Капризные мобильники

«Зареченская Ярмарка» №13 от 28 марта 2013 г.
Капризные мобильники

Иногда, чтобы помочь человеку, надо иметь лишь чуточку сострадания и желание разобраться в его проблемах.

Елена ПАРАСКИВИДИ

О человеческом равнодушии и искренней доброте нам рассказала постоянная читательница газеты А.Ф. Романова, побывавшая на днях в редакции.

- У меня два мобильных телефона, но пользуюсь ими очень редко, - говорит Алла Филипповна. - Один вообще ношу в кармане как часы. А тут мои телефоны закапризничали. Я забеспокоилась, потому что жду звонка из Москвы, где стою в очереди в клинике на операцию, да и время мобильник перестал показывать. Раньше я в таких случаях ездила в магазин «Универмаг», где был офис сотовой связи МТС. Там работала очень отзывчивая и доброжелательная девушка Анастасия. Она всегда мне помогала. Бывало, без разговоров настроит мои мобильники. Я так ей всегда благодарна была. Теперь в «Универмаге» на первом этаже магазин «Магнит», а офис МТС переехал на Ленинградскую. Добираться туда далеко, вот я и решала 9 марта пойти со своими телефонами в магазин «Связной», что на Таховской. Подошла там к темноволосой девушке и говорю: «Помогите мне, пожалуйста, в моей беде. Что-то случилось с моими телефонами, а я не разбираюсь в них». Она даже говорить со мной не захотела, сказала только: «У нас всё за плату». Я в ответ: «Спасибо на добром слове» и пошла напрямую в Дом торговли. Там в отделе «Евросети» обратилась к молодому человеку. Он без лишних слов за две минуты направил оба моих телефона, да ещё сказал, чтоб я приходила всегда, когда это будет необходимо. Не поверите, от его доброты столько радости на сердце было!

Через 2 дня зашла в «Евросеть», чтобы узнать, как зовут этого доброго паренька. Там были две девушки, которые сказали мне, что зовут его Александром, и тоже пригласили приходить к ним за помощью, если будут проблемы с мобильниками. А 13 марта я пошла на почту, чтобы заплатить за услуги телефонной связи и заодно взяла с собой свой телефонный аппарат в надежде подремонтировать его, прихватила и отвёртку на всякий случай. Оказалось, такую услугу здесь уже не оказывают. Я поднялась на второй этаж и там обратилась к мужчине, сидевшему в одном из кабинетов. Он взял мой аппарат, отвёртку, всё проверил, сказал, что в аппарате не работает микрофон. Потом куда-то вышел, принёс нужную детальку, прикрутил её и позвонил кому-то, чтобы проверить аппарат. Мой телефон заработал как новенький! Я спускалась со второго этажа, а на глазах у меня были слёзы от радости, что есть такие отзывчивые люди! У девушки-оператора на первом этаже узнала, что телефон мне отремонтировал начальник линейно-технического участка ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Ярославович Стенин. Спасибо вам, добрые люди!