В данной теме любой желающий может задать вопрос в редакцию газеты «Зареченская Ярмарка»
1008582
Комментарии (37)
ТО как вам идея часного тв-заречный?
non написал(а) 12 апреля 2013 в 11:41
частного или почасового?
lubopitnia написал(а) 12 апреля 2013 в 15:48
lubopitnia написал(а): частного или почасового?
Наверное non имеет в виду то, что Воробьёв собрался учредить своё ООО и начать делать частное ТВ?..
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 апреля 2013 в 22:58
парень-то ХОРОШИЙ как-то бы поддержать его...
lubopitnia написал(а) 12 апреля 2013 в 23:45
lubopitnia написал(а): парень-то ХОРОШИЙ
Интересно, а что хорошего в этом парне?..
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 13 апреля 2013 в 1:15
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Интересно, а что хорошего в этом парне?..
не знаю лично, но считаю, что он собрал команду молодых, энергичных, увлеченных своим делом людей
lubopitnia написал(а) 13 апреля 2013 в 11:54
lubopitnia написал(а): не знаю лично
Тоже не знаю лично. Знаю только то, что
lubopitnia написал(а): команду молодых, энергичных
собрал Андрей Николаевич с целью обеспечения победы на выборах 2012 года. Результат известен. Теперь (не исключаю, но не уверена) перед ним поставлена задача обеспечить дискредитацию действующего режима в рамках частного ТВ. Инвесторы, думаю, найдутся.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 13 апреля 2013 в 12:57
понятно... вам сверху виднее
lubopitnia написал(а) 13 апреля 2013 в 16:35
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Знаю только то, что ... команду молодых, энергичных ... собрал Андрей Николаевич с целью обеспечения победы на выборах 2012 года. Результат известен. Теперь (не исключаю, но не уверена) перед ним поставлена задача обеспечить дискредитацию действующего режима в рамках частного ТВ. Инвесторы, думаю, найдутся.
Кругом враги, заговор..... призрак Андрея Ниолаевича бродит и не хочет отпускать... Картина удручающая, но неполная. Грязь, бездорожье, разруха и т.д. могут удачно дополнить эту картину зареченской действительности.
sveta написал(а) 13 апреля 2013 в 17:07
А ребята на ТВ действительно молодые, энергичные, творческие, увлеченные. Зареченские новости даже стали вполне смотрибельными.
sveta написал(а) 13 апреля 2013 в 17:12
sveta написал(а): Зареченские новости даже стали вполне смотрибельными.
По сравнению с тем, что было три года назад, соглашусь. И если ребята думают, что частный "хлебушек" для их редакции - это сахар, пусть попробуют. Посмотрим что получится.
sveta написал(а): призрак Андрея Ниолаевича бродит и не хочет отпускать...
Ну не совсем "призрак"... Если быть точнее то это из серии "коллективного Кислицына". По аналогии с "коллективным Чернецким". http://www.nakanune.ru/articles/17640/
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 14 апреля 2013 в 15:26
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): И если ребята думают, что частный "хлебушек" для их редакции - это сахар, пусть попробуют. Посмотрим что получится.
Посмотрим
sveta написал(а) 15 апреля 2013 в 1:39
С точки зрения нормального частного бизнеса коллектив бывшей редакции ТВ-Заречный теперь обязан:
а) Вернуть оборудование (камеры, компьютеры и т.д.)
б) Освободить помещение
в) Зарегистрироваться как СМИ под другим названием.
г) Получить новую лицензию на вещание на другом канале.
И в путь...
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 15 апреля 2013 в 13:15
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): И в путь...
Пожелаем им удачи
sveta написал(а) 16 апреля 2013 в 12:56
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Ну не совсем "призрак"... Если быть точнее то это из серии "коллективного Кислицына". По аналогии с "коллективным Чернецким". http://www.nakanune.ru/articles/17640/
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 16 апреля 2013 в 16:29
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): собрал Андрей Николаевич с целью обеспечения победы на выборах 2012 года. Результат известен. Теперь (не исключаю, но не уверена) перед ним поставлена задача обеспечить дискредитацию действующего режима в рамках частного ТВ. Инвесторы, думаю, найдутся.
Откуда вы всё это берёте? И ведь с претензией на эксклюзивность и непоколебимость, впрочем, как и все сплетники в деревнях (больших и малых)
Луна написал(а) 17 апреля 2013 в 16:47
lubopitnia написал(а): понятно... вам сверху виднее Написал(а) lubopitnia 13 апреля 2013 в 14:35 Ответить
ТО то сверху, то снизу
Луна написал(а) 17 апреля 2013 в 16:48
Луна написал(а): ТО то сверху, то снизу
Широка страна моя родная
Луна написал(а): Откуда вы всё это берёте? И ведь с претензией на эксклюзивность и непоколебимость, впрочем, как и все сплетники в деревнях (больших и малых)
Ну, предложите свою точку зрения в отношении будущих возможных целей частного ТВ. Поговорим. Никто ведь не запрещает И для этого вовсе необязательно регистрировать кучу ников...
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 17 апреля 2013 в 18:25
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): И для этого вовсе необязательно регистрировать кучу ников...
Неужели опять Ю.П.Бутаков резвится?
sveta написал(а) 17 апреля 2013 в 19:58
sveta написал(а): Неужели опять Ю.П.Бутаков резвится?
svetik, дурной пример заразителен
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 17 апреля 2013 в 22:12
а чей этот "дурной пример"? ведь "многобожеством" ников грешит только Юрий Палыч...
lubopitnia написал(а) 18 апреля 2013 в 1:02
lubopitnia написал(а): ведь "многобожеством" ников грешит только Юрий Палыч...
Да ничего особенного. Кому надо - тот понял.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 апреля 2013 в 1:27
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Кому надо - тот понял.
Ну вот мне понятно только то, что Луна не Бутаков. Я тоже не Бутаков и не Луна. Больше ничего не понятно. Может я просто не та, кому надо понимать.
А насчет будущего ТВ я бы на месте ребят сильно не обольщалась. Если честно, то прогорят они очень скоро. ИМХО. Я им желаю успехов, но...
sveta написал(а) 18 апреля 2013 в 1:44
Обольщаться действительно не стоит. Но теперь без финансирования у муниципального телевидения шансов выжить не больше, пожалуй даже меньше, чем у частного. Поэтому попытаться сохранить городское ТВ в частной форме обязательно нужно. А не получится - так тому и быть. Помощи ждать неоткуда.
Дмитрий Владимирович написал(а) 18 апреля 2013 в 16:51
А мы чёт вообще собираемся отказаться от кабеля. Не нужен он по большому счёту... Других вариантов полно. Более качественных и "ассортиментных". Мои родные посчитали, что местное телевидение не стоит того, чтобы за него каждый месяц больше сотни платить. Я вроде пока сопротивляюсь, но чем переубедить не представляю...
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 апреля 2013 в 19:27
Люди, ну не надо демонстрировать псевдопроницательность, это смешно.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Ну, предложите свою точку зрения
А если это ваша точка зрения, так вы используйте соответствующие обороты: "я считаю...", "я думаю, что..." , а не вводите людей в заблуждение.
А зачем частное ТВ, почему, зачем, как... вы это и не узнаете, истины нет ни в чём. Вероятно, что просто некоторым не хочется быть снизу, вот и всё и прекратите свои домыслы.
Луна написал(а) 18 апреля 2013 в 12:38
Луна написал(а): вот и всё и прекратите свои домыслы.
Домыслы, мысли, суждения... Забавно. А запрещать, к примеру, ветер не пробовали? Ну так попробуйте
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 апреля 2013 в 13:15
Уже... на улице штиль
Луна написал(а) 18 апреля 2013 в 14:18
Дмитрий Владимирович написал(а): у муниципального телевидения шансов выжить не больше, пожалуй даже меньше, чем у частного. Поэтому попытаться сохранить городское ТВ в частной форме обязательно нужно. А не получится - так тому и быть. Помощи ждать неоткуда.
Нет, конечно нельзя опускать руки. А вдруг получится...
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Домыслы, мысли, суждения...
Ну уж если честно, то все СМИ необъективны по-своему. В т.ч. и ЗЯ.
sveta написал(а) 18 апреля 2013 в 19:36
sveta написал(а): все СМИ необъективны по-своему. В т.ч. и ЗЯ.
Тут я бы сказала по другому: каждое СМИ имеет свою субъективность. Но она гораздо шире, чем у отдельного обывателя - просто в силу того, что в СМИ, как правило, накоплено больше информации по той или иной теме и у профессиональных журналистов более развита способность к анализу. С другой стороны меня всегда веселит, когда, допустим, муниципальные СМИ объявляют себя самым "достоверными и объективными" лишь на том основании, что выполняют функцию рупора власти. Между тем, власть (причём любая) - это тоже обычный субъект (пусть даже консолидированный) и информация, которую она выдаёт - лишь её субъективное мнение, часто глупое, надменное, смешное и в конце-концов очень далёкое от объективности.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 апреля 2013 в 20:16
sveta написал(а) 18 апреля 2013 в 21:55
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.
Комментарии (37)
частного или почасового?
Наверное non имеет в виду то, что Воробьёв собрался учредить своё ООО и начать делать частное ТВ?..
как-то бы поддержать его...
парень-то ХОРОШИЙ
Интересно, а что хорошего в этом парне?..
Интересно, а что хорошего в этом парне?..
не знаю лично, но считаю, что он собрал команду молодых, энергичных, увлеченных своим делом людей
не знаю лично
Тоже не знаю лично. Знаю только то, что
команду молодых, энергичных
собрал Андрей Николаевич с целью обеспечения победы на выборах 2012 года. Результат известен. Теперь (не исключаю, но не уверена) перед ним поставлена задача обеспечить дискредитацию действующего режима в рамках частного ТВ. Инвесторы, думаю, найдутся.
вам сверху виднее
Знаю только то, что ... команду молодых, энергичных ...
собрал Андрей Николаевич с целью обеспечения победы на выборах 2012 года. Результат известен. Теперь (не исключаю, но не уверена) перед ним поставлена задача обеспечить дискредитацию действующего режима в рамках частного ТВ. Инвесторы, думаю, найдутся.
Кругом враги, заговор..... призрак Андрея Ниолаевича бродит и не хочет отпускать...
Картина удручающая, но неполная. Грязь, бездорожье, разруха и т.д. могут удачно дополнить эту картину зареченской действительности.
Зареченские новости даже стали вполне смотрибельными.
Зареченские новости даже стали вполне смотрибельными.
По сравнению с тем, что было три года назад, соглашусь. И если ребята думают, что частный "хлебушек" для их редакции - это сахар, пусть попробуют. Посмотрим что получится.
призрак Андрея Ниолаевича бродит и не хочет отпускать...
Ну не совсем "призрак"... Если быть точнее то это из серии "коллективного Кислицына". По аналогии с "коллективным Чернецким". http://www.nakanune.ru/articles/17640/
И если ребята думают, что частный "хлебушек" для их редакции - это сахар, пусть попробуют. Посмотрим что получится.
Посмотрим
а) Вернуть оборудование (камеры, компьютеры и т.д.)
б) Освободить помещение
в) Зарегистрироваться как СМИ под другим названием.
г) Получить новую лицензию на вещание на другом канале.
И в путь...
И в путь...
Пожелаем им удачи
Ну не совсем "призрак"... Если быть точнее то это из серии "коллективного Кислицына". По аналогии с "коллективным Чернецким". http://www.nakanune.ru/articles/17640/
Источник: Information Agency InterRight
http://www.inright.ru/articles/nation/20130404/id_1023/
Идет борьба за главный пост Екатеринбурга.
Все средства хороши. Смешали в кучу людей и коней. Сразу всех конкурентов
Все средства хороши.
Начинается "Белоярский распил"
http://eburg.veved.ru/press/30768-sluxi-sverdlovskie-delezhi-akcij-ugolovnye-dela-i-popytki-shantazha.html
Паслер, Шептий, Павлов едут «ломать» белоярских депутатов
http://www.nr2.ru/ekb/434413.html
ГАФФНЕР, ПАВЛОВ И КИСЛИЦИН ОБРАТЯТ ЖКХ ПРОТИВ ПРИВАЛОВА
http://pravdaurfo.ru/articles/sverdlovskaya-oblast/gaffner-pavlov-i-kislicin-obratyat-zhkh-protiv-privalova
Силён КАН
Силён. Примерно так, как в этой песенке
http://www.facebook.com/photo.php?v=10151536915627042
собрал Андрей Николаевич с целью обеспечения победы на выборах 2012 года. Результат известен. Теперь (не исключаю, но не уверена) перед ним поставлена задача обеспечить дискредитацию действующего режима в рамках частного ТВ. Инвесторы, думаю, найдутся.
Откуда вы всё это берёте? И ведь с претензией на эксклюзивность и непоколебимость, впрочем, как и все сплетники в деревнях (больших и малых)
понятно...
вам сверху виднее
Написал(а) lubopitnia 13 апреля 2013 в 14:35 Ответить
ТО то сверху, то снизу
ТО то сверху, то снизу
Широка страна моя родная
Откуда вы всё это берёте? И ведь с претензией на эксклюзивность и непоколебимость, впрочем, как и все сплетники в деревнях (больших и малых)
Ну, предложите свою точку зрения в отношении будущих возможных целей частного ТВ. Поговорим. Никто ведь не запрещает И для этого вовсе необязательно регистрировать кучу ников...
И для этого вовсе необязательно регистрировать кучу ников...
Неужели опять Ю.П.Бутаков резвится?
Неужели опять Ю.П.Бутаков резвится?
svetik, дурной пример заразителен
ведь "многобожеством" ников грешит только Юрий Палыч...
ведь "многобожеством" ников грешит только Юрий Палыч...
Да ничего особенного. Кому надо - тот понял.
Кому надо - тот понял.
Ну вот мне понятно только то, что Луна не Бутаков. Я тоже не Бутаков и не Луна.
Больше ничего не понятно. Может я просто не та, кому надо понимать.
А насчет будущего ТВ я бы на месте ребят сильно не обольщалась. Если честно, то прогорят они очень скоро. ИМХО. Я им желаю успехов, но...
Ну, предложите свою точку зрения
А если это ваша точка зрения, так вы используйте соответствующие обороты: "я считаю...", "я думаю, что..." , а не вводите людей в заблуждение.
А зачем частное ТВ, почему, зачем, как... вы это и не узнаете, истины нет ни в чём.
Вероятно, что просто некоторым не хочется быть снизу, вот и всё и прекратите свои домыслы.
вот и всё и прекратите свои домыслы.
Домыслы, мысли, суждения... Забавно. А запрещать, к примеру, ветер не пробовали? Ну так попробуйте
у муниципального телевидения шансов выжить не больше, пожалуй даже меньше, чем у частного. Поэтому попытаться сохранить городское ТВ в частной форме обязательно нужно. А не получится - так тому и быть. Помощи ждать неоткуда.
Нет, конечно нельзя опускать руки. А вдруг получится...
Домыслы, мысли, суждения...
Ну уж если честно, то все СМИ необъективны по-своему. В т.ч. и ЗЯ.
все СМИ необъективны по-своему. В т.ч. и ЗЯ.
Тут я бы сказала по другому: каждое СМИ имеет свою субъективность. Но она гораздо шире, чем у отдельного обывателя - просто в силу того, что в СМИ, как правило, накоплено больше информации по той или иной теме и у профессиональных журналистов более развита способность к анализу. С другой стороны меня всегда веселит, когда, допустим, муниципальные СМИ объявляют себя самым "достоверными и объективными" лишь на том основании, что выполняют функцию рупора власти. Между тем, власть (причём любая) - это тоже обычный субъект (пусть даже консолидированный) и информация, которую она выдаёт - лишь её субъективное мнение, часто глупое, надменное, смешное и в конце-концов очень далёкое от объективности.
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.