Бюджет - 2014 - расходы по доходам

«Зареченская Ярмарка» №51 от 19 декабря 2013 г.
Бюджет – 2014 - расходы по доходам

Сколько будет зарабатывать Глава городского округа в следующем году? Получит ли деньги культура и сколько потратят на содержание дорожной сети в Заречном? Ответы на эти вопросы можно узнать, изучив проект бюджета на следующий год.

Татьяна ГОРОХОВА

На последнем заседании городской Думы, которое прошло 5 декабря, депутаты рассмотрели бюджет городского округа на 2014 год. Общий объём доходов местного бюджета утверждён в сумме 940 996 016 рублей, общий объём расходов - 938 338 211 руб., профицит бюджета - 2 657 805 руб.

Предполагается, что сумма налоговых и неналоговых доходов составит в следующем году 512 130 756 руб.; безвоздмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ - 427 996 400 руб.; прочие безвоздмездные поступления в бюджеты городских округов - 868 869 руб.

Общий объём расходов городского бюджета в 2014 г. предварительно утверждён в сумме 938 338 211 руб., в том числе на создание условий для содействия развития малого предпринимательства - 304 000 руб. Вообще-то, наверное, статья «Расходы» более интересная, поэтому остановимся на ней более подробно. Итак, на оплату труда высшего должностного лица муниципального образования (а у нас это мэр В.Н. Ланских) заложен в бюджете-2014 1 305 276 руб., т.е. зарплата нашего мэра составит где-то 108 тысяч рублей в месяц. На содержание главы администрации положен 1 077 732 руб., т.е. 89 тысяч рублей в месяц.

На содержание аппарата Думы городского округа Заречный выделено 4 149 150 рублей; на содержание администрации муниципального образования - 12 738 336 руб., из них 12 171 000 руб. на оплату труда с начислениями, 567 336 руб. - на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. Финансово-экономическому управлению достанется 7 302 663 руб., из них 6 861 848 руб. - на оплату труда с начислениями, 440 815 руб. - на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; Контрольно-счётной палате - 1 684 708 руб. На обеспечение деятельности МКУ «Административное управление» выделен 21 631 418 руб.; на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий - 87 600 руб.; на предоставление муниципальной гарантии поставщикам ТЭР - 6 747 800 руб., на оплату исполнительных листов - 3 000 000 руб.

По разделу «Национальная экономика» предусмотрены расходы в сумме 29 647 132 руб., «Сельское хозяйство и рыболовство» - 100 000 руб., «Лесное хозяйство» - 391 000 руб. на проведение лесоустройства, охраны и ухода за городскими лесами. На подраздел «Транспорт» предусмотрены расходы в сумме 2 263 847 руб., в том числе на организацию транспортного обслуживания населения 580 000 руб., на содержание школьных автобусов - 1 683 847 руб. Подраздел «Дорожное хозяйство» по муниципальной программе «Развитие улично-дорожной сети ГО Заречный» предусматривает расходы в сумме 23 682 314 руб., по муниципальной программе «Обеспечение общественной безопасности на территории ГО Заречный», подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения» - 1 174 971 руб.

На «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрено 44 867 513 руб., в том числе на подпрограмму «Модернизация лифтового хозяйства» - 4 150 000 руб., на оплату коммунальных услуг и содержание муниципального жилья - 100 000 руб.; на оснащение приборами учёта многоквартирных домов на сельской территории - 2 300 000 руб.; на развитие газификации - 758 000 руб., на подпрограмму «Чистая вода» - 4 000 000 руб.; на комплексное благоустройство - 24 267 114 руб. На содержание бездомных животных предусмотрен 1 763 331 руб., на охрану окружающей среды - 1 906 000 руб., на образование - 618 232 896 руб.

В подразделе «Культура» предусмотрены расходы на подготовку проектно-сметной документации на строительство клуба в с.Мезенское - 1 000 000 рублей. Правда, программа «Развитие культуры в ГО Заречный», куда заложена эта сумма, рассчитана на 2014 - 2016 годы, поэтому когда появится долгожданный клуб в Мезенке, пока неизвестно.

Вот такой предложен бюджет на следующий год. На Публичных слушаниях по бюджету, которые прошли в 5 часов вечера 17 декабря, все присутствующие 20 человек (практически все - работники администрации) единогласно проголосовали “за”.