Мы будем жить теперь по-новому

«Зареченская Ярмарка» №50 от 12 декабря 2013 г.
Мы будем жить теперь по-новому

На последнем заседании городской Думы, которое прошло 5 декабря, была утверждена новая структура администрации.

Татьяна ГОРОХОВА

Что было

Для того чтобы понять, что изменилось в структуре городской администрации, давайте вернёмся к структуре старой, принятой решением Думы городского округа Заречный 26 августа 2010 года:

Глава администрации городского округа Заречный.

Первый заместитель главы администрации ГО.

Заместитель главы администрации ГО по муниципальному хозяйству.

Заместитель главы администрации по социальным вопросам.

Управляющий делами администрации ГО.

Отдел сельской территории.

Отдел стратегического планирования.

Отдел жилищно-коммунального хозяйства.

Отдел архитектуры и градостроительства.

Отдел здравоохранения.

Отдел экологии и природопользования.

Отдел торговли, питания и услуг.

Отдел учёта и распределения жилья.

Отдел бухгалтерского учёта.

Архивный отдел.

Общий отдел.

Хозяйственно-транспортный отдел.

Машинописное бюро.

Юридический отдел.

Отдел по защите прав потребителей.

Ведущий специалист по организационной работе.

Ведущий специалист по мобилизационной работе и бронированию.

Комитет по управлению муниципальным имуществом.

Финансово-экономическое управление.

Весной 2011 г. в администрации округа прошли серьёзные изменения, в частности, было создано МКУ «Адми-нистративное управление», в чьё управление из состава администрации были выведены отделы экологии и природопользования; отдел ЖКХ; отдел торговли, питания и услуг; отдел здравоохранения, общий отдел, отдел муниципального имущества и жилья, общий отдел и административно-хозяйствен-ный отдел.

Что стало

А вот так будет выглядеть наша администрация в следующем году:

Глава администрации городского округа.

Первый заместитель главы администрации ГО.

Заместитель главы администрации ГО по финансово-экономическим вопросам и стратегическому планированию.

Заместитель главы администрации по социальным вопросам.

Управляющий делами администрации ГО.

Юридический отдел.

Отдел бухгалтерского учёта.

Отдел муниципальной собственности.

Отдел земельных ресурсов.

Отдел мобилизационной работы и бронирования.

Отдел по защите прав потребителей.

Отдел муниципального хозяйства.

Отдел архитектуры и градостроительства.

Финансовое управление.

Отдел экономики и стратегического планирования.

Отдел учёта и распределения жилья.

Общий отдел.

Архивный отдел.

Что изменилось

Как нам пояснили в Думе городского округа, основные изменения коснулись двух отделов: КУМИ (комитет по управлению муниципальным имуществом) разделился на отдел муниципальной собственности и отдел земельных ресурсов, а финансово-эконо-мическое управление разделилось на финансовое управление и отдел экономики и стратегического планирования. Кто займёт должности в новых отделах, будет известно в следующем году.