Студенты УрФУ предложили идеи продвижения

«Зареченская Ярмарка» №25 от 23 июня 2022 г.
Студенты УрФУ предложили идеи продвижения

УИОС БАЭС

Студенты Института экономики и управления Уральского федерального университета, обучающиеся по PR-специальностям, защитили на Белоярской АЭС свои проекты, направленные на продвижение бренда и раскрытие имиджа нашей атомной станции в регионе. 73 второкурсника при содействии Информационного центра по атомной энергии Екатеринбурга подготовили восемь творческих проектов. В них вошли самые разные идеи, от организации фестиваля энергетики и модного показа на территории АЭС до сооружения в окрестностях атомной станции эко-отеля с домами в форме реактора и с разведением зайцев. Работы студентов оценивали специалисты Управления информации и общественных связей АЭС.

«Нас порадовало, что все участники глубоко погрузились в тему атомной энергетики. Многие проекты, предложенные студентами, вполне реализуемы. Они хорошо проработаны, в них есть конкретика и свежие идеи, - рассказал руководитель Управления информации и общественных связей Белоярской АЭС Андрей Яшин.

По итогам защиты первое место занял проект «Интеграция в Уральскую биеннале современного искусства»: авторы предложили привлечь российских и зарубежных художников из городов-спутников АЭС, а в комплексе с их работами демонстрировать видеофильмы об атомной энергетике, провести лектории и перфомансы.

«Серебро» у проекта «Ближе к людям», в котором предложено проводить деловые игры и квесты на атомную тематику в научных парках или фудкортах торговых центров Екатеринбурга, задействовать популярные ток-шоу и коллаборации с комиками и блогерами.

На третьем месте - проект «Семь идей», в числе которых провести на территории атомной станции неделю модной одежды из вторсырья, организовать фестиваль приготовления блюд из рыбы, выловленной в Белоярском водохранилище или привлечь шоу «Уральские пельмени» к выступлению по мотивам книги «Атомные байки».