Хотели как лучше - а получилось

«Зареченская Ярмарка» №17 от 23 апреля 2015 г.
Хотели как лучше а получилось

Ох, не зря говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Кажущиеся добрыми дела приводят к неожиданным последствиям…

Татьяна ГОРОХОВА

В прошлом номере «Ярмарки» было опубликовано письмо нашей читательницы Галины. Женщина возмущалась тем, что в одной из ветеринарных клиник Заречного её собаке во время проведения согласованной операции самовольно провели ещё одно медицинское вмешательство - без разрешения удалили собаке два зуба. Хозяйке сообщили об этом, когда нужно было расплачиваться - предложили заплатить гораздо больше. Галина отказалась платить за дополнительные медицинские услуги и спрашивала редакцию, имеют ли право ветврачи делать какие-то манипуляции с животными без согласия их хозяев?

- По закону «О защите прав потребителей», если услуга не была заказана, а её оказали, клиент платить не обязан. Более того, владелица собаки может требовать компенсации от ветклиники, и даже настаивать, чтобы собаке вставили самовольно выдернутые зубы, - пояснил начальник отдела по защите прав потребителей Михаил Леднев.

- Мы решили сделать благо собаке, так как потом эти зубы надо было бы удалять - снова делать наркоз. Обычно мы согласовываем возможность проведения таких операций, в этом же случае этого не сделали - признаём свою ошибку. Но денег за несогласованную услугу мы не взяли, - признала владелица веткабинета.

Действительно, не взяли, но очень хотели взять. Хорошо, что хозяйка собаки выдержала напор Айболитов и отказалась платить. Думается, что этот случай послужит хорошим уроком нашим ветеринарам.