Последний выпуск
№ 13 от 28 марта 2024 г.
Газета вышла вчера

Архив №42 от 20 октября 2011 г. С экрана нас реклама так достала, но без неё мы просто никуда

С экрана нас реклама так достала, но без неё мы просто никуда

С экрана нас реклама так достала, но без неё мы просто никуда 23 октября свой профессиональный праздник будут отмечать рекламщики, маркетологи и пиарщики всей России. Алёна АРХИПОВА Официально представителей данных профессий признали в недалёком 1994 году. Но если вспомнить, реклама стала частью человеческого общения задолго до этого. Ещё в Древнем Риме ораторы специально сочиняли хвалебные речи в честь воинов и воспевали на пирах завоёванные ими трофеи. А крупные города Древней Руси всегда славились своими ярмарками, на которых менялы привлекали покупателей к своему товару, выкрикивая различные прибаутки и приговорки. Реклама была даже в революционной России. «Нигде кроме, как в Моссельпроме!», «Смотри, - без труда не раздавишь и муху! Трудись! И победим разруху!» - призывал Владимир Маяковский и его социально-политические окна РОСТА. Сейчас жизнь рекламы в самом расцвете: флаеры, буклеты, каталоги, газеты, вывески, витрины, а ещё логотипы, рекламные панно (газосветные или с бегущей строкой), на которых можно увидеть всё, от подгузников и сантехнических принадлежностей до элитных торговых брендов, которые рекламируют актёры и звёзды шоу-бизнеса. Но очень часто, в особенности начинающие предприниматели и представители мелкой розничной торговли, дабы сэкономить на профессиональных маркетологах и рекламщиках, пытаются расхвалить свой товар или услуги сами. Что только эти «самородки - рекламисты» ни делают: сочиняют стихи и речёвки, приглашают на акции самодельными плакатами и вывесками - заманивают в свои заведения, как они считают, суперрекламными фишками. Как вам, к примеру, такие Интернет-«шедевры»? Табличка: «Мы работаем круглосуточно - 23 часа» - и ерунда, что в сутках 24 часа. А плакат: «Наркомания - выход есть!», и чуть ниже на этом же полотне надпись точно такими же буквами: «Алкоголизм!». Ещё забавнее следующее четверостишие на вывеске: «У тебя проблемы с кожей?! Знаешь - это не беда! Позвони! И мы поможем с ней расстаться навсегда!». К такой же самостийной рекламе относятся листовки на столбах и фонарях с номерами саун и наклеенные рядом объявления с приглашением девушек на высокооплачиваемую работу, причём номера телефонов и на первом, и на втором листке часто бывают одинаковыми. Из той же оперы реклама такси, которую лепят прямо на стены домов, на двери и даже на урны, сюда же можно причислить и последнюю зареченскую фишку: «Хочешь отдохнуть цЕвильно?». В большей степени именно благодаря таким безвкусным и безграмотным плакатам, объявлениям и листовкам люди не любят рекламу и вполне справедливо считают, что она засоряет и отравляет нашу жизнь. Слава Богу, «спасибо» профессионалам, нас окружает и настоящая, оригинальная, интригующая, креативная, и очень даже полезная реклама. Примеров великое множество. Уверена, многих автолюбителей завораживают теле-ролики, рекламирующие марки автомобилей. Результат: иномарок, причём далеко не дешёвых, у нас в Заречном становится всё больше. На особом счету у народонаселения душещипательная социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни и призывающая заботиться о детях. В нашем городе интересная, а главное, востребованная реклама на баннерах, на щитах, в газетах и журналах, на световых коробах и вывесках магазинов. В общем, как ни крути, в век рыночных отношений, несмотря на свою назойливость и в некоторых случаях некорректность, «реклама - мощный двигатель торговли» , как говорил незабвенный Остап Бендер . Так что, Уважаемые работники рекламного труда, Немыслима без вас торговля стала. С экрана нас реклама так достала, Но без неё мы просто никуда! С праздником!


1004874

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №42 от 20 октября 2011 г.

  • Атом - ЖКХ Заречный - голосование началось Первый зареченский дом реализует право выбора новой управляющей компании. Одновременно началась PR-атака по дискредитации «атомных» коммунальщиков … Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА Новая управляющая компания ООО «Атом-ЖКХ.

  •  

    Когда наша вторая половинка оформляет на себя кредит, мы обычно не задумываемся о том, кто будет выплачивать банку долг, если вдруг с супругом (супругой).

  • Визит Губернатора в Заречный +3
    №42 от 20 октября 2011 г.

    12 октября состоялась рабочая поездка Губернатора Свердловской области 12 октября состоялась рабочая поездка Губернатора Свердловской области А.С. Мишарина в городской округ Заречный На новой трассе Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА Торжественное открытие долгожданной дороги до…

  •  

    События, визиты, новости, проблемы и ещё много чего интересного можно узнать из газет. Но газетная статья как бабочка-однодневка, живёт ровно столько, сколько её читают.

  • … в надежде, что полученные указания будут обязательно исполнены муниципальными чиновниками.

  •  
    Война за землю +6
    №42 от 20 октября 2011 г.

    В борьбе за землю Битва за 0,85 метров земли вдоль забора довела противоборствующие стороны до суда. В результате взаимных исков победителя всё же не оказалось… Эмма ГОЛОВЫРСКИХ Из зала суда Поговорка «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» безнадёжно устарела. Ну,…