08
                • Не... простоятутслучайномимопроходила :)))
                  Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 августа 2011 в 23:20
  • Куда обратиться-то?..

    Простенький, с виду, вопрос. А в ответ: не до тебя, чудак, тут. Видишь, какие вопросы решаем)
    Гость 5 написал(а) 27 августа 2011 в 16:36
  • Sg написал(а):
    А в целом его амбиции и его желание учавствовать в жизни Заречного лично мне нравятся. Было бы таких людей побольше в городе, и жизнь была бы наша краше, жизнь была бы веселее...

    Ну, а чего б не участвовать? Когда платят зарплату за это участие. А когда хорошо платят, ещё и настойчиво подсказывают как надо участвовать, куда и сколько :) Если б было побольше таких оплачиваемых "правдорубов", конечно было бы ,наверное, веселее, только неизвестно, чем бы веселящиеся зареченцы расплачивались за это веселье ?! Вкладываемые деньги рано или поздно так или иначе всё равно заработали бы - такое у них свойство.. И далеко неизвестно, стала бы наша жизнь краше ? :)
    Georgi написал(а) 28 августа 2011 в 14:35
  • Как написать сообщение?



Другие статьи из №34 от 25 августа 2011 г.

  • Пять лет - и проблем с дорогами нет +29
    №34 от 25 августа 2011 г.

    Качество автомобильных дорог в нашем городском округе - вечная тема для разговора автомобилистов.

  •  
    Город без таксистов +5
    №34 от 25 августа 2011 г.

    Полагаю, немногие знают о том, как напряжённо ожидают 1 сентября в нынешнем году практически все сотрудники служб такси и не только в нашем городе, но и на всей территории России. Связано это отнюдь не с началом очередного учебного года.

  • Самоцветная земля +6
    №34 от 25 августа 2011 г.

    В мае 2011 года, как известно, территория бывшего военного городка на Муранитке получила статус микрорайона Заречного.

  •  
    Дорога здоровья +6
    №34 от 25 августа 2011 г.

    - Ну что, сейчас рванём, или для начала так, пройдёмся? - мои спутницы, дамы разной степени молодости, в спортивной форме, в кроссовках, стояли на дороге, ведущей к Белоярской атомной станции.

  • Сотрудник Института реакторных материалов (ИРМ) был награждён знаком «Ветеран атомной энергетики и промышленности».

  •  
    Обнаружены поддельные купюры
    №34 от 25 августа 2011 г.

    Информация подготовлена Д.М. РУДЫМ, старшим следователем СО ММО МВД России «Заречный», С.И. БЕТЕХТИНЫМ, ст. уполномоченным группы экономической безопасности и противодействия коррупции В апреле 2011 г. следственным отделом ММО МВД России…