Пиво на въезде

«Зареченская Ярмарка» №30 от 26 июля 2012 г.
Пиво на въезде

Елена ПАРАСКИВИДИ

В России принят закон об ужесточении требований к рекламе алкоголя, цель которого - создать условия, способствующие снижению потребления алкогольной продукции, в том числе пива. Запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых средствах массовой информации.

Для интернет-изданий запрет вступил в силу с 23 июля. Для печатных изданий установлен полугодовой переходный период - до 1 января все контракты на рекламу спиртного должны быть завершены. В рекламе алкоголя нельзя будет использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Не допускается также информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок и витаминов.

Запрет на наружную рекламу пива введён уже давно. Однако в нашем городе прямо на въезде - у перекрёстка Ленина - Ленинградская - кто-то установил на трансформаторной будке большие щиты с рекламой пива. Так что закон есть, но, видимо, не про чью-то честь.