Для кого расписание врача

«Зареченская Ярмарка» №30 от 28 июля 2016 г.
Для кого расписание врача

Людмила ИВАНОВА, пациентка поликлиники МСЧ-32 (фамилия автора изменена, согласно ФЗ «О СМИ»)

«Мне 65 лет, с букетом болезней, но за все годы, сколько посещаю поликлинику, впервые столкнулась со столь чётким и бесполезным графиком приёма в кабинете офтальмолога.

После операции на глазу мне необходимо наблюдаться у врача по месту жительства. Я наблюдаюсь, но после закапывания лекарства у меня поднялось артериальное давление до 200. Никакие таблетки снизить его не помогли, и поэтому наутро 5 июля я поспешила на приём к офтальмологу. Заняла очередь за парнем, который сидел с красными глазами и острой болью. Пациенты на медосмотр заходили вне очереди - таков порядок. Потом зашёл тот парень, но вскоре вышел, ругаясь, - его не приняли. Затем зашла я, и мне тоже влили порцию негатива. «Вы что, не видите расписания, - заругались в кабинете. - Для кого его повесили?» Я ответила: «Нет, не вижу» (я же после операции). «Вот идите и приходите с 12.00 до 13.00 - это время приёма пациентов с острыми болями и после операций.»

Потопала я домой на другой конец города, а к 12.00 снова пришла. Очереди никакой не было, я зашла в кабинет, но, считаю, квалифицированной консультации не получила. Приём прошёл очень быстро, даже, я бы сказала, бегом. Врач куда-то торопилась, и этого даже не скрывала. Меня осмотрели, но разговаривали резко, грубо. Других капель на замену не назначили. В карточке не были сделаны нужные записи осмотра. Я сказала, что пойду к терапевту, поэтому карточку заберу с собой. Врач приказала: «Чтобы терапевт на моём листе не писал, я там не всё заполнила.» Выдали кусочек бумажки, где записали, что прийти на приём нужно 12.07.2016 г. в 10.00. Пошла я на приём к терапевту, но он сказал: «Я ведь не офтальмолог, не могу сказать, какие капли спровоцировали стойкое давление.» Как всю эту ситуацию назвать, я не знаю. Но грубость, непрофессионализм специалистов и непродуманное расписание приёма возмутили до глубины души.»

Ради объективности и для того, чтобы получить обе точки зрения, редакция направила официальный информационный запрос в МСЧ-32, предупредив медиков, что по закону о СМИ и персональных данных автор письма имеет право не называть свою фамилию. По этому же закону федеральная структура обязана ответить в семидневный срок. Но наш Информационный запрос от 14 июля почему-то оказался потерянным, а на повторный от 18 июля ответили следующее.

- Нами была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было выявлено, что пациентка Людмила Иванова, 65 лет, за медицинской помощью в ФБУЗ МСЧ №32 не обращалась, - прокомментировала письмо автора с неназванной фамилией Светлана Шонохова, и.о. начальника МСЧ 32. - Среди прикреплённого контингента Людмилы Ивановой, 65 лет, не числится. В связи с этим проверить достоверность фактов, изложенных в письме, не представляется возможным.

Что касается работы врача офтальмолога, на сегодняшний день медосмотры и приём ведёт один врач. Во избежание недоразумений просьба к пациентам приходить согласно расписанию.

Мы заинтересованы в качественном оказании медицинских услуг. При возникновении проблем с медицинским обслуживанием пациенты могут обращаться к заместителям начальника МСЧ-32, по вопросам работы поликлиники обращаться к заместителю начальника по поликлиническому разделу работы.