Плохо показывает телевизор - жалуйтесь в надзорные органы

«Зареченская Ярмарка» №49 от 06 декабря 2012 г.
Плохо показывает телевизор Жалуйтесь в надзорные органы

Татьяна ГОРОХОВА

«В последние недели две, наверное, - рассказывает зареченка Тамара Александровна, которая живёт на улице Таховской, - мой телевизор показывает отвратительно. Картинка зависает, пропадает звук - в общем, качество безобразное. Я позвонила на местное телевидение, пожаловалась. А мне ответили: «Мы ничего не можем сделать, это плохой приём сигнала из Екатеринбурга.» Что значит - ничего не можем сделать?! Ведь я регулярно и вовремя оплачиваю услуги телецентра, причём в своё время я заключала договор с компанией Ру-телеком, затем меня без моего согласия подключили снова к местному телецентру. И опять началось. В общем, я считаю, что местный телецентр нарушает мои права как потребителя, и хочу знать, что можно сделать в этой ситуации.»

Надо отметить, что на плохое качество телесигнала жалуются и жители старой части города, в частности, улицы Кл.Цеткин, и жители микрорайона, и жители Простоквашино. К руководству телецентра редакция «Ярмарки» обращалась не раз, и не раз получала ответы о том, что вины телецентра Заречного в плохом качестве работы телевизоров нет, в каждом конкретном случае надо разбираться индивидуально, что жители должны обращаться по поводу качества трансляции непосредственно в телецентр и т.д., и т.п., - в общем, одна и та же песня. Поэтому с вопросом Тамары Александровны мы обратились к начальнику отдела по защите прав потребителей городской администрации М.Ю. Ледневу.

- Действительно, в этом случае виноват зареченский телецентр, - подтвердил Михаил Юрьевич. - У меня дома два источника телесигнала: один- «тарелка», другой- местное ТВ. «Тарелка» показывает хорошо, местное ТВ - плохо. Выход из этой ситуации один - жаловаться в надзорные органы, для телецентра это Управление Роскомнадзора по Свердловской области. Любая жалоба будет проверена, найдут нарушения - могут и лицензию отобрать. Причём обращение должно быть письменным, а лучше - коллективным.

В Роскомнадзоре нам тоже подтвердили, что потребители, т.е. граждане, кого не устраивает качество поставляемых телевизионных услуг, должны обратиться письменно с претензией сначала в телецентр Заречного, затем, если не устраивает ответ, в суд. Правда, можно сразу написать жалобу в Управление Роскомнадзора по адресу: 620000, г.Екатеринбург, проспект Ленина, 39, а/я 337, или отправить письмо по интернету: rsoc66.ru.

Хотя, надо признать, дело это не быстрое, по закону ответ должен прийти через 30 дней. Впрочем, суды - это ещё дольше. Но, может, хотя бы сам факт обращения мотивирует телевизионщиков к исполнению своих обязанностей?..