Почтовые новации - новые проблемы для зареченцев

«Зареченская Ярмарка» №16 от 18 апреля 2024 г.
Почтовые новации - новые проблемы для зареченцев

Почтовые новации - новые проблемы для зареченцев  

Юлия ВИШНЯКОВА

На почте Заречного опять изменения. Многие помнят, что одна из касс была закреплена за юридическими лицами. Услугами почты пользуется около 30 юрлиц, не считая ИП, которых намного больше. В целом юридические лица и предприниматели арендуют 60 абонентских ящиков в зареченском почтовом отделении. И в выделении для них отдельной кассы была своя логика: организации часто приходят с большим количеством корреспонденции, имеют свои особенности при получении и отправке, а их обслуживание занимает значительно больше времени. Иногда письма и посылки от предприятий не помещались в большую сумку! Оператор умел оперативно работать с такими клиентами, и система действовала исправно. Если же в какой-то момент в очереди не было представителей организаций, то оператор обслуживала всех граждан.

Однако с конца марта нашему почтовому отделению пришлось отказаться от отработанной за много лет схемы. Сейчас все кассы общие, а простые люди вынуждены ждать, когда операторы справятся с потоком отправлений от организаций.

Зачем нужны такие перемены и можно ли всё вернуть назад?

- В отделении 624250 не предусмотрено отдельное окно для работы с юридическими лицами. Работа офиса организована таким образом, что клиентов обслуживают четыре оператора - универсала. Чтобы ускорить получение услуг и отправку больших объёмов письменной корреспонденции, мы рекомендуем клиентам пользоваться услугами Личного кабинета. С его помощью заранее оформить отправку, оплатить почтовую корреспонденцию и посылки могут как физические, так и юридические лица. Сделать это можно на сайте Почты pochta.ru или в мобильном приложении. При таком способе отправки время обслуживания в отделении ускоряется в разы. Кроме того, у посетителей есть возможность оформить предварительную запись в отделение на конкретное время: это также может ускорить получение услуг, - заявила нам руководитель направления по внешним коммуникациям почты Анна Первушина.

Как видите, реальность Заречного сильно отличается от реальности почтового руководства, находящегося где-то далеко. Практика показывает, что при столпотворениях на почте услуга «предварительной записи» спасает не очень (люди просто не пускают в очередь записавшихся). Да и мобильным приложением Почты России организации пользоваться не спешат.

Так, к нерешенным проблемам с неработающими почтовыми отделениями в Мезенском и Курманке, почтовые менеджеры добавляют зареченцам новые проблемы. К слову, они же расплывчато пояснили, что неработающие отделения откроются «как только закроются открытые вакансии»…