Без рекламы - вот беда - ни туда и ни сюда

«Зареченская Ярмарка» №42 от 16 октября 2014 г.
Без рекламы - вот беда - ни туда и ни сюда

23 октября рекламщики России в 20-й раз отметят свой профессиональный праздник. Накануне этой даты мы решили проанализировать особенности рекламной индустрии Заречного, вернее, одного из наиболее популярных её видов - наружной рекламы.

Алёна АРХИПОВА

Услуги по изготовлению наружной рекламы в нашем городе представляют примерно пять организаций. Какие виды «наружки» пользуются в Заречном популярностью, а какие нет? Попробуем разобраться.

Пожалуй, самыми популярными у нас являются банеры и растяжки. Их заказывают не только предприниматели, которые рекламируют свою продукцию, но и простые жители. Те, кто хочет оригинально поздравить родственников или любимого человека с праздником. Крупные бизнесмены и представители торговых корпораций нередко обращаются к агентствам, которые могут разместить их рекламу на билбордах (рекламных щитах). В последнее время не менее востребованы и наклейки на автобусных остановках, павильонах, мусорных баках и трансформаторных будках. Эффект приносит и реклама на скамейках, на заборах. Неплохой популярностью пользуются и светящиеся «бегущие строки». Первая такая строка появилась на площади, над бывшим магазином «Лукошко», потом на остановке «Аквариум», а уж потом такие конструкции стали прикреплять даже к стенам жилых домов.

Представители рекламных агентств Заречного утверждают, что спрос на рекламу не имеет стабильного уровня. Хотя у каждой такой организации есть постоянные заказчики. Много новой рекламы приходит в Заречный из Екатеринбурга. Так, на днях при въезде в город, рядом с остановкой общественного транспорта появился билборд с… «Геморроем». Зареченцы в шутку спрашивают: это реклама нового жилого комплекса? Впрочем, ничего особенного в этом нет. Некоторые местные агентства не очень-то разборчивы в заказчиках.

Рекламный бизнес Заречного не стоит на месте, и агентства постоянно предлагают своим партнёрам что-то новенькое. Пару лет назад в городе появились первые брандмауэры (большая реклама на глухих стенах домов). А вот рекламные мониторы, развешенные в людных местах (на почте, в магазинах) как-то не прижились. Как считает агентство, установившее эти мониторы, этот вид рекламы был лишь вспомогательным и просто не подошёл для города с населением в 30 тысяч человек.

Впервые в этом году в одном из торговых центров Заречного появилась рекламная видеостойка. Пока на электронном носителе крутят только один ролик, но в скором времени планируют запустить ещё четыре. Также этим летом в нашем городе установили первый призматрон. Правда, он пока почти не работает, потому что сделали его неправильно.

В общем, рекламы в Заречном много, но цель у неё по-прежнему одна: радовать глаз и выделять товар. Пожелаем нашим агентствам в этом деле преуспеть. Удачи!