Кто вернёт деньги за неработающие телеканалы

«Зареченская Ярмарка» №33 от 14 августа 2014 г.
Кто вернёт деньги за Неработающие телеканалы

Татьяна ГОРОХОВА

«В последнее время снова стало плохо работать наше телевидение: нет почти половины каналов - просто чёрный экран. В то же время я не то чтобы своевременно плачу телеоператору Ру-телеком, я внесла плату за год вперёд. И что я получаю за свои деньги - некачественную услугу? Почему я должна платить за плохую работу? С вашей помощью я хочу узнать, кто вернёт мне деньги за некачественно выполненную работу?» - спросила редакцию «Ярмарки» пенсионерка Ольга Михайловна.

- В договоре, который заключают с нами зареченцы, указано, что в течение 3 дней могут быть неполадки в работе телеоператора, но если работа телеканалов не восстановлена в течение указанного срока, потребители имеют право на перерасчёт оплаты. Если ваша читательница недовольна нашей работой, она может прийти к нам, написать заявление, ей сделают перерасчёт, - ответил нам управляющий компанией «Ру-телеком» А.А. Фролов. - Что касается того, что на прошлой неделе не было многих телеканалов: это не наша вина. Мы звонили, узнавали, причина - авария в Москве, оттуда не идёт сигнал.

Впрочем, в договоре с РУ-телеком ничего не сказано об авариях в Москве. Так что, уважаемые зареченцы, по поводу перерасчёта за некачественную работу телеоператора (после трёх дней) обращайтесь по адресу: ул.Ленинградская, 29, вход со стороны улицы сразу после арки.