Навстречу ИННОПРОМУ

«Зареченская Ярмарка» №11 от 16 марта 2017 г.
Навстречу ИННОПРОМУ-2017

Подготовка к проведению международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2017 уже идёт полным ходом. В начале марта выставка обсуждалась в министерстве промышленности и торговли РФ: речь шла о подготовке участия Японии в качестве страны-партнёра мероприятия. Готовится к участию в ИННОПРОМЕ и наш город.

Юлия ВИШНЯКОВА

Отметим, в 2017 году «ИННО-ПРОМ» состоится в восьмой раз, выставка пройдёт на площадке МВЦ Екатеринбург-ЭКСПО с 10 по 13 июля. По итогам прошлогоднего мероприятия компании-участники выставки подписали соглашения на 4,5 миллиарда рублей. В ИННОПРОМЕ-2016 приняли участие делегации 95 стран мира, были представлены 638 компаний, две трети которых - иностранные.

Как сообщили нашей газете в администрации города, Заречный будет участвовать в международной выставке в том же формате, что и в прошлом году.

Напомним, в прошлом году из городского бюджета на участие в ИННОПРОМе были выделены 200 тысяч рублей. Однако Заречный был представлен лишь на площадке Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, где главам нескольких городов выпала возможность рассказать с высокой трибуны о главных инвестиционных «изюминках» своих городов и потенциале своих территорий.

В последние годы всё меньше муниципалитетов области занимают на выставке отдельные экспозиции. Приоритет отдан крупным городам и компаниям. Однако такие атомные города, как Новоуральск и Лесной, нашли способ достойно рассказать о своих возможностях. Лесной, например, выставлялся на площадке Уральской торгово-промыш-ленной палаты. О достижениях Новоуральска можно было узнать сразу на двух площадках: один стенд представлял город как территорию опережающего социально-экономического развития Свердловской области, второй был посвящён новоуральскому промышленному кластеру. Настоящий фурор на ИННОПРОМЕ произвело «ведро урана» с надписью «Обогощайтесь!».

К слову, Белоярская АЭС, как всегда, выставлялась на площадке Росатома, которая в прошлом году позиционировала себя как «корпорация знаний».