Системная проблема - сумбурное решениеТатьяна ГОРОХОВА
«Каждый месяц одна и та же история, - делится с нами пенсионерка Ольга Михайловна, жительница Алещенкова, 7 «Б», - счета за телефон приходят 21-24 числа каждого месяца, а на конверте указано 10 число. Оплатить счёт необходимо до 25 - как тут успеть, если везде очереди? Почему так долго идут счета?»
Вопрос этот, судя по телефонным звонкам в редакцию, волнует многих зареченцев. Однако телефоны местных связистов молчат. Даже любезная девушка Ангелина из Екатеринбургской справочной пояснила, что не в состоянии сообщить номера телефонов Уралтелекома в городе Заречном - их не передали им зареченские коллеги. Зато она предложила принять личную заявку на позднюю доставку телефонных счетов. Правда, «ничего личного» у меня, как жителя Заречного, к связистам не оказалось, поэтому пришлось дать ей адрес Ольги Михайловны. По этому конкретному адресу областные связисты пообещали разобраться.
Ну, а всем остальным зареченцам, которые так же, как наша читательница, недовольны поздней доставкой счетов за телефон, предлагается лично звонить по телефону: 8 800 300 1806 и оставить свою претензию на работу службы доставки корреспонденции. Системно эту проблему связисты почему-то не решают.
Комментарии (4)
несколько лет являлся "счастливым" абонентом их АДСЛ
А я до сих пор маюсь :(((
Не будьте мышью с кактусом :)
:)))
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.