2. у самого Ланских на сегодняшний день нет никакой команды – депутатская группа БАЭС его почти что кинула (по крайней мере складывается такое ощущение), сам Баканов если поддерживает, то где-то в кулуарах и негласно (он даже на думе бывает от случая к случаю).
3. Хотя для администрации (не для всей, конечно, а для верхнего эшелона управленцев) и наступили достаточно сложные времена, но держатся они сплочённо и, скорее всего, имеют психологическую поддержку со стороны – в лице той же “Единой России”, Кислицына и каких-нибудь ещё других групп. Деваться им вроде как уже некуда (те, кто имел возможность спрыгнуть с воза, уже начали прыгать – во всяком случае, по слухам, Владимир Коренков уже сделал определённые выводы), посему приходится биться до последней капли крови. И не факт, что они проиграют
4. команда БАЭС была медузообразной в прежнем составе думы, медузообразной она может остаться и в нынешнем.
5. все прочие депутаты и фракции пребывают в некоторой озадаченности от происходящего. Невооружённым глазом они видят, что Ланских атакует администрацию, пытается тут чего-то реформировать, перевернуть и вынести на свет божий, но не могут понять, а где же стоящая за ним рать? И что в таком случае делать всем тем, кто уже вроде как настроился быть наблюдателем предполагаемой битвы титанов (в лице администрации города и баэсовской команды). Теперь выходит, что полки развеялись как дым, глава остался в одиночку размахивать своей булавой
Гость 1 написал(а) 08 июня 2012 в 15:48
Это правда. Депутаты-БАЭСовцы, имеющую собственную позицию (Аралкин, Шептяков, Кузнецов), приятно удивили. Заслуживают уважения. Значит не все потеряно. Есть надежда, что судьба Заречного пойдет не по меркантильному сценарию Росатома.
Гость 2 написал(а) 08 июня 2012 в 15:56
Гость 2 написал(а): Депутаты-БАЭСовцы, имеющую собственную позицию (Аралкин, Шептяков, Кузнецов), приятно удивили.
У каждого своя позиция.
1. Кому это выгодно?
"Опыт, сын ошибок трудных" подсказывает:
"Демократия - это способ, с помощью которого хорошо организованное меньшинство управляет неорганизованным большинством."
"Побеждает не всегда большинство, а организованное меньшинство. Неорганизованное большинство разношерстно и не может выступить как единая сила."
2. Зачем избирались в Думу? Отстаивать свою позицию или искать пути решения городских проблем?
Гость 2 написал(а): Есть надежда, что судьба Заречного пойдет не по меркантильному сценарию Росатома.
Раскажите про сценарий. В чем он заключается?
Опять из опыта:
"Плохая стратегия лучше отсутствия хорошей".
Гость 1 написал(а) 08 июня 2012 в 17:24
Гость 2 написал(а): Шептяков
Ну этот не первый год удивляет Нынче очередной раз "удивил", когда заявил, что Публичные слушания по земле (осенью прошлого года) прошли хорошо и по всем правилам. А люди сейчас на пикеты выходят, заборы сносят, строительство останавливают.. Вот и все "правила".
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 08 июня 2012 в 17:51
Думаю, перечисленные депутаты, если ещё к ним добавить Азаркину и Арефьева - по своей сути "ЯКОРЬ" Думы. Они выступают противниками и критиками всего нового и крайне необходимого для работы, той же думы. Один из депутатов предложил очень дельную вещь, раз и навсегда прекратить с этим базаром, когда в зал заседаний набиваются люди ждущие своего выступления по абсолютно разным вопросам и вперемежку с вечно присутствующими ( надо, ненадо, хрен знает...) работниками администрации ждут своего часа и глазеют, ни чуть не стараясь скрывать своих эмоций, сопровождающихся, шипением, бурчанием, издевательским смехом, обсуждением каких-то своих вопросов... глазеют на шоу-депутатов, кторые сами-то порой до такой степени запутываются, что не могут разобраться... И во всей этой речевой вакханалии народные избранники чуть ли не под улюлюканье должны принять ещё какое-то правильное решение. Так этот депутат предложил следующее (спасибо за телеэфир) : из приглашенных присутствуют только аккредитованная пресса и первые руководители Администрации, остальные - ВОН ! Ждать свою очередь для участия в работе думы в коридоре. Выступил - свободен. Иди на свое рабочее место. Это правильно. Удивил особенно депутат-актер местного театра, назвав эти предложения наступлением на гласность, а все остальные хором ему потокали, но так и не сумевшие привести ни одной на их взгляд статьи из этого предлагаемого документа попирающей, якобы ,демократические устои местной представительной власти. С помощью телетрансляции теперь можно смело говорить кто "основные тормоза" в Думе. Воробьёв- рулит !
Гость 3 написал(а) 08 июня 2012 в 17:58
Ланских не с того начал, сначала необходимо изучить новую работу , т.к. он никогда в этой сфере не работал, а затем уже бодаться с администрацией, если есть в этом необходимость, а лезть на амбразуру порой неграмотно, это еще хуже и ,навряд, будет поддержка от членов Думы. Там собрался неплохой состав и очень грамотный, а самое главное со своим мнением и это уже хорошо. А подчиняться партии - это уже старо . Подчинялись КПСС и что? Думцы имейте свое мнение и не идите ни у кого на поводке.
Гость 7 написал(а) 09 июня 2012 в 12:39
С одной стороны соглашусь, с другой...
Гость 7 написал(а): навряд, будет поддержка от членов Думы. Там собрался неплохой состав и очень грамотный,
Кое-кто грамотный там действительно есть. Но говорить обо ВСЁМ составе Думы пока рано. (ИМХО, конечно). Уже сейчас там происходят разные странности и даже откровенные глупости. А "очень грамотный состав" выглядит довольно печально...
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 09 июня 2012 в 18:17
Им просто необходимо почувствовать в себе уверенность, они еще новички и им простительно, а на сидящих старичков, без слез не взглянешь.
Гость 7 написал(а) 09 июня 2012 в 18:32
Гость 7 написал(а): а на сидящих старичков, без слез не взглянешь.
Вы правы. К сожалению эта часть думы ( депутаты прошлого созыва) наиболее реакционная её часть. Они являются противниками всего нового, необходимого для дальнейшего развития представительного органа и самого местного самоуправления . Чего только стоят высказывания депутата Арефьева, который заявляет, что "нехорошо" критиковать членов и неверные принятые ими решения Думы прошлого созыва или оправдание депутатом Азаркиной явного несоответствия претендента на должность зама Главы Администрации по городскому хозяйству Шифа К.Ю. : "...проблема мусора в городе не нова, это та проблема, что сколько мусор не вывозить - все-равно его меньше не станет..." Театр абсурда Тем более, что в силу определенных обстоятельств,эта наибелее реакционная часть думы способна к объединению и деструктивным, им только понятным, действиям. В эти минуты они уже не команда БАЭС и чихать хотели на Главу Ланских, в чем нас убеждает их отрицательное голосование по ряду важных для Главы вопросов, в эти минуты это группа депутатов ставящая свои личные интересы воглаву угла и не реагирующая на здравый смысл, на актуальные сегодня общественные запросы.
Гость 3 написал(а) 09 июня 2012 в 20:43
Гость 1 написал(а): Раскажите про сценарий. В чем он заключается?
В Новоуральске начались проблемы, связанные с развалом системы управления городом. "Город без руля. Благодаря чванливым амбициям деятелей от Рос Атома город рискует не попасть в региональные программы развития." http://ura.ru/content/svrd/06-06-2012/news/1052143706.html Мне кажется, что и у нас события развиваются по "меркантильному сценарию Росатома": Акт первый: устранение прежней власти. Акт второй: ослабление и последующее разрушение сложившихся механизмов управления. Подмена эффективных механизмов неэффективными (Атом-жкх, палаты, помощники и т.д.) Акт третий: Скоро узнаем. Очевидно, что нужно наблюдать за Новоуральском. Там это все на полгода раньше началось.
Гость 4 написал(а) 08 июня 2012 в 19:49
Гость 4 написал(а): Акт третий:
Умерли все. Занавес.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 08 июня 2012 в 22:02
Гость 4, Вы или всё путаете, или преподносите так, как Вам нужно! Мой взгляд: Акт первый: прежняя власть настолько перешла все границы и потеряла самоконтроль, что НЕОБХОДИМО устранение прежней власти, и это единственный правильный шаг в этой ситуации. Акт второй: сложившиеся механизмы управления настолько коррумпированы и дегродированы, что лучшее в данной ситуации не исправлять, а РАЗРУШИТЬ. Изменить неэффективные механизмы (ООО"ДЕЗ"), неоправдавшие себя и выводящие активы для личных целей через цепочку подконтрольных контор на контролируемый Концерном и БАЭС Атом-жкх для восстановления разворованного и разрушенного хозяйства. Палаты и помощники возможно окажут помощь в этом, тем более во взаимосвязи жителей и Думы и выявления главных проблем. Акт третий: хоть чуть-чуть, но будет лучше, потому-что хуже, чем было быть не может! За Новоуральском интересно понаблюдать, хотя там всё по-другому (увольнения, сокращения и т.д.)
Гость 6 написал(а) 09 июня 2012 в 0:59
Ох, как мы любим разрушать, а сделать путнего не можем. Зачем рушить - заставьте работать, как надо, если вы этим обладаете, а уж если не будут работать, вот тогда и делайте хорошую замену. Ну, Атом ЖКХ . он еще вам даст прикурить.
Гость 7 написал(а) 09 июня 2012 в 12:46
Гость 7 написал(а): Ну, Атом ЖКХ . он еще вам даст прикурить.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 09 июня 2012 в 17:55
Гость 4 написал(а): В Новоуральске начались проблемы
В этой ситуации основная задача региональной власти – это планомерная реализация обязательств, которые взял на себя регион в ходе подписания дополнительного соглашения с госкорпорацией “Росатом”», — сказал и. о. министра промышленности и науки Владислав Пинаев.
Гость 5 написал(а) 08 июня 2012 в 22:57
Это где он такое сказал? Ссылочку дайте.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 09 июня 2012 в 0:57
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Это где он такое сказал? Ссылочку дайте.
–Обстановка в городе сложная. Решение по реорганизации предприятия принято собственником, который счёл вывод непрофильных активов на аутсорсинг экономически обоснованным мероприятием. В этой ситуации основная задача региональной власти – планомерно выполнять обязательства, которые область взяла на себя в ходе подписания дополнительного соглашения с «Росатомом». Это позволит стабилизировать обстановку в «закрытом» городе. Но нужно понимать, что это процесс не одного дня, – подчеркнул временно исполняющий обязанности министра промышленности и науки Свердловской области Владислав Пинаев.
Напомним, что в настоящее время на УЭХК завершается длившийся несколько лет процесс реструктуризации производства. На аутсорсинг выведено большинство непрофильных предприятий. К примеру, Новоуральский научно-конструкторский центр, «Уралприбор», Уральский завод газовых центрифуг и другие предприятия, в том числе, социальной инфраструктуры.
Прикреплённые изображения:
Гость 1 написал(а) 09 июня 2012 в 11:14
Кстати, а что плохого в аутсорсинге?
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 09 июня 2012 в 18:13
еще 50 сообщений нет, а уже "У"!
Гость 8 написал(а) 09 июня 2012 в 18:39
Гость 8 , вы что знаете одну только букву "у" , что вы на ней зациклились?
Гость 7 написал(а) 10 июня 2012 в 12:20
ну если у админа сайта руки-крюки, тогда молчу)
Гость 8 написал(а) 10 июня 2012 в 14:18
Все правильно- молчание золото.
Гость 7 написал(а) 11 июня 2012 в 11:11
Гость 8 написал(а): ну если у админа сайта руки-крюки,
Фу. Лишь бы гадости наговорить...
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 июня 2012 в 12:47
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Кстати, а что плохого в аутсорсинге?
Например, БАЭС вывела своё автохозяйство на аутсорцинг.
1. Что получается. Работники лишались тех социальных льгот, которые у них были, когда они работали в составе БАЭС. Для БАЭС экономия.
2. БАЭС заказывает новому предприятию транспортные услуги только в том объеме, который ей нужен. Раньше она их полностью содержала, а теперь оплачивает только необходимую работу. Для БАЭС экономия.
2. Для нового предприятия, переведенного на аутсорсинг открываются возможности крутиться как можешь - и все. А если ты в маленьком городишке, а тем более в ЗАТО, тогда возможности не ахти.
Это пример с автотранспортом, который подвижен. А если предприятие высокоспециализированное - завод центрифуг.
См. последнюю газету СТРАНА РОСАТОМ, стр. 2. - в Коврове отгружена первая серийная партия газовых центрифуг девятого поколения.
Ковров - это конкурент Новоуральскому заводу. Вот ему и пришел АУТСОРСИНГ.
Гость 1 написал(а) 09 июня 2012 в 18:54
Гость 1 написал(а): Для нового предприятия, переведенного на аутсорсинг открываются возможности крутиться как можешь - и все.
Правильно. Вот и пусть крутятся. Все предприниматели так крутятся и все стараются выжить. Не умеют "крутиться" - пусть учатся. А то хорошо, конечно, устроились - сидеть на шее у богодельни и получать всякие там льготы, соцпакеты... Однако время "богоделен" заканчивается.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 09 июня 2012 в 19:28
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Все предприниматели так крутятся и все стараются выжить.
Каждый крутиться как может. Один идет в предприниматели - это его выбор, другой нанимается на работу, где заключает трудовой договор.
Т.О., проведите эксперимент. Переведите часть своих сотрудников на аутсорсинг - пусть крутятся. Сделайте из них предпринимателей, а то сидят у Вас на шее. Любопытно посмотреть.
Гость 5 написал(а) 09 июня 2012 в 21:52
Гость 5 написал(а): Любопытно посмотреть
Весело с Вами, право же Оглянитесь вокруг. Разве то, что журналист Гончаров, например, и в Быстром нейтроне, и в Витрине, и даже сторожем "крутится" (хотя точно уже не знаю) всё это - не аутсорсинг?..
Гость 5 написал(а): а то сидят у Вас на шее
Свои - это свои. Как руководитель, за своих - отвечаю. И "кручусь" для этого как белка в колесе. К тому же у нас никто ни у кого не "сидит на шее" - все работают.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 09 июня 2012 в 22:15
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Свои - это свои. Как руководитель, за своих - отвечаю. И "кручусь" для этого как белка в колесе. К тому же у нас никто ни у кого не "сидит на шее" - все работают.
Почему Вы решили, что те кого перевели на аутсорсинг - безделники.
Просто "решение по реорганизации предприятия принято собственником, который счёл вывод непрофильных активов на аутсорсинг экономически обоснованным мероприятием".
Т.О., может Вам подумать об экономически обоснованным мероприятием - перевод некоторых сотрудников во фрилансеры? Куда они денутся в Заречном, а Вам выгода.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Вкладывать деньги и получать отдачу - это и есть работа предпринимателей.
Подумайте над предложением - отдача будет больше. Не в этом ли цель предпринимательства?
Гость 5 написал(а) 09 июня 2012 в 22:46
Гость 5 написал(а): Почему Вы решили, что те кого перевели на аутсорсинг - безделники.
Я так не решала. Почитайте пост Гостя 1, это ему я задала вопрос
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): что плохого в аутсорсинге?
Гость 1 ответил:
Гость 1 написал(а): Для нового предприятия, переведенного на аутсорсинг открываются возможности крутиться как можешь - и все. А если ты в маленьком городишке, а тем более в ЗАТО, тогда возможности не ахти.
Вот канва дискусии.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 09 июня 2012 в 23:45
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Вот канва дискусии.
Давайте в канве дискусии.
Как Вы считаете, если БАЭС переведет на аутсорсинг редакцию газеты Быстрый Нейтрон, стараясь сэкономить на её содержание, сможет ли БН конкурировать с ЗЯ. Редакция БН будет оплачивать офис и нести все другие затраты, как и Вы.
Я к тому, что настоящий предприниматель выбирает тот бизнес, который будет успешным. А в случае, когда предприятие избавляется от экономически невыгодных подразделений путем создания нового предприятия, работающего на него на условиях аутсорсинг, у коллектива/руководства этого предприятия нет выбора. Ваш пассаж,
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Вот и пусть крутятся. Все предприниматели так крутятся и все стараются выжить. Не умеют "крутиться" - пусть учатся.
в контексте канвы дискуссии вызывает недоумение.
МБА не катит?
Гость 5 написал(а) 10 июня 2012 в 0:31
Вот это нормальный разговор - по канве.
Гость 5 написал(а): предприятие избавляется от экономически невыгодных подразделений путем создания нового предприятия, работающего на него на условиях аутсорсинг,
Здесь Вы немного путаете. Предприятие избавляется от НЕПРОФИЛЬНЫХ активов, "экономически невыгодных" в условиях внутренней структуры предприятия Это разные вещи. То есть: если в условиях внутренней структуры, к примеру, содержали 20 единиц транспортной техники, каждая из которых была необходима предприятию лишь три раза в год, то всё остальное время техника простаивала и "съедала" ресурсы предприятия. Отдав технику "на свободу", то есть на аутсорсинг у неё появляется возможность не стоять в гараже, а работать по заказам. Объём сторонних заказов должно обеспечить руководство нового предприятия. И для этого оно должно "крутиться". Отсюда и вытекает рентабельность и экономическая выгода нового предприятия.
Гость 5 написал(а): нового предприятия, работающего на него на условиях аутсорсинг, у коллектива/руководства этого предприятия нет выбора
Здесь кроется глубочайшая заблуждение или, извините, даже полное непонимание сути аутсорсинга. У коллектива - руководства в данном случае, наоборот, появляется полная свобода - делай как хочешь! Но при этом у тебя УЖЕ ЕСТЬ хотя бы ОДИН стабильный заказчик - твоё градообразующее предприятие. Главное понять, что сидеть у него полностью "на шее" уже не получиться - тебе, конечно, обеспечат стартовую площадку "по прайсу", а дальше уж давай сам.
Что касается БН - это конкретный проект. Задача БН - пиарить корпорацию. Это нормально. Такие сми имеют отдельную категорийность и называются "корпоративными" (раньше - заводские многотиражки). За обеспечение "корпоративных" целей им обеспечено корпоративное (в нашем случае баэсовское) "довольствие". На аутсорсинге, эту газету, возможно, будут покупать либо только сотрудники станции либо цель сми придётся изменить и расширить.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 июня 2012 в 14:50
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Но при этом у тебя УЖЕ ЕСТЬ хотя бы ОДИН стабильный заказчик - твоё градообразующее предприятие. Главное понять, что сидеть у него полностью "на шее" уже не получиться - тебе, конечно, обеспечат стартовую площадку "по прайсу", а дальше уж давай сам.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): По описанию получился Остап ибн Бендер-бей.
"Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму." (С)
Потому что
Гость 1 написал(а): Это пример с автотранспортом, который подвижен. А если предприятие высокоспециализированное - завод центрифуг.
См. последнюю газету СТРАНА РОСАТОМ, стр. 2. - в Коврове отгружена первая серийная партия газовых центрифуг девятого поколения.
Ковров - это конкурент Новоуральскому заводу. Вот ему и пришел АУТСОРСИНГ.
Т.О., рассуждать вооще - это одно, а в конкретной ситуации одного стабильного заказчика может быть недостаточно.
Гость 5 написал(а) 10 июня 2012 в 16:16
Гость 5 написал(а): в конкретной ситуации одного стабильного заказчика может быть недостаточно.
Об этом и речь. Один - хорошо, а много - лучше. Руководству аутсорсингового предприятия - все карты в руки. Ищите новых заказчиков на свои центрифуги, если уж вам нравятся центрифуги. Повышайте их качество, конкурентноспособность, оптимизируйте своё предприятие. Страна у нас большая, а заграница ещё больше.
Так что не могу понять о чём Вы, Гость 5? Что здесь не так?..
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 июня 2012 в 16:32
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Так что не могу понять о чём Вы, Гость 5? Что здесь не так?..
При трех " вышках" могли бы и сообразить, что на "повышать качество" и конкуретноспособность необходимы деньги, которых нет.. А оптимизировать свое предприятие означает сокращение. Речь изначально шла о Новоуральске.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Ищите новых заказчиков на свои центрифуги, если уж вам нравятся центрифуги.
При трех "вышках" можно догадаться, что переориентация прдприятия с центрифуг на что то другое требует опять денег, которых нет.
Т.О., Вы пытаетесь выдать банальности из учебника Эконмикс за последнюю истину.
Скучно с Вами. Прощайте.
Гость 5 написал(а) 10 июня 2012 в 17:03
Гость 5 написал(а): другое требует опять денег, которых нет
Гость 5 написал(а): необходимы деньги, которых нет..
Именно эти бесконечные иногда жалобные, а иногда и весьма агрессивные, стенания по поводу "дайте мне денег и я переверну мир" приводят к тем самым знаменитым российским "ладам калинам" и "вечно падающим" спутникам. Так что поддерживаю Вас, Гость 5, - скучно с Вами. Пока, пока, уважаемый.
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 июня 2012 в 2:20
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Руководству аутсорсингового предприятия - все карты в руки.
Закрыть предприятие как нерентабальное (например автохозяйство) и где тогда баэс будет брать технику? Допустим баэс нужно почистить территорию от снега, а предприятию не выгодно держать грейдер и что тогда сотрудников с лопатками выпускать?
Правда. Их красят потому, что просто пришло время - старая краска уже облезла и облупилась. Это плановая работа, трубы красили уже не раз и не два.
Любопытно другое - СГ, оказывается, ведёт "Живой Журнал". А я не знала... Хотя дело-то хорошее.
Я тоже иногда ЖЖусь.
http://tanya-lad.livejournal.com/
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 июня 2012 в 15:18
Сейчас много разговоров о прибрежной городской зоне. Вот, например, как выглядит центральная набережная города Керчь. Просто не хватит вооброжения представить, насколько бы преобразилась прибрежная зона Заречного, если б удалось сделать, что-то пусть даже отдаленно похожее.
Прикреплённые изображения:
Гость 3 написал(а) 11 июня 2012 в 17:17
Гость 3 написал(а): если б удалось сделать, что-то пусть даже отдаленно похожее.
Пляжи в Венеции ещё проще. Но всё чисто и продумано для людей.
Прикреплённые изображения:
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 июня 2012 в 18:55
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): Пляжи в Венеции ещё проще. Но всё чисто и продумано для людей.
На Вашем фото не очень хорошо просматривается прибрежная зона. Вид больше со сторны воды, у нас такой воды никогда не будет, а вот берег обустроить, власти, я думаю, через сколько-то лет будут в состоянии. А об этом отвратительном бетонном заборе, который преграждает проход по берегу и том, что внутри - зареченцы будут хранить только воспоминания.
Гость 3 написал(а) 12 июня 2012 в 2:35
Господи ,вы о чем - Керчь ,Венеция. Сделали бы на уровне хорошей деревни, был в Красноуфимске в одной из деревень, на берегу речки отдыхал, как в Сочи. Не поверите. Чистота и порядок, видимо, народ чище душой - любят свою деревню. А наш, как-бы город ,погряз в склоках, постоянно, какие-то разборки. Этот хорош, другой плох, а о городе не думаем. Пора задуматься жители Заречного. Просто все разучились хорошо работать,как многие говорят, как платят так и работаем.
Гость 7 написал(а) 11 июня 2012 в 21:19
Гость 7 написал(а): наш, как-бы город ,погряз в склоках, постоянно, какие-то разборки. Этот хорош, другой плох, а о городе не думаем. Пора задуматься жители Заречного. Просто все разучились хорошо работать,
Согласна. А как научить-то? Как заставить хорошо работать наших чиновников? Как обязать быть культурными наших жителей?
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 июня 2012 в 22:01
Гость 7 написал(а): Чистота и порядок, видимо, народ чище душой - любят свою деревню.
Вот с этого все и начинается! Даже в тюрьме за плевок на пол сразу глаз на жопу натянут, а у нас жители (не все конечно) где живут там и гадят, а потом ищут виноватых (концерн или администрация)
Гость 10 написал(а) 11 июня 2012 в 22:03
Гость 10 написал(а): а у нас жители
Опять только жители?... А чиновники - "розовые и пушистые"?
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 июня 2012 в 22:32
Ага, так и возникает картинка перед глазами: горадминистрация в полном составе приходит в какой-нибудь подъезд и дружно накладывают по аккуратной кучке кактях
Гость 11 написал(а) 11 июня 2012 в 23:52
Гость 11 написал(а): горадминистрация в полном составе
... штаны протирает. И ничего не делает, чтобы нерадивых
Гость 10 написал(а): за плевок на пол сразу глаз на жопу натянут
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 июня 2012 в 1:09
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а): А как научить-то?
Ни одно, даже доброе дело, не должно быть безнаказано.
Не. Речь не о дотациях, а о прямой продаже электроэнергии. Без посредников. Но для этого им придётся обойти кучу федеральных законов. Это сложно, а может и невозможно. Если только "высочайшее" повеление не вмешается...
Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 14 июня 2012 в 13:08
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.
Комментарии (51)
1. внутри нашей власти продолжается жёсткое противостояние
2. у самого Ланских на сегодняшний день нет никакой команды – депутатская группа БАЭС его почти что кинула (по крайней мере складывается такое ощущение), сам Баканов если поддерживает, то где-то в кулуарах и негласно (он даже на думе бывает от случая к случаю).
3. Хотя для администрации (не для всей, конечно, а для верхнего эшелона управленцев) и наступили достаточно сложные времена, но держатся они сплочённо и, скорее всего, имеют психологическую поддержку со стороны – в лице той же “Единой России”, Кислицына и каких-нибудь ещё других групп. Деваться им вроде как уже некуда (те, кто имел возможность спрыгнуть с воза, уже начали прыгать – во всяком случае, по слухам, Владимир Коренков уже сделал определённые выводы), посему приходится биться до последней капли крови. И не факт, что они проиграют
4. команда БАЭС была медузообразной в прежнем составе думы, медузообразной она может остаться и в нынешнем.
5. все прочие депутаты и фракции пребывают в некоторой озадаченности от происходящего. Невооружённым глазом они видят, что Ланских атакует администрацию, пытается тут чего-то реформировать, перевернуть и вынести на свет божий, но не могут понять, а где же стоящая за ним рать? И что в таком случае делать всем тем, кто уже вроде как настроился быть наблюдателем предполагаемой битвы титанов (в лице администрации города и баэсовской команды). Теперь выходит, что полки развеялись как дым, глава остался в одиночку размахивать своей булавой
Депутаты-БАЭСовцы, имеющую собственную позицию (Аралкин, Шептяков, Кузнецов), приятно удивили.
У каждого своя позиция.
1. Кому это выгодно?
"Опыт, сын ошибок трудных" подсказывает:
"Демократия - это способ, с помощью которого хорошо организованное меньшинство управляет неорганизованным большинством."
"Побеждает не всегда большинство, а организованное меньшинство. Неорганизованное большинство разношерстно и не может выступить как единая сила."
2. Зачем избирались в Думу? Отстаивать свою позицию или искать пути решения городских проблем?
Есть надежда, что судьба Заречного пойдет не по меркантильному сценарию Росатома.
Раскажите про сценарий. В чем он заключается?
Опять из опыта:
"Плохая стратегия лучше отсутствия хорошей".
Шептяков
Ну этот не первый год удивляет Нынче очередной раз "удивил", когда заявил, что Публичные слушания по земле (осенью прошлого года) прошли хорошо и по всем правилам. А люди сейчас на пикеты выходят, заборы сносят, строительство останавливают.. Вот и все "правила".
(Аралкин, Шептяков, Кузнецов), приятно удивили. Заслуживают уважения.
Думаю, перечисленные депутаты, если ещё к ним добавить Азаркину и Арефьева - по своей сути "ЯКОРЬ" Думы. Они выступают противниками и критиками всего нового и крайне необходимого для работы, той же думы. Один из депутатов предложил очень дельную вещь, раз и навсегда прекратить с этим базаром, когда в зал заседаний набиваются люди ждущие своего выступления по абсолютно разным вопросам и вперемежку с вечно присутствующими ( надо, ненадо, хрен знает...) работниками администрации ждут своего часа и глазеют, ни чуть не стараясь скрывать своих эмоций, сопровождающихся, шипением, бурчанием, издевательским смехом, обсуждением каких-то своих вопросов... глазеют на шоу-депутатов, кторые сами-то порой до такой степени запутываются, что не могут разобраться... И во всей этой речевой вакханалии народные избранники чуть ли не под улюлюканье должны принять ещё какое-то правильное решение. Так этот депутат предложил следующее (спасибо за телеэфир) : из приглашенных присутствуют только аккредитованная пресса и первые руководители Администрации, остальные - ВОН ! Ждать свою очередь для участия в работе думы в коридоре. Выступил - свободен. Иди на свое рабочее место. Это правильно. Удивил особенно депутат-актер местного театра, назвав эти предложения наступлением на гласность, а все остальные хором ему потокали, но так и не сумевшие привести ни одной на их взгляд статьи из этого предлагаемого документа попирающей, якобы ,демократические устои местной представительной власти. С помощью телетрансляции теперь можно смело говорить кто "основные тормоза" в Думе. Воробьёв- рулит !
навряд, будет поддержка от членов Думы. Там собрался неплохой состав и очень грамотный,
Кое-кто грамотный там действительно есть. Но говорить обо ВСЁМ составе Думы пока рано. (ИМХО, конечно). Уже сейчас там происходят разные странности и даже откровенные глупости. А "очень грамотный состав" выглядит довольно печально...
а на сидящих старичков, без слез не взглянешь.
Вы правы. К сожалению эта часть думы ( депутаты прошлого созыва) наиболее реакционная её часть. Они являются противниками всего нового, необходимого для дальнейшего развития представительного органа и самого местного самоуправления . Чего только стоят высказывания депутата Арефьева, который заявляет, что "нехорошо" критиковать членов и неверные принятые ими решения Думы прошлого созыва или оправдание депутатом Азаркиной явного несоответствия претендента на должность зама Главы Администрации по городскому хозяйству Шифа К.Ю. : "...проблема мусора в городе не нова, это та проблема, что сколько мусор не вывозить - все-равно его меньше не станет..." Театр абсурда Тем более, что в силу определенных обстоятельств,эта наибелее реакционная часть думы способна к объединению и деструктивным, им только понятным, действиям. В эти минуты они уже не команда БАЭС и чихать хотели на Главу Ланских, в чем нас убеждает их отрицательное голосование по ряду важных для Главы вопросов, в эти минуты это группа депутатов ставящая свои личные интересы воглаву угла и не реагирующая на здравый смысл, на актуальные сегодня общественные запросы.
Раскажите про сценарий. В чем он заключается?
"Город без руля. Благодаря чванливым амбициям деятелей от Рос Атома город рискует не попасть в региональные программы развития."
http://ura.ru/content/svrd/06-06-2012/news/1052143706.html
Мне кажется, что и у нас события развиваются по "меркантильному сценарию Росатома":
Акт первый: устранение прежней власти.
Акт второй: ослабление и последующее разрушение сложившихся механизмов управления. Подмена эффективных механизмов неэффективными (Атом-жкх, палаты, помощники и т.д.)
Акт третий: Скоро узнаем.
Очевидно, что нужно наблюдать за Новоуральском. Там это все на полгода раньше началось.
Акт третий:
Умерли все. Занавес.
Акт первый: прежняя власть настолько перешла все границы и потеряла самоконтроль, что НЕОБХОДИМО устранение прежней власти, и это единственный правильный шаг в этой ситуации.
Акт второй: сложившиеся механизмы управления настолько коррумпированы и дегродированы, что лучшее в данной ситуации не исправлять, а РАЗРУШИТЬ. Изменить неэффективные механизмы (ООО"ДЕЗ"), неоправдавшие себя и выводящие активы для личных целей через цепочку подконтрольных контор на контролируемый Концерном и БАЭС Атом-жкх для восстановления разворованного и разрушенного хозяйства. Палаты и помощники возможно окажут помощь в этом, тем более во взаимосвязи жителей и Думы и выявления главных проблем.
Акт третий: хоть чуть-чуть, но будет лучше, потому-что хуже, чем было быть не может!
За Новоуральском интересно понаблюдать, хотя там всё по-другому (увольнения, сокращения и т.д.)
Ну, Атом ЖКХ . он еще вам даст прикурить.
В Новоуральске начались проблемы
В этой ситуации основная задача региональной власти – это планомерная реализация обязательств, которые взял на себя регион в ходе подписания дополнительного соглашения с госкорпорацией “Росатом”», — сказал и. о. министра промышленности и науки Владислав Пинаев.
Это где он такое сказал? Ссылочку дайте.
http://www.oblgazeta.ru/new_print_v.htm?top_id=7011
Ссылка: oblgazeta.ru/new_print_v.htm?top_id=7011
Яков Силин возьмет ситуацию на Уральском электрохимическом комбинате под личный контроль
–Обстановка в городе сложная. Решение по реорганизации предприятия принято собственником, который счёл вывод непрофильных активов на аутсорсинг экономически обоснованным мероприятием. В этой ситуации основная задача региональной власти – планомерно выполнять обязательства, которые область взяла на себя в ходе подписания дополнительного соглашения с «Росатомом». Это позволит стабилизировать обстановку в «закрытом» городе. Но нужно понимать, что это процесс не одного дня, – подчеркнул временно исполняющий обязанности министра промышленности и науки Свердловской области Владислав Пинаев.
Напомним, что в настоящее время на УЭХК завершается длившийся несколько лет процесс реструктуризации производства. На аутсорсинг выведено большинство непрофильных предприятий. К примеру, Новоуральский научно-конструкторский центр, «Уралприбор», Уральский завод газовых центрифуг и другие предприятия, в том числе, социальной инфраструктуры.
Прикреплённые изображения:
ну если у админа сайта руки-крюки,
Фу. Лишь бы гадости наговорить...
Кстати, а что плохого в аутсорсинге?
Например, БАЭС вывела своё автохозяйство на аутсорцинг.
1. Что получается. Работники лишались тех социальных льгот, которые у них были, когда они работали в составе БАЭС. Для БАЭС экономия.
2. БАЭС заказывает новому предприятию транспортные услуги только в том объеме, который ей нужен. Раньше она их полностью содержала, а теперь оплачивает только необходимую работу. Для БАЭС экономия.
2. Для нового предприятия, переведенного на аутсорсинг открываются возможности крутиться как можешь - и все. А если ты в маленьком городишке, а тем более в ЗАТО, тогда возможности не ахти.
Это пример с автотранспортом, который подвижен. А если предприятие высокоспециализированное - завод центрифуг.
См. последнюю газету СТРАНА РОСАТОМ, стр. 2. - в Коврове отгружена первая серийная партия газовых центрифуг девятого поколения.
Ковров - это конкурент Новоуральскому заводу. Вот ему и пришел АУТСОРСИНГ.
Для нового предприятия, переведенного на аутсорсинг открываются возможности крутиться как можешь - и все.
Правильно. Вот и пусть крутятся. Все предприниматели так крутятся и все стараются выжить. Не умеют "крутиться" - пусть учатся. А то хорошо, конечно, устроились - сидеть на шее у богодельни и получать всякие там льготы, соцпакеты... Однако время "богоделен" заканчивается.
Все предприниматели так крутятся и все стараются выжить.
Каждый крутиться как может. Один идет в предприниматели - это его выбор, другой нанимается на работу, где заключает трудовой договор.
Т.О., проведите эксперимент. Переведите часть своих сотрудников на аутсорсинг - пусть крутятся. Сделайте из них предпринимателей, а то сидят у Вас на шее. Любопытно посмотреть.
Любопытно посмотреть
Весело с Вами, право же Оглянитесь вокруг. Разве то, что журналист Гончаров, например, и в Быстром нейтроне, и в Витрине, и даже сторожем "крутится" (хотя точно уже не знаю) всё это - не аутсорсинг?..
а то сидят у Вас на шее
Свои - это свои. Как руководитель, за своих - отвечаю. И "кручусь" для этого как белка в колесе. К тому же у нас никто ни у кого не "сидит на шее" - все работают.
Свои - это свои. Как руководитель, за своих - отвечаю. И "кручусь" для этого как белка в колесе. К тому же у нас никто ни у кого не "сидит на шее" - все работают.
Почему Вы решили, что те кого перевели на аутсорсинг - безделники.
Просто "решение по реорганизации предприятия принято собственником, который счёл вывод непрофильных активов на аутсорсинг экономически обоснованным мероприятием".
Т.О., может Вам подумать об экономически обоснованным мероприятием - перевод некоторых сотрудников во фрилансеры? Куда они денутся в Заречном, а Вам выгода.
Вкладывать деньги и получать отдачу - это и есть работа предпринимателей.
Подумайте над предложением - отдача будет больше. Не в этом ли цель предпринимательства?
Почему Вы решили, что те кого перевели на аутсорсинг - безделники.
Я так не решала. Почитайте пост Гостя 1, это ему я задала вопрос
что плохого в аутсорсинге?
Гость 1 ответил:
Для нового предприятия, переведенного на аутсорсинг открываются возможности крутиться как можешь - и все. А если ты в маленьком городишке, а тем более в ЗАТО, тогда возможности не ахти.
Вот канва дискусии.
Вот канва дискусии.
Давайте в канве дискусии.
Как Вы считаете, если БАЭС переведет на аутсорсинг редакцию газеты Быстрый Нейтрон, стараясь сэкономить на её содержание, сможет ли БН конкурировать с ЗЯ. Редакция БН будет оплачивать офис и нести все другие затраты, как и Вы.
Я к тому, что настоящий предприниматель выбирает тот бизнес, который будет успешным. А в случае, когда предприятие избавляется от экономически невыгодных подразделений путем создания нового предприятия, работающего на него на условиях аутсорсинг, у коллектива/руководства этого предприятия нет выбора. Ваш пассаж,
Вот и пусть крутятся. Все предприниматели так крутятся и все стараются выжить. Не умеют "крутиться" - пусть учатся.
в контексте канвы дискуссии вызывает недоумение.
МБА не катит?
предприятие избавляется от экономически невыгодных подразделений путем создания нового предприятия, работающего на него на условиях аутсорсинг,
Здесь Вы немного путаете. Предприятие избавляется от НЕПРОФИЛЬНЫХ активов, "экономически невыгодных" в условиях внутренней структуры предприятия Это разные вещи. То есть: если в условиях внутренней структуры, к примеру, содержали 20 единиц транспортной техники, каждая из которых была необходима предприятию лишь три раза в год, то всё остальное время техника простаивала и "съедала" ресурсы предприятия. Отдав технику "на свободу", то есть на аутсорсинг у неё появляется возможность не стоять в гараже, а работать по заказам. Объём сторонних заказов должно обеспечить руководство нового предприятия. И для этого оно должно "крутиться". Отсюда и вытекает рентабельность и экономическая выгода нового предприятия.
нового предприятия, работающего на него на условиях аутсорсинг, у коллектива/руководства этого предприятия нет выбора
Здесь кроется глубочайшая заблуждение или, извините, даже полное непонимание сути аутсорсинга. У коллектива - руководства в данном случае, наоборот, появляется полная свобода - делай как хочешь! Но при этом у тебя УЖЕ ЕСТЬ хотя бы ОДИН стабильный заказчик - твоё градообразующее предприятие. Главное понять, что сидеть у него полностью "на шее" уже не получиться - тебе, конечно, обеспечат стартовую площадку "по прайсу", а дальше уж давай сам.
Что касается БН - это конкретный проект. Задача БН - пиарить корпорацию. Это нормально. Такие сми имеют отдельную категорийность и называются "корпоративными" (раньше - заводские многотиражки). За обеспечение "корпоративных" целей им обеспечено корпоративное (в нашем случае баэсовское) "довольствие". На аутсорсинге, эту газету, возможно, будут покупать либо только сотрудники станции либо цель сми придётся изменить и расширить.
Но при этом у тебя УЖЕ ЕСТЬ хотя бы ОДИН стабильный заказчик - твоё градообразующее предприятие. Главное понять, что сидеть у него полностью "на шее" уже не получиться - тебе, конечно, обеспечат стартовую площадку "по прайсу", а дальше уж давай сам.
По описанию получился Остап ибн Бендер-бей.
"Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму." (С)
Потому что
Это пример с автотранспортом, который подвижен. А если предприятие высокоспециализированное - завод центрифуг.
См. последнюю газету СТРАНА РОСАТОМ, стр. 2. - в Коврове отгружена первая серийная партия газовых центрифуг девятого поколения.
Ковров - это конкурент Новоуральскому заводу. Вот ему и пришел АУТСОРСИНГ.
Т.О., рассуждать вооще - это одно, а в конкретной ситуации одного стабильного заказчика может быть недостаточно.
в конкретной ситуации одного стабильного заказчика может быть недостаточно.
Об этом и речь. Один - хорошо, а много - лучше. Руководству аутсорсингового предприятия - все карты в руки. Ищите новых заказчиков на свои центрифуги, если уж вам нравятся центрифуги. Повышайте их качество, конкурентноспособность, оптимизируйте своё предприятие. Страна у нас большая, а заграница ещё больше.
Так что не могу понять о чём Вы, Гость 5? Что здесь не так?..
Так что не могу понять о чём Вы, Гость 5? Что здесь не так?..
При трех " вышках" могли бы и сообразить, что на "повышать качество" и конкуретноспособность необходимы деньги, которых нет.. А оптимизировать свое предприятие означает сокращение. Речь изначально шла о Новоуральске.
Ищите новых заказчиков на свои центрифуги, если уж вам нравятся центрифуги.
При трех "вышках" можно догадаться, что переориентация прдприятия с центрифуг на что то другое требует опять денег, которых нет.
Т.О., Вы пытаетесь выдать банальности из учебника Эконмикс за последнюю истину.
Скучно с Вами. Прощайте.
другое требует опять денег, которых нет
необходимы деньги, которых нет..
Именно эти бесконечные иногда жалобные, а иногда и весьма агрессивные, стенания по поводу "дайте мне денег и я переверну мир" приводят к тем самым знаменитым российским "ладам калинам" и "вечно падающим" спутникам. Так что поддерживаю Вас, Гость 5, - скучно с Вами. Пока, пока, уважаемый.
Руководству аутсорсингового предприятия - все карты в руки.
Закрыть предприятие как нерентабальное (например автохозяйство) и где тогда баэс будет брать технику? Допустим баэс нужно почистить территорию от снега, а предприятию не выгодно держать грейдер и что тогда сотрудников с лопатками выпускать?
Любопытно другое - СГ, оказывается, ведёт "Живой Журнал". А я не знала... Хотя дело-то хорошее.
Я тоже иногда ЖЖусь.
http://tanya-lad.livejournal.com/
Прикреплённые изображения:
если б удалось сделать, что-то пусть даже отдаленно похожее.
Пляжи в Венеции ещё проще. Но всё чисто и продумано для людей.
Прикреплённые изображения:
Пляжи в Венеции ещё проще. Но всё чисто и продумано для людей.
На Вашем фото не очень хорошо просматривается прибрежная зона. Вид больше со сторны воды, у нас такой воды никогда не будет, а вот берег обустроить, власти, я думаю, через сколько-то лет будут в состоянии. А об этом отвратительном бетонном заборе, который преграждает проход по берегу и том, что внутри - зареченцы будут хранить только воспоминания.
наш, как-бы город ,погряз в склоках, постоянно, какие-то разборки. Этот хорош, другой плох, а о городе не думаем. Пора задуматься жители Заречного. Просто все разучились хорошо работать,
Согласна. А как научить-то? Как заставить хорошо работать наших чиновников? Как обязать быть культурными наших жителей?
Чистота и порядок, видимо, народ чище душой - любят свою деревню.
Вот с этого все и начинается!
Даже в тюрьме за плевок на пол сразу глаз на жопу натянут, а у нас жители (не все конечно) где живут там и гадят, а потом ищут виноватых (концерн или администрация)
а у нас жители
Опять только жители?... А чиновники - "розовые и пушистые"?
горадминистрация в полном составе
... штаны протирает. И ничего не делает, чтобы нерадивых
за плевок на пол сразу глаз на жопу натянут
А как научить-то?
Ни одно, даже доброе дело, не должно быть безнаказано.
http://pravdaurfo.ru/articles/66/deripaska-poprosit-rosatom-spasti-baz-za-4-tsenta
Соответствующие переговоры были проведены сегодня между руководством «РУСАЛ» и губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.
что бы БАЭС дотировала
Не. Речь не о дотациях, а о прямой продаже электроэнергии. Без посредников. Но для этого им придётся обойти кучу федеральных законов. Это сложно, а может и невозможно. Если только "высочайшее" повеление не вмешается...
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.