Плохо показывает телевизор - что делать

«Зареченская Ярмарка» №45 от 06 ноября 2014 г.
Плохо показывает телевизор - что делать

Татьяна ГОРОХОВА

«Ярмарка», ну сколько можно! Опять телевизор плохо показывает! Смотреть невозможно! Звоним в Ру-телеком, там всё время говорят, что передадут начальнику, но ничего не улучшается. Что делать?» - спрашивает редакцию Н.М. Голубева, пенсионерка, жительница микрорайона.

На «крик души» нашей читательницы отвечает начальник отдела по защите прав потребителей М.Ю. Леднев:

- Любые несогласия с качеством предоставляемой услуги нужно обязательно выражать письменно. Если выражать претензии устно, сложно доказать сам факт обращения. Если компания Ру-телеком не выполняет услугу качественно, необходимо написать претензию, в которой указать конкретные факты: такого-то числа такие-то каналы работали некачественно, просим устранить указанные неполадки в такой-то срок. В случае невыполнения обязательств со стороны Ру-телекома потребитель имеет полное право потребовать вернуть деньги за некачественное предоставление оплаченной услуги.

Другое дело, что пенсионеры вряд ли пойдут искать эту компанию - далеко, тяжело и т.д., но другого способа воздействовать на недобросовестную телекомпанию нет.

Также необходимо внимательно прочитать договор с компанией Ру-телеком, который мало кто подписывал лично: он был опубликован в одной из газет, не прочитав его, зареченцы просто платили по квитанциям, тем самым выразив согласие на предоставление услуг этой компанией.

Вот так. Так что фиксируем по датам и времени плохое качество телепоказа, пишем заявление и несём в «Ру-телеком». Лучше сделать две копии, чтобы в одной была отметка о том, что ваше заявление принято. Дата и подпись обязательны.