Зареченскую Ярмарку оценили московские эксперты

«Зареченская Ярмарка» №18 от 03 мая 2012 г.
Зареченскую Ярмарку оценили московские эксперты

Любовь ФИРСТОВА

Может ли печатное издание по-прежнему оставаться привлекательным для читателей? Есть ли шанс у газет увеличить свою аудиторию? Как это сделать, имея такого серьёзного конкурента, как интернет? Ответам на эти вопросы был посвящён двухдневный семинар для журналистов и редакторов местных СМИ, прошедший 23 и 24 апреля в Екатеринбурге.

Организаторами семинара выступили Администрация губернатора Свердловской области и Фонд развития информационной политики (ФРИП, г.Москва). Об уровне семинара свидетельствует и тот факт, что проходил он в главном зале Законодательного собрания Свердловской области - именно там, где принимаются самые важные решения для развития нашего региона. В семинаре приняли участие более 60 изданий Свердловской области, в том числе и редакция «Зареченской Ярмарки».

Московские эксперты подвергли уральскую прессу детальному анализу. Если верить их оценке, то наша газета движется в правильном направлении. Это относится и к кругу тем, затрагиваемых в публикациях, и к формату подачи информации, и к общению с читателями. На семинаре было представлено множество оригинальных информационных проектов и дизайнерских идей, применяемых в современных печатных СМИ. Экспертной оценке были подвергнуты и интернет - версии уральских газет. Известный многим зареченцам сайт «Зареченской Ярмарки» zar-yarmarka.ru получил весьма высокую оценку экспертов. Вместе с тем мы услышали и довольно удачные рекомендации по его усовершенствованию, так что в скором времени интернет-версию нашей газеты ожидает реформа.

И всё же, что бы ни говорили эксперты, пусть даже самого высокого уровня, главными нашими критиками всё равно остаётесь именно вы, дорогие читатели. Мы трудимся для вас, и если вы нас читаете, значит, мы работаем не зря.